Перейти к содержанию

Вращательный люфт в передней ступице


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

 

собрал переднюю ступицу, есть небольшой люфт в шлицах при вращении диска, между заглушкой и собственно шлицами привода. Привод новый, заглушка старая, но без видимого износа. На всякий случай приложил картинку, метка на краю диска ходит на 5мм, пока шлицы привода неподвижны.

 

Это нормально или надо лечить?

img.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если поменяешь привод и крышку на новое оригинальное ,то уменьшишь этот люфт примерно в двое. )))))

так что ,не забивай голову . нормально это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод и так новый. а крышка новая сколько может стоить? как крыло от боинга или чуть дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть,что привод и ступица не фиксируются намертво гайкой,а стоит стопорное кольцо с подбором регулировочных шайб под него,то это в принципе нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Александр Уссурийск сказал:

это в принципе нормально

Неправильно. ТС говорит о радиальном люфте, а ты об осевом. Вдоль шлицов ходить может, а у него поперек шлицов люфт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня напрягает, что при трогании и торможении будет ударная нагрузка на шлицы. Можно было бы посадить на анаэробный герметик, но тогда разбирать придется только с хорошим прогревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там, можно и заварить :) Какие на фиг ударные нагрузки , трогайся нормально, не буксуй, и будет кататься долго долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2021 в 21:32, Shadow from Omsk сказал:

Неправильно. ТС говорит о радиальном люфте, а ты об осевом. Вдоль шлицов ходить может, а у него поперек шлицов люфт. 

У любого шлицевого соединения имеется тепловой зазор,если не подразумевается жёсткое(не подвижное) крепление деталей.И плюс износ одной части агрегата,которая не менялась.Что не правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Александр Уссурийск сказал:

Что не правильно?

Все неправильно. Гайка и шайбы выбирают люфт вдоль шлицевого соединения. У ТС люфт поперек. Несовпадение размеров проточек на шлицах шруса и крышки ступицы. Никакими гайками и шайбами это не убрать. Именно по этому, ваше сообщение в корне ошибочно. У ТС нет ничего нормального, там беда, которая в запущенных случаях приведет к срыву шлицов. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Shadow from Omsk сказал:

Все неправильно. Гайка и шайбы выбирают люфт вдоль шлицевого соединения. У ТС люфт поперек. Несовпадение размеров проточек на шлицах шруса и крышки ступицы. Никакими гайками и шайбами это не убрать. Именно по этому, ваше сообщение в корне ошибочно. У ТС нет ничего нормального, там беда, которая в запущенных случаях приведет к срыву шлицов. 

 

А от куда взялось несовпадение размеров проточек на шлицах шруса и крышки ступицы?То есть был установлен конкретный брак?Или ещё какие то варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо был установлен не родной привод,с другими шлицами.Это конечно не нормально.Про нормально я имел ввиду естественный износ и люфты связанные с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Уссурийск сказал:

А от куда взялось несовпадение размеров проточек на шлицах шруса и крышки ступицы?То есть был установлен конкретный брак?Или ещё какие то варианты?

Возможно брак, возможно усталость металла, или еще какие варианты. Тут у ТС нужно спросить, как вышло. Но такой люфт - прямая дорога к срезанным шлицам. 

 

Чем быстрее исправит - тем лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята ,а давайте вспомним геометрию . тангенсы ,углы итд.

зазор в новых японских шлицах 0,05-0,1 

у китайцев один микрометр на семерых ,поэтому умножаем на 2-3. 

износ крышки , тыщь за 100 ,еще пара десяток.

и это на диаметре примерно 30 мм . 

вопрос -сколько будет на диаметре примерно 300мм. 

забыл я математику ,но думаю те самые 5 мм и получится .

ну чисто для собственного успокоения можно крышки с контрактника заказать . а еще лучше хабы поставить . только при этом зазор еще увеличится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...