Перейти к содержанию

Покупка Delica


Yazhek

Рекомендуемые сообщения

Mr.Shadov.Звиняйте,не совсем верно выразился.

Например вы едете на 29 спиленных, по спидометру и по GPS скорости одинаковы,но на 30,5 скорость будет отличаться значительно.Эту поправку вносим в расчеты.В Карелии и в Крыму очень разные подъемы,это тоже следует учитывать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Во развели)) Да че вы про расход то, это как сметану на говне собирать. Это далеко не самый важный момент в эксплуатации. Вот к примеру, ездит у меня друга на соренте, спрашиваю, сколько ест, говорит 10 по трассе. Я на эскалейде 13,5. Итого, если ты едешь 2000 км в отпуск это разница в 70 литров, в 3 тысячи рублей. Это много?  Важнее стоимость з/ч, сколько они ходят... Покупайте оку и вот тебе экономия по сравнению с деликой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой человек,для меня расход важен,поэтому пузотер по работе катаццо у меня с расходом 5 л.

И 2000 км это пыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Санёк86 сказал:

Да не найдете вы машину вроде Делики с 4х4 с  маленьким расходом. Вес и форма дают о себе знать.

Форд эконолайн 4×4 дизель 6.0 с турбой или без, расход максимальный под 20,минимум 10,В него 2 делики поместятся.

Есть у меня Америкос, военный грузовик 6×6,Сухой вес 6 тонн.расход у пустого 20 л.дизеля.

Вот и думайте,много для дизельной делики 15-20л или нет.

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите добавлю ещё по расходу.

У приятеля Т2.(подождите шапками кидать)разрезал арки всунул грязевые колеса на 30,расход 8 литров при 85км/ч.,мотор 1,9 прямовпрысковый.

Раскачивают 1,9 на безмозглом ТНВД до 300 ньютонометров и 120л.с и выпадают в осадок от расхода.....

А руки у меня чешутся внедрить такой в свою делику.

Простите но хочу меньше 10.

А 1.9 очень вынослив 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Санёк86 сказал:

По этому и говорю, что нету таких. Что бы ехать надо кушать. У тех же Паджеро с такими же движками расход меньше. Почему?

Эконолайн не грузовик,бус,по объему-тролейбус.

Расход растёт с увеличением колес.Много ли владельцев больших тапок заморачивались 5,285?У кого то даже 4,6.

Даже спортивного азарта добавили ваши утверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Паджеро расход меньше, потому что фронтальная проекция меньше. Без трассы расход +/- такой же.

Но он маленький, очень маленький, как и ВСЕ средние джипы.

 

Простой пример из жизни - ездил тут в Карелию на новом Гранд Чероки.

Срань господня. Да он может ехать 180 с расходом 9. Но это его единственный плюс.

На дальняк страшно неудобен - к концу уже каждый час приходилось водителя чуть не вынимать и сгибать/разгибать :-) 

В Делике этих проблем просто не замечаешь, я в итоге с прицепом, в котором тонна доезжаю примерно за тоже время :-) 

Плюс это говно совершенно неспособно ехать по убитым грунтовкам с бульниками, где на Деле/Паджере тапка в пол и все пролетает.

Она постоянно о что-то билась, проваливалась и в итоге половину намеченного мы просто не увидели, потому что она НЕ МОЖЕТ доехать.

В итоге с жутким грохотом чем-то треснулось брюхом, у хозяина чуть не инфаркт...вывалилась какая-то пластмасска ))

 

Ну нихрена нет машин, способных быстро и комфортно ездить по России без дорог. И Делика в этом чуть ли не лучшая.

Плюс копеечные цены на детали. Пока ворье не перекрыло вообще возможность кататься на этих кайфовых тачках - надо ездить я считтаю ))

Товарищи из Австралии (близкой к нам по размерам и бездору, но в 10 раз более богатой) фанатеющие от наших тачек это подтвержают.

 

А то, что на какой-то пузотерке расход меньше - да плевать, сколько того расхода за год выходит?

Покажите ЖЕЛЕЗНУЮ машину со сходным ТТХ обьемом и возможностями с меньшим расходом?

Рэнглер тут другой товарищ купил, в комплектации Сахара (фуфло) за 6 лямов. И чо? Мотор - 2 л жужжалка от Фиата, жрет теже 15л ))

Места внутри нет, вообще шлак на мой вкус.

 

Хоть какую-то конкуренцию на мой вкус составляет 76 Кука Но их мало, цены космос, вся на рессорах не рулится, дурацкий парттайм и тэдэ.

Может гдето в пустынях она и норм а в наших условиях, когда до интерсных мест еще надо доехать два моста на рессорах - это большая проблема.

Потому я не взял,хотя возможность была.

 

Газеле я не рассматриваю, новый Соболь когда родят - посмотрим, но пока ничего хорошего не ожидается. 

Американцы старенькие наверняка есть хорошие, но запчасти где брать? И сколько они стоят? И нафига..

Единственный нормальный вариант, который я видел - у Самоделкина, но это чудо весит как чугунный мост и на слабых грунтах его просто не достать..

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igor197703 сказал:

Простите но хочу меньше 10.

А 1.9 очень вынослив 

Не выйдет на 33 колесах,  либо как товарищ  85-90 км/ч.  У меня на 31 колесах в районе  десятки кушает, чуть в плюс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igor197703 сказал:

Много ли владельцев больших тапок заморачивались 5,285?У кого то даже 4,6.

 А вот ответь мне почему тот же Хайлюкс пикап при двигателе 3L в 90 сил и моменте 190нм имеет пары 3,9 , а кирпич 4,875. Хотя  массы снаряжённая и полная примерно равны, мощности тоже +-, а колеса у Хайлюкса чуть больше в штате.

Что инженеры Тойоты глупее чем Мицубиси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот все жду, когда "экономисты" начтут ставить пары типа 4,3. На Спортах такие были, и ничо, живут както люди? :-)  И 25е колесья, как на газеле, чтоб уложиться в десяточку и добиться наконец мироввой гармонии :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зафлудили мы тему,по расходу.

До моста ещё кпп есть,и разные характеристики мотора.

Значит на данном авто двигатель выдает максимум крутящего на более низких оборотах.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дебаты.

Ищу во все логику.

Знакомый мотаеться на Европу по запчастям.

Свапнул в спринтера мерсовский 3.2 комонрейл в паре с автоматом,тяга паровозная более 500 метров.В салоне 2 тонны,в прицепе 5-расход 13.

Спать не могу.....

Yazhek звиняйте вам похоже это неинтересно.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4,3 прыти не прибавляют, они обороты двигателя снижают при той же скорости.  С ними наоборот дольше разгонятся будешь. Меньшие пары это как колеса больше.  Только на тормоза не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Igor197703 сказал:

До моста ещё кпп есть,и разные характеристики мотора

 Ну  и там и тут механика,  все равно передачи схожи, но вот на раздатка понижающая 2,5 против деликовской 2.  Так что и на трассе двигател. Не перекручивается и на грязи на понижайке едет. 

Двигатель может, но есть  2лт один в один с 4д56, но пары с ним шли 4,1.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Санёк86 сказал:

Я бы поставил себе 4,3 но не ради экономии, а что бы прыти прибавить при разгонах чуточку. Но опять же надо с блоком искать. Хлопотно.

Надо у Гектора спросить, он в комплектация мостов силен, может и были с блокой, опять де нвверняка АРБ блоки делает, люди за миллионы покупают машины под предлогом экономии,  что стоят жалкая сотня тыщ за блоку какю-то ))) можно вообще взять современный мотор со Спорта или Л200 там 56й 170сил и расход 9л. Вобщем фигня какая-то имхо. Простая мысль - быстрее чем лет через 5-6 эти извраты не окупятся. А за это время ворюги прижмут нафиг и бездор и пруль и сваперов к ногтю. Так нахрена все этим морочится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Lekar сказал:

 Ну  и там и тут механика,  все равно передачи схожи, но вот на раздатка понижающая 2,5 против деликовской 2.  Так что и на трассе двигател. Не перекручивается и на грязи на понижайке едет. 

Двигатель может, но есть  2лт один в один с 4д56, но пары с ним шли 4,1.

 

Всего знать мне не положено.

Проводил такой эксперимент

Был у меня паджерик первый 2,6 бенз.

Вообщем канистру 5ку под капот и расход проверял -12 на 100.

Эксперимент продолжил:воткнул 5 и ехал со скоростью 40 км/ч,итог 16л

Когда обороты не соответствуют нагрузке расход увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом по теме - всегда важен вопрос - зачем? Если ваша цель - раз в год сьездить на морэ и поспать в машине, я бы взял какой-нибудь Альфард или Эльгранд. Они правда тоже жрут ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igor197703 сказал:

 

Yazhek звиняйте вам похоже это неинтересно.

Все норм. Я за любой кипешь). Но считаю, чтобы адекватно ездить - будет соответственный расход. Поэтому тут один совет - пересесть на оку, она почти не ест (наверное, я не ездил). Тема расхода поднимается в каждом форуме. Если нравится мне машина - да плевать я хотел на расход. Я ее беру не чтоб на ней экономить, а чтоб она мне приносила удовольствие. Покажется высоким - продам. 

"Дорогой человек,для меня расход важен,поэтому пузотер по работе катаццо у меня с расходом 5 л.

И 2000 км это пыль." - каждый выбирает авто под свои цели. Нет универсальной машины. Одна для работы - другая в отпуск, в говно - делика. Не смешивайте эти понятия. И да, 2000 так, для сравнения, у меня отпуск это 12-17 тыщ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Craig сказал:

Потом по теме - всегда важен вопрос - зачем? Если ваша цель - раз в год сьездить на морэ и поспать в машине, я бы взял какой-нибудь Альфард или Эльгранд. Они правда тоже жрут ))

Вот тут 100500+++. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Санёк86 сказал:

А, точно, извиняюсь, ошибся. 5,2 поставил бы.

Имхо 5,2 на 31х колесах будет постоянный перекрут двигателя. Может турбина или Узбек?

Мое имхо - 72го нашему автобусу за глаза, все в нем прекрасно и гармонично - больше дури, больше опасности уложить набок или улететь.

этож автобус)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Igor197703 сказал:

Был у меня паджерик первый 2,6 бенз.

С бензином все понятно,  там смесь практически постоянна, порция воздуха больше меньше  уже все.   И кривая мощность расход перевёрнутая парабала. Ему определенные обороты для экономичности подавай. А вот с дизелем не все так просто, он на сверхбедных смесях свободно работает.   Да и момент начинается с более низких оборотов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант - СпейсГир/Булка на 56м. Она жрет 9-10. У Вовчика была, мы вместе когда по говнам катались - он действительно заправлялся примерно в полтора раза реже. Правда на этом достоинства и кончаются - в говнах это не едет. Момент кислый, сорян. Это к любителям прикручивать моторчик от мотороллера к большой машине :-) 

 

У маня лично было несколько Паджер на 56.

На ручке 8-9. На автомате 9-10. 

Но я продал. 

Не мой мотор - хлипкий и сопливый. Автоматы (кирпичевские) слабенькие и вообще..

Хотя для Москвы в те года (начало 10х) идеальная тачка - ставишь ее вертикально в сугроб, места не занимает никто ее не тронет..

 

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень несерьёзно относился к моторам от мотороллера(1.9)

Но около 300 метров тяги,и при этом запас по прочности сказал бы не уступающий 2,8,заставил пересмотреть мнение.

Почему тут дебаты за расход?

1.На форуме сидят люди с несопоставимыми доходами.

2.Кто то проезжает за сезон 5000,кто то 50000

3.Пытливому уму не даёт покоя мысль:"Ну неужели нельзя меньше?"

4.У кого то есть гараж и все технические и финансовые возможности,а у кого то их нет.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Igor197703 сказал:

Очень несерьёзно относился к моторам от мотороллера(1.9)

Но около 300 метров тяги,и при этом запас по прочности сказал бы не уступающий 2,8,заставил пересмотреть мнение.

Почему тут дебаты за расход?

1.На форуме сидят люди с несопоставимыми доходами.

2.Кто то проезжает за сезон 5000,кто то 50000

3.Пытливому уму не даёт покоя мысль:"Ну неужели нельзя меньше?"

4.У кого то есть гараж и все технические и финансовые возможности,а у кого то их нет.

Про ФФ не знаю ничего (и не хочу)) но гуглитцца 224-235НМ что +/- как у 56го

50к в сезон по бездору? Зависссть, если вообще - то для асфальтовых дел дешевле иместь асфальтовый авто.

Пытливый ум в первую очередь надо проверить математикой - окупится ли? - и логикой - отымеют ли за эти переделки и зачем мне это?

Машинки из 90х без возможности поковыряться и каких-никаких финансов (небольших по сравнению с джипами из 2000-х) не надо рассматривать вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Craig сказал:

Про ФФ не знаю ничего (и не хочу)) но гуглитцца 224-235НМ что +/- как у 56го

И это с электронным ТНВД и интеркулером.  Без них там совсем все грустно. Но это в стоке.  Тут речь что на этот мотор навешивают ТНВД с лендровера 2,5.  Распылители со старшей версии, и турбину большего объема и вдувают 1,5-2 избытка.  И мотор это терпит, но вот сколько, такой информации мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...