Перейти к содержанию

Покупка Delica


Yazhek

Рекомендуемые сообщения

Если как у ТС мне бы было 17к в отпуск (и почему-то нет самолета) я бы взял какую-нибудь Альфу гибрид за лям. А на месте Паджеру просто купил. Старую за 150 плюс 50 вложить и пусть стоит - ждет. 

Я так со временем хочу для Алтай/Тыва/Монголия/Байкал если все сложится.

И у славы арендовать 10м.кв. на участке на постой)))

Дешевле выйдет чем свою туда неделю тащщить. 

 

В Карелию уже в апреле Королла 4ВД мостовая отправится с этой целью. А я буду ездить на паровозике с пивасом.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну человек только за отпуск до 17000 накатывает.Не у всех же деля для чистого бездора,до него доехать надо.

Речь шла не о стандартном 1.9.

Я наверно тему перепутал,она все же не про расход и не про свап.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lekar сказал:

И это с электронным ТНВД и интеркулером.  Без них там совсем все грустно. Но это в стоке.  Тут речь что на этот мотор навешивают ТНВД с лендровера 2,5.  Распылители со старшей версии, и турбину большего объема и вдувают 1,5-2 избытка.  И мотор это терпит, но вот сколько, такой информации мало.

Инфы хватает,тем более работает в предельных режимах редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Igor197703 сказал:

Ну человек только за отпуск до 17000 накатывает.Не у всех же деля для чистого бездора,до него доехать надо.

Речь шла не о стандартном 1.9.

Я наверно тему перепутал,она все же не про расход и не про свап.

 

тут все темы про все)

Ну наверно я устарел, но я не верю что 1.9 будет себя вести достойно в говнах.

Если дело в турбе, так его крутить надо постоянно? А как плано трогаться если колеса почти не видать, как на бензине роя

к центру земли?

Или ставить мега понижающий кит, вобще переделка на переделке - это для желающих покопаться а не покататься.

Я видать старый стал - едет и сл.б. Лишний раз даже капот не открою - лень))

А уж для экономии жалких 2-3л ваще дичь..имхо

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Craig сказал:

тут все темы про все)

Ну наверно я устарел, но я не верю что 1.9 будет себя вести достойно в говнах.

Если дело в турбе, так его крутить надо постоянно? А как плано трогаться если колеса почти не видать, как на бензине роя

к центру земли?

Или ставить мега понижающий кит, вобще переделка на переделке - это для желающих покопаться а не покататься.

Я видать старый стал - едет и сл.б. Лишний раз даже капот не открою - лень))

Есть разные турбины,ставишь низовую и крутить не нужно...немного нажал и вот он момент,для этого и вешают по 3 турбины,и турбоямы нет ни внизу ни в среднем диапазоне ни вверху.Мне больше 100 на моей машине и не нужно.

Кемпер в гору или прицеп затянуть.

Разные мы все,очень разные и запросы тоже.

Я лучше в лесу в палатке спать буду,чем в отеле.Люблю дикие места....Но не все же такие.

Всем добра)))

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lekar сказал:

 Ну  и там и тут механика,  все равно передачи схожи, но вот на раздатка понижающая 2,5 против деликовской 2.  Так что и на трассе двигател. Не перекручивается и на грязи на понижайке едет. 

Двигатель может, но есть  2лт один в один с 4д56, но пары с ним шли 4,1.

 

Ты, кстати, не пробовал КИТ от Sanches-86? Вроде 1х3.15 или что-то вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Craig сказал:

Ну наверно я устарел, но я не верю что 1.9 будет себя вести достойно в говнах.

 Наверное,  на них котлеты строят да ещё с автоматом,   тренд года четыре начался в чемпионате России по трофи рейдам три нивы с этим дизелем  появились.  Даже подиум нив был, если не ошибаюсь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Craig сказал:

Ты, кстати, не пробовал КИТ от Sanches-86? Вроде 1х3.15 или что-то вроде.

 не пробовал,  их для малой раздатки не делали, а для большой смысла не было. У нас паджерик   и так  практически без понижайки ездил на 4м40  с парами 4,6. Что на белках , что на 35 симаксах, грелся только сначало, но это победили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igor197703 сказал:

Есть разные турбины,ставишь низовую и крутить не нужно...немного нажал и вот он момент,для этого и вешают по 3 турбины,и турбоямы нет ни внизу ни в среднем диапазоне ни вверху.

Отстал немного, есть турбина с изменяемой геометрией, она и с низов тянет и наверху не перекручивается.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, мужчины, затронули мои машины. Распишу в нескольких предложениях свою историю.

Была у меня делика 6g72 на 33АТ, ездил я на ней, горя не знал. И вдруг осознал, что, как-то накладно получается использовать её, например, для поездки в гипермаркет зимой (5-10 минут прогрев, 5 минут в дороге, 5 минут прогрев перед обратной дорогой). Прикупил я для таких поездок оку: бензин почти не ест, очень выручает, парковаться на ней легко. Но, в отличие от Делики, на оку нельзя положиться - никогда нельзя гарантировать, что она не сломается именно сегодня. Кроме того, на ней нельзя выезжать на трассу, это очень небезопасная машина. Так что применение у неё - короткие поездки по городу.

Этим летом захотелось мне во Владивосток (не был там никогда). А чтобы не летать просто так, решил прикупить там что-нибудь. Купил Альфарда с движком 2.4 (обычного, не гибридного). Отличная машина для трассы, несмотря на правый руль и слабоватый движок. Но для него нужна хорошая дорога. В пути я умудрился заехать в лужу около заправки, напороться там на трубу и потерять задний бампер. Да и в городе на альфарде трудновато перемещаться по сравнению с деликой, постоянно есть риск напороться на бордюр, бревно, парковочную полусферу.

Так что делика остаётся лучшим автомобилем для такого разгильдяя как я, который иногда не замечает пеньки, камушки, деревья, бордюры и столбы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lekar сказал:

Отстал немного, есть турбина с изменяемой геометрией, она и с низов тянет и наверху не перекручивается.  

 

БМВ мотор m50,три турбины,машине менее года.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igor197703 сказал:

БМВ мотор m50,три турбины,машине менее года.

Мы про грязь говорим или про гоночные болиды для чистой ровной дороги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда приаели пример хоть одного автомобиля который имеет более одной турбины и участвует в чемпионате России по трофи рейдам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с бмв дел не имел, но этот двигатель с кучей турбин скоре всего увешан электроникой как новогодняя ёлка.  И что с ним будет если он нырнет в чачу по капот?  Поэтому в приоритете более простые и надёжные решения, пусть и мощности меньше и прожорливее, но надёжнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lekar сказал:

Тогда приаели пример хоть одного автомобиля который имеет более одной турбины и участвует в чемпионате России по трофи рейдам. 

От котлет далёк,но знаю,что быстро ездить не заточены.

Самая надёжная запчасть-это та которой нет.Мну непотребна сложная турбина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не сложная, сложнее две турбины поставить и синхронизировать их работу, переключая потоки наддува и выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Lekar сказал:

 Наверное,  на них котлеты строят да ещё с автоматом,   тренд года четыре начался в чемпионате России по трофи рейдам три нивы с этим дизелем  появились.  Даже подиум нив был, если не ошибаюсь.

 

Нива тр1 скока весит в граммах? )) А чо у нее с передаточным? На квадрик так ваще красота будет. Я про 2х тонный автобус с тонной шмурдяка. Какие 5турбин, какпя геометрия? У вас минизаводик все это мутить? Потом я видел как едут котлеты. Тапка в пол, в натяг они не едут, поскольку нихрена не весят. Потому то лс у них то это, спорт - это не жизнь! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други я даже про 2 турбы для своего авто не заикнулся,не говоря про 5.Созрею для свапа,подберу одну торбу,для нужного мне диапазона и все.

На кой мне эти изменяемые геометрии.Захотел бы сложности наверно воткнул бы 2,7 или 3,2 мерсовский комонрейл и все эти вэзеты японические нервно бы в сторонке курили.

Заеду куда подальше,умрет какой датчик(умирают редко)и что мне делать тогда,а я ни разу не электрик....

А так взял,комплект форсунок,трубок стальных,можно и ТНВД(вес кг 5 не критично)если чо поменял на коленке...

Залез в брод неглубокий(раньше был)трубы дыхательной не было,и сапуны не высоко, заглох мотор,воды хлебнул.

Вытянул делю на берег,слил отовсюду жижу с водой,с автомата,с мостов,воду вылил масло обратно.

Выкрутил в моторе свечи накала,покрутил стартером,воду выкинул(гидроудар слабый был,ничего не загнуло)и через 2 часа поехал дальше.А намочил бы датчики..глюки обеспечены,поэтому в делике моей не будет непотребной электроники.

Будьте здоровы и не кашляйте,всем добра)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Craig сказал:

Нива тр1 скока весит в граммах? )) А чо у нее с передаточным?

Не менее 1200кг.  Корпуса коробки, раздатки и дифференциалов должны быть родные, что внутри не регламентируется.

3 часа назад, Craig сказал:

Я про 2х тонный автобус с тонной шмурдяка.

 Ну у меня гружёный  с народом, около двух с половиной тонн и прицеп ещё полтонны и едем хорошо под сотню. Можно и больше, но тормозится не очень с таким весом.  

3 часа назад, Craig сказал:

Потом я видел как едут котлеты. Тапка в пол, в натяг они не едут, поскольку нихрена не весят.

По ковру тапка в пол  самоубийство.   А так на перегонах  все тапка в пол едут.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igor197703 сказал:

На кой мне эти изменяемые геометрии

 

2 часа назад, Igor197703 сказал:

Заеду куда подальше,умрет какой датчик(

 Вот никак не связано.  У меня на двигателе стоит три датчика, давления масла, температура ОЖ и обороты двигателя и без  любого машина едет.  Ну и ещё  соленоид глушения двигателя. Тоже в случае поломки легко обходится:  выкручивается, язычок вынимается и вкручивается обратно.  Глушить передачей с тормозами.  А управление геометрией турбины от пневмопривода работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так для ознакомления,созванивался с джипером бывалым,хотел блок расточенный с 1,9 до 2,1 купить,у него на пинцет 4×4,стоял такой же расточенный(про запас себе делал,но понял через время,что не нужен он про запас)

У него стоят 40 тапки,сам не видел,но говорит,что в говнах даже понижайку не втыкали(может потому что трансмиссия родная рассчитана под немощный мотор)

Не болтун он,знаю точно.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Lekar сказал:

Не менее 1200кг.  Корпуса коробки, раздатки и дифференциалов должны быть родные, что внутри не регламентируется.

 По ковру тапка в пол  самоубийство.   А так на перегонах  все тапка в пол едут.  

Так там при тапке в пол и первой передаче такое понижение, что они еле ползут. Некоторые на котлеты и по две коробки ставили. 

Я про обороты мотора. Ты заметил, что они на холостых не ездят? 

А на перегонах уже повышенные передачи наверно, хотя если сейчас автоматы в ходу, то раздаткой

 

PS/ Я, кстати, не спорю о правильности свапа кирпича. Кирпичу 56й откровенно слаб, если этот сильнее - ну норм, чо.

Я про то, что булке это чуда будет мало вместо 4м40

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Craig сказал:

Я про обороты мотора. Ты заметил, что они на холостых не ездят?

Не знаю, как то не замечал, не до них обычно.  На паджерике там автомат, больше на лебедке с якорем ездили. А на  69 там проще, первую  пониженную включил, вылез и толкаешь. Он на холостых неспеша чухает, компьютер холостые держит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вьетнамец - на мой взгляд есть две   категории людей. одна из них категория, парень и девушка любили друг друга, вместе жили, радовались, ценили счастливые моменты, поддерживали друг друга. После по каким то причинам  (не сошлись характерами, парень нашёл другую, она нашла другого и.т.п.) разошлись. Но остались добрыми друзьями, ни смотря ни на что так же уважают друг друга  и вспоминают только то хорошее что было в их совместной жизни. Есть другая категория, те после развода просто кипят и булькают от переполнявшей их злости, ненависти, неуважения. Стараются при любом моменте оскорбить, облить грязью. Ищут такой момент. 

Я недавно катал по Алтаю дедушку врача, его специальность - раковые заболевания. Мы с ним мило беседовали, можно сказать немного подружились. Естественно я много задал ему вопросов про рак. В итоге вот что он мне ответил - Я за много лет своей работы вывел для себя некоторую формулу - Если человек открытый, видит во всём хорошее, радуется жизни, живёт на позитиве, это не мой клиент. А если человек злостный, завистливый, видит во всём один негатив, и.т.д. - это мой клиент.

Вьетнамец, я вот хорошо  помню твоё видео как ты деликой зимой вытаскивал застрявший в снегу урал :) Нет машин которые не ломаются, всё это миф. Ломаются все, и время, наши дороги, наше отстойное топливо не щадят ни кого. Я во владении деликой вижу только хорошее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...