Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,

 

собрал переднюю ступицу, есть небольшой люфт в шлицах при вращении диска, между заглушкой и собственно шлицами привода. Привод новый, заглушка старая, но без видимого износа. На всякий случай приложил картинку, метка на краю диска ходит на 5мм, пока шлицы привода неподвижны.

 

Это нормально или надо лечить?

img.jpg

Опубликовано

ну если поменяешь привод и крышку на новое оригинальное ,то уменьшишь этот люфт примерно в двое. )))))

так что ,не забивай голову . нормально это.

Опубликовано

Если учесть,что привод и ступица не фиксируются намертво гайкой,а стоит стопорное кольцо с подбором регулировочных шайб под него,то это в принципе нормально.

Опубликовано
29 минут назад, Александр Уссурийск сказал:

это в принципе нормально

Неправильно. ТС говорит о радиальном люфте, а ты об осевом. Вдоль шлицов ходить может, а у него поперек шлицов люфт. 

Опубликовано

Меня напрягает, что при трогании и торможении будет ударная нагрузка на шлицы. Можно было бы посадить на анаэробный герметик, но тогда разбирать придется только с хорошим прогревом.

Опубликовано

Да что там, можно и заварить :) Какие на фиг ударные нагрузки , трогайся нормально, не буксуй, и будет кататься долго долго. 

Опубликовано
В 20.07.2021 в 21:32, Shadow from Omsk сказал:

Неправильно. ТС говорит о радиальном люфте, а ты об осевом. Вдоль шлицов ходить может, а у него поперек шлицов люфт. 

У любого шлицевого соединения имеется тепловой зазор,если не подразумевается жёсткое(не подвижное) крепление деталей.И плюс износ одной части агрегата,которая не менялась.Что не правильно?

Опубликовано
15 часов назад, Александр Уссурийск сказал:

Что не правильно?

Все неправильно. Гайка и шайбы выбирают люфт вдоль шлицевого соединения. У ТС люфт поперек. Несовпадение размеров проточек на шлицах шруса и крышки ступицы. Никакими гайками и шайбами это не убрать. Именно по этому, ваше сообщение в корне ошибочно. У ТС нет ничего нормального, там беда, которая в запущенных случаях приведет к срыву шлицов. 

 

Опубликовано
8 часов назад, Shadow from Omsk сказал:

Все неправильно. Гайка и шайбы выбирают люфт вдоль шлицевого соединения. У ТС люфт поперек. Несовпадение размеров проточек на шлицах шруса и крышки ступицы. Никакими гайками и шайбами это не убрать. Именно по этому, ваше сообщение в корне ошибочно. У ТС нет ничего нормального, там беда, которая в запущенных случаях приведет к срыву шлицов. 

 

А от куда взялось несовпадение размеров проточек на шлицах шруса и крышки ступицы?То есть был установлен конкретный брак?Или ещё какие то варианты?

Опубликовано

Либо был установлен не родной привод,с другими шлицами.Это конечно не нормально.Про нормально я имел ввиду естественный износ и люфты связанные с ним.

Опубликовано
3 часа назад, Александр Уссурийск сказал:

А от куда взялось несовпадение размеров проточек на шлицах шруса и крышки ступицы?То есть был установлен конкретный брак?Или ещё какие то варианты?

Возможно брак, возможно усталость металла, или еще какие варианты. Тут у ТС нужно спросить, как вышло. Но такой люфт - прямая дорога к срезанным шлицам. 

 

Чем быстрее исправит - тем лучше. 

Опубликовано

ребята ,а давайте вспомним геометрию . тангенсы ,углы итд.

зазор в новых японских шлицах 0,05-0,1 

у китайцев один микрометр на семерых ,поэтому умножаем на 2-3. 

износ крышки , тыщь за 100 ,еще пара десяток.

и это на диаметре примерно 30 мм . 

вопрос -сколько будет на диаметре примерно 300мм. 

забыл я математику ,но думаю те самые 5 мм и получится .

ну чисто для собственного успокоения можно крышки с контрактника заказать . а еще лучше хабы поставить . только при этом зазор еще увеличится.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...