Перейти к содержанию

Как временно повысить компрессию?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вобщем, пока мест я ищу тут контрактный мотор, дела насущные не оставляют мя и эксплуатация авто продолжается...

В этой связи хотелбы (шопотом) поинтересоваться, как бы мне временно повысить компрессию в целлиндрах и немного избавиться от картерных газов? А-то, вынимаю маслянный щуп, а оттуда аж на пол мента сизый дым выбивается. Ну, понятно что поршневая... Но вот что, сказать не могу. Не ретнген я. :rolleyes: . Да и масло, уходит...в трубу. Понимаю что чудес не бывает, но...

Вобщем, есть каке присадки или какаянить химия способная коим-то образом продлить и без того уже славную историю моего мотра?

Может кто безобразничал с кирпичными моторами, таким образом?

Опубликовано

Нахваливал мне один знакомый хадо,якобы задрало пастели распредвала,но нужно было дотянуть,правда перед этим чтото с маслянной системой было либо масло потеряли ,короче первое устранили (с маслом) и чтобы как то добраться до дома км500-1000 не помню залили этой бадяги.Когда приехали сняли распредвал чтобы обработать пастели и удивились что все задиры покрыты слоем чегото и все как в сказке и якобы двиг до сих пор бегает.Так что если терять нечего поробуй заодно может и вправду чудеса,тогда поделишся опытом.

А вообще если масло жрет то просто залевай погуще и все.В принципе присадки для старых моторов антидым и т д именно это с маслом и делают -загущают.Можешь МС20 залить и кататься.

Опубликовано

При раскрытии данной темы у меня появилось следующее мнение:

Подразделяется данного рода автохимия на несколько сегментов.

- Раскоксовка (расщипление продуктов горения в циллиндре)

- Промывка (щелочение)

- Ревитализация (наращивание слоя в месте избыточного давления или так называемого пятна контакта)

 

основные производители: Mannol (www.mannol.ru) и линейка Motor Doctor, WINNS, LAVR next (www.lavr.ru) и ХАДО (www.xado.ru)

 

Сразу скажу, что за WINNS инфы мало и собственно ничего мне не известно.

Mannol Motor Doctor, судя по отзывам и линейке химии схож с ХАДО и так же является ревитализантом

ну а линейка ЛАВРов сплошь состоит из химии способной расщипить, разложить и смыть все что только возможно...

 

Нет, конечно у каждого производителя есть все что и у другого, но акценты разные. Можно сказать что они поделили рынок. Во всяком случае очень на это похоже. Ну да не в этом суть.

 

Что я хочу? Хочу провести своеобразную лабораторную работую. Мотор все равно нужно делать и собственно не все так плохо, но мне кажется что как раз на этом этапе можно и целесообразно провести некоторые манипуляции с автохимией.

 

В свете вышеизложенного, думаю, что целесообразно провести глубокую раскоксовку ЦПГ, с рекомендованной промывкой от ЛАВРА. После этого полагаю приминить ревитализант от ХАДО. Может быть еще промою охлаждающую систему, т.к. жижа куда-то уходит и я заливал дистиллат в систему отложения и рджавчина присутсвует.

 

Вот таки соображения.

Что скажете?

Опубликовано

Немного теоритической инфы по ревитализантам.

 

 

Как регулируется рост поверхности?

 

Рассмотрим деталь в микроскоп. Даже самая гладкая поверхность при значительном увеличении выглядит неровной, представляя собой сплошую череду чередой «пиков» и «впадин». Постепенно износ захватывает слабые места, «выбивая», «вымывая» атомы металла, унося их в стружку. «Впадины» становятся все более и более глубокими. Так вот, 100%-ный износ наступает не тогда, когда деталь разлетится в пыль, как некоторые ошибочно считают, а когда начинают стираться «пики». Пока же существуют эти «пики-маячки», которые помнят первоначальный размер детали, деталь можно восстановить, подвергнув ревитализации.

Отсюда, кстати, следует, что деталь никогда не наберет в размере больше положенного. Как только «впадина» и «пик» сравнялись, пропадают энергетические условия, необходимые для ревитализации. Система стабилизируется.

Ну а строительный материал, оставшийся неиспользованным, сразу же вступит в реакцию, как только поверхность «просигналит» ему появлением зоны аномальной поверхностной активности (износа).

 

Сколько может нарасти на реальных деталях?

 

Потребительская уникальность ревитализанта ХАДО в том, что речь идет не о мифических атомных слоях, а о реальных микронах в плунжерной паре, «сотках» в двигателе и «десятках» на шестернях редукторов.

Опубликовано

Alkazar, ПАчитаешь так мысль! если разлить сей волшебный элексир на кладбище! мертвецы с магил полезут....

Опубликовано
Нахваливал мне один знакомый хадо,якобы задрало пастели распредвала,но нужно было дотянуть,правда перед этим чтото с маслянной системой было либо масло потеряли ,короче первое устранили (с маслом) и чтобы как то добраться до дома км500-1000 не помню залили этой бадяги.Когда приехали сняли распредвал чтобы обработать пастели и удивились что все задиры покрыты слоем чегото и все как в сказке и якобы двиг до сих пор бегает.Так что если терять нечего поробуй заодно может и вправду чудеса,тогда поделишся опытом.

А вообще если масло жрет то просто залевай погуще и все.В принципе присадки для старых моторов антидым и т д именно это с маслом и делают -загущают.Можешь МС20 залить и кататься.

 

МС20 раньше мне помогал на ушатанных движках, но как поведет себя турбина и вакуумный насос? :driver:

Опубликовано
Alkazar, ПАчитаешь так мысль! если разлить сей волшебный элексир на кладбище! мертвецы с магил полезут....

 

если для кого-то малекулярная химия волшебство, то почему нет? :13:

Опубликовано
если для кого-то малекулярная химия волшебство, то почему нет?

а нет случаем какой нибудь жижи из молекулярной химии, что бы диски тормозные помазать (волнистые они чуток) и не обращатся к токарю. а в идеале какую-нибудь жижу что бы тормозные колодки помазал и опять можно тормозить, а не покупать новые.... ?????

Опубликовано

Alkazar, Блажен кто верует....

 

Интересно почему в городе у нас столько сервисов! И почему они не переквалифицировались в магазины по продаже автобутера тфу тоесть автохимии....

 

А если серьёзно! То в чом проблема? Лей! Потом напишешь как подействовало! Мол пропал дым ,добавилось мащи.. и тд.. кто не даёт то? машина вроде твоя тебе и решать..

 

Только если такая вера в авто химию зачем искать кантрактный мотор? Луччше на сыканомленные деньги купить побольше присадок. ;)

Опубликовано
Alkazar, Блажен кто верует....

 

Интересно почему в городе у нас столько сервисов! И почему они не переквалифицировались в магазины по продаже автобутера тфу тоесть автохимии....

 

А если серьёзно! То в чом проблема? Лей! Потом напишешь как подействовало! Мол пропал дым ,добавилось мащи.. и тд.. кто не даёт то? машина вроде твоя тебе и решать..

 

Только если такая вера в авто химию зачем искать кантрактный мотор? Луччше на сыканомленные деньги купить побольше присадок. ;)

 

На самом деле веры в автохимию такого рода у меня особо нет. И в начале топика я попросил всего лишь подилиться опытом у тех людей, которые имели опыт и не более. И полемики по поводу целесообразно всего этого я не ожидал.

Да, действительно, мотор мой. И я безусловно напоследок поэкспереминтирую над ним. А для чего я задавал этот вопрос, так исключительно из желания сделать это максимально эффективно. Тем паче, что об результатах я бы отписался и мой опыт мог бы стать очень полезным на данном ресурсе.

Опубликовано

Alkazar, Опыт применения?

 

Заклинивший лодочный мотор! После 10 минут работы без нагрузки на холостых. С присадкой для молекулярго восстановления поверхностей. ( видать не там восстановило) :)

 

 

Промывка для ТНВД разела ВСЁ! И прокладки сальники и грязь в баке- результат капремонт ТНВД.

 

я просто об этом писал уже сто раз.. Фигня все эти присадки. ФИГНЯ.

Опубликовано

Серый Кардинал, спасибо за отзыв!

Мне действительно важно знать ваше мнение.

Я Вас услышал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...