allchemist Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 Всем привет, собрал переднюю ступицу, есть небольшой люфт в шлицах при вращении диска, между заглушкой и собственно шлицами привода. Привод новый, заглушка старая, но без видимого износа. На всякий случай приложил картинку, метка на краю диска ходит на 5мм, пока шлицы привода неподвижны. Это нормально или надо лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 ну если поменяешь привод и крышку на новое оригинальное ,то уменьшишь этот люфт примерно в двое. ))))) так что ,не забивай голову . нормально это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 19 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 Привод и так новый. а крышка новая сколько может стоить? как крыло от боинга или чуть дешевле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Уссурийск Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 Если учесть,что привод и ступица не фиксируются намертво гайкой,а стоит стопорное кольцо с подбором регулировочных шайб под него,то это в принципе нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 29 минут назад, Александр Уссурийск сказал: это в принципе нормально Неправильно. ТС говорит о радиальном люфте, а ты об осевом. Вдоль шлицов ходить может, а у него поперек шлицов люфт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 20 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 Меня напрягает, что при трогании и торможении будет ударная нагрузка на шлицы. Можно было бы посадить на анаэробный герметик, но тогда разбирать придется только с хорошим прогревом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 Да что там, можно и заварить Какие на фиг ударные нагрузки , трогайся нормально, не буксуй, и будет кататься долго долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Уссурийск Опубликовано 22 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2021 В 20.07.2021 в 21:32, Shadow from Omsk сказал: Неправильно. ТС говорит о радиальном люфте, а ты об осевом. Вдоль шлицов ходить может, а у него поперек шлицов люфт. У любого шлицевого соединения имеется тепловой зазор,если не подразумевается жёсткое(не подвижное) крепление деталей.И плюс износ одной части агрегата,которая не менялась.Что не правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 15 часов назад, Александр Уссурийск сказал: Что не правильно? Все неправильно. Гайка и шайбы выбирают люфт вдоль шлицевого соединения. У ТС люфт поперек. Несовпадение размеров проточек на шлицах шруса и крышки ступицы. Никакими гайками и шайбами это не убрать. Именно по этому, ваше сообщение в корне ошибочно. У ТС нет ничего нормального, там беда, которая в запущенных случаях приведет к срыву шлицов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Уссурийск Опубликовано 23 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 8 часов назад, Shadow from Omsk сказал: Все неправильно. Гайка и шайбы выбирают люфт вдоль шлицевого соединения. У ТС люфт поперек. Несовпадение размеров проточек на шлицах шруса и крышки ступицы. Никакими гайками и шайбами это не убрать. Именно по этому, ваше сообщение в корне ошибочно. У ТС нет ничего нормального, там беда, которая в запущенных случаях приведет к срыву шлицов. А от куда взялось несовпадение размеров проточек на шлицах шруса и крышки ступицы?То есть был установлен конкретный брак?Или ещё какие то варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Уссурийск Опубликовано 23 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 Либо был установлен не родной привод,с другими шлицами.Это конечно не нормально.Про нормально я имел ввиду естественный износ и люфты связанные с ним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 3 часа назад, Александр Уссурийск сказал: А от куда взялось несовпадение размеров проточек на шлицах шруса и крышки ступицы?То есть был установлен конкретный брак?Или ещё какие то варианты? Возможно брак, возможно усталость металла, или еще какие варианты. Тут у ТС нужно спросить, как вышло. Но такой люфт - прямая дорога к срезанным шлицам. Чем быстрее исправит - тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 23 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 ребята ,а давайте вспомним геометрию . тангенсы ,углы итд. зазор в новых японских шлицах 0,05-0,1 у китайцев один микрометр на семерых ,поэтому умножаем на 2-3. износ крышки , тыщь за 100 ,еще пара десяток. и это на диаметре примерно 30 мм . вопрос -сколько будет на диаметре примерно 300мм. забыл я математику ,но думаю те самые 5 мм и получится . ну чисто для собственного успокоения можно крышки с контрактника заказать . а еще лучше хабы поставить . только при этом зазор еще увеличится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.