Перейти к содержанию

Торсионы


Рекомендуемые сообщения

Ван-Грох

плохо искал 

забиваешь в яндекс-усиленные торсионы на делику ,находишь продавца 4х4макс . и у них на странице ищешь наши 971мм.

вот только очень уж не хвалят эти добинсоны  (не на делику и не торсы)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 про эксперементы с торсами .

опыт первый с портером почти провалился . мягковаты они . ездить конечно можно но так себе

ищу пока другие пути

и кстати -ни у кого ""клюшек" кирпичевских лишних не завалялось .? надо пару штук . а лучше 4)))

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что мягковаты.  Неужели так передний редуктор с приводами сказывается,  или ещё навешено на морде много всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто аморты на передке умерли, вот и мягкие торсы? Или вторые поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стенде не проверял . но на ощуп норм аморты.

на морде ни лебедки ни кенгурина нет . бампер люминь .

даже при установке чувствуется .болт крутится легко маленьким рожковым ключом .

со штатными этот процесс тяжелее.

про перегрузы и прочее-штатные проходили 5 лет только у меня. и пофигу им были карельские грейдеры с 70км,ч

заказал один новый портер . посмотрим как он

 

 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, tixon сказал:

 

даже при установке чувствуется .болт крутится легко маленьким рожковым ключом .

со штатными этот процесс тяжелее.

 

 

 

Патамушта они новые, эластичные, а не старые - задубевшие просевшие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Слава, это как это вообще . . ?  что за новые ,такие законы физики? ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сальники,задубели железяки и все тут:19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе когда поставил новые торсы, тоже был удивлён. Гайки крутятся легко, вроде мало его затянул, а авто уже сильно поднялось. Кочки после старых торсов отрабатывали мягенько. На старых как на телеге. Торс та же пружина, и имеет свою упругость. От времени эксплуатации он "садится", а после  лопается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слава, дак она у тебя дубовая была на старых торсах, потому что слишком мягкие они стали ,и пробивало до отбойника на каждой ямке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня,ты вроде искал себе торсионы? Есть пара с распила. Лежат в гараже уже 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример пружина, когда она новая, она мягко отрабатывает, но со временем садится, и начинает пробивать. Торс тоже садится, но мы его крутим, крутим.....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 28.11.2023 в 21:23, Ван-Грох сказал:

@Акакий кстати, да. Попробовал в поиск здесь вбить "длина торсиона", поиск выдал цитату с одной темы, но с ветки об L400, в остальном всё, что можно, но не то, что нужно )
Может быть здесь алгоритм поиска какой-то особый, мне неизвестный )

У  меня от делики булки торсионы стоят, уже года 3 на них катаюсь, проблем нету, они толше и длиньше родных, но ставятся с переделками....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

итак . нашел таки еще одно решение торсионной проблемы.

для любителей пожестче -44821-05100пр. 44811-05100л.

по шлицам наши . длинней наших на 7 см . толщина 24-25. их два вида . есть еще жестче. 

из переделок - удлиняем клюшку на 7. (где болт-натяжник) . нужен токарный и сварка . и ВСЕ!

 

ощущения - стало жестче . вроде даже слишком . при проезде лежачего мента на 60км.ч пробоя не чувствуется .но под жопу пинает сильней ))

для понимания жесткости . от начала затягивания гайки ,до высоты -""привода ровно в горизонт"" ,нужно закрутить 25-30мм . на штатных было около 70мм.

торсы ставил мало бу .от тагаза 

 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хранились по случаю и пригодились, я от булки воткнул после того, как родной лопнул. Клюшку подлиннее переварил, по шлицам одинаково, по толщине родной 20, булочный 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считай усиленные= вечные поставил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Виктор 89

да . саньенг. они же на тайгер тагазовский. .

раньше не мог сказать . в карелии отдыхал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж

а это точно от булки? от какой ? номерочка на них не сохранилось ? судя по фото они меньше 110см.

слышал ,что есть какие то короткие булочные. 

но на всяких дромах итд везде длинна 116

карельская поездка показала -разбитый асфальт-отлично

грунтовки с камнями отлично 

но вот стиральная доска на грейдере ,ехать невозможно. 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...