Перейти к содержанию

Замена двигателя 4G64


blend

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

Встал вопрос замены двигателя. Но от Делики нет или ценник конский.

Но есть от галанта, рвр.. и прочих. Ховеров))

.

Кто может менял ДВС? От чего подходит без танцев с бубном?

 

Двиг - 4G64 трамблёрный

Кузов - PD4W 

4WD.

 

А, и от чего коробка подходит.

 

Спасибо за ответы.

 

Пысы - капиталку не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценник обычный 120-140 рубликов. зато никаких кривых головняков и подборов. к сожалению все веселье для оживления автомобиля врядли будет стоить меньше 150р. думаю Lekar подробнее проконсультирует. есть инфа и у olds

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время откапиталил 4G64,  заодно ампутировал балансирные валы, проездил три года без проблем, продал в 2014 году, новый хозяин  до сих пор никаких проблем не знает. вру. была проблема. после капиталки оставил старый болт коленвала, он и сломался, клапана не встретились  (пронесло). 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один дизель, на другой дизель менял.  Про бензинку ничего не могу сказать. Я с 4г64 дел не имел вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, autospirit16 сказал:

ценник обычный 120-140 рубликов. зато никаких кривых головняков и подборов. к сожалению все веселье для оживления автомобиля врядли будет стоить меньше 150р. думаю Lekar подробнее проконсультирует. есть инфа и у olds

4 года назад продал заднеприводную делику с живым 4g64 без документов за 50 тысяч. Думаю, и сейчас можно найти в пределах сотки нормальный движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ermac сказал:

до сих пор никаких проблем не знает

не верю)))))))))))))). три года, два года, сколько в км? опыт говорит, что больше 50-60ткм это не работает. ездить можно, но масло в трубу.)))))

 

4 года назад я купил за 50 л300 4г63 карб гнилец, правда с доками. оно как-то ехало, оставляя дымовую завесу. 70р было похоронено в приведение в хоть какой-то вид. в основном в двигатель. но назвать эти работы капитальным ремонтом язык не поворачивается. проездил 30-33 ткм. лопнула голова из-за перегрева. жаба душила купить новую вискомуфту. конец. двиг точился +0.5 до меня. +50ткм и замена колец. потом я тоже поменял. после замены начинает есть масло тысяч через 20. потом увеличивается угар. ну нету ремонтных размеров на блок. а где взять гильзы из металла вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2021 в 22:15, WanZip сказал:

4 года назад продал заднеприводную делику с живым 4g64 без документов за 50 тысяч. Думаю, и сейчас можно найти в пределах сотки нормальный движок.

Мы его правда перебрал прежде чем поставить)), всё ещё ездит! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ.
Подскажите, если знает кто.
На паджеро коротыш, ставился двиг 4G64 с АКПП. 
ТАМ суперселект?
И на какой кузов ставился этот двиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у него 16клапанник их как печенья в магазине пошел купил за 70-80. Главное не пытаться сколхозить от чего то если и этих денег жалко. Любой колхоз x2 к цене.

Купи кузов в кузов и не заморачивайся ну а в каталоге Паджеро уж не найти номер кузова с этим мотором так это уровень... Бери от делики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в прошлом году озадачился заменой ГБЦ на восьмиклапанном 4G64. Итогом поисков стал двигатель L4CS от Хенде Портер. Обошелся он мне в 39 т.р. встал пуля в пулю. Впускной и выпускной коллекторы, поддон и маслоприемник я установил от старого движка, маховик автоматный снял, а для МКПП установил. Плюсом пошел генератор на 90А и новый насос гидрача . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пять лет назад (кошмар как давно) приобрёл "булку" заднелапую с пробегом 210000 км. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/space_gear/509463111850262565 Два хозяина (контора и конторский водитель). ДВС 2,0i. На данный момент пробег 418000. "За спиной" пробитая прокладка (трасса Ростов на Дону - Краснодар) ну и по мелочи (бензонасос, помпа, ГРМ). В этом году заморочился заменой 2,0 на 2,4. Нарыл в Челябе 4G64 с корабасом и карданом за 45000. Плюс капиталка 12000, плюс поршня, колечки, ремни, патрубки 14000. Ну как то так. Скажете повезло? Может быть. А может искал не здесь потому и ценник такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2021 в 14:39, alaf сказал:

Я в прошлом году озадачился заменой ГБЦ на восьмиклапанном 4G64. Итогом поисков стал двигатель L4CS от Хенде Портер. Обошелся он мне в 39 т.р. ... 

А к братьям кетайсам не заглядывал? На Али их есть и дешевле.

https://aliexpress.ru/item/32917907909.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.68b42beeehkD5G&algo_pvid=ee9c17f1-230f-40b9-be7f-945984fa27a5&algo_expid=ee9c17f1-230f-40b9-be7f-945984fa27a5-12&btsid=0b8b036316327997869881761eccbf&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...