Перейти к содержанию

Тянет машину - Торсионы или нет?


Nice

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, tixon сказал:

поперечный наклон шкворня.

А этот наклон напрямую связан с развалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо-просветили.

При лифте мостовых авто,чтоб уменьшить угол работы кардана поворачивали мост,вот тогда и уходил этот кастор,лечили переваркой чулка.(уходил кастор очень нехило)

Про делику как то недопонял,даже не брал в расчет такой малый ход,который достигается закручиванием развальных болтов в противоположные стороны.

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем,просветите насчёт схода развала,как сделать самому,в целом мне понятно,но сам не делал,может есть нюансы?

Какая разница схода развала должна быть в кирпиче?

И ещё,есть ли смысл в увеличении кастора,путем смещения осей нижних проставок,улучшиться ли поведение авто,или не стоит заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igor197703, как самому?!

Едешь в сервис на стенд сход-развала и тебе сделают, если все крутится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vol сказал:

Igor197703, как самому?!

Едешь в сервис на стенд сход-развала и тебе сделают, если все крутится)

Спасибо.Крутиться всё очень хорошо.Но так не интересно,совсем.Дело не в копейках.В своем авто абсолютно всё делаю сам.Рядом развальщики делают плохо,на пузотере резину спортил,а ехать куда то,запись всякая....

Весь процесс описывать не надо,знаю, слёзно прошу сведущих дать вводные,дабы не искать в инетах(сами понимаете,сколько дилетантов писают всякое)

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда делаю сам развал-схождение. Один раз заехал в сервис. Так мне так сделали, что машина начала убегать то влево, то вправо сама по себе. Переделал после них дома. И стало всё нормально. Только деньги спалил зря.

Я пробовал делать угол наклона поворотной стойки (кастор) больше (до предела, сколько это возможно). Машина стала лучше держать прямолинейное движение и лучше выходила из поворота. Но нужно больше усилия прикладывать к рулю при поворотах. Правда гидравлика справлялась отлично. Поэтому было нормально. Схождение делаю в ноль. или плюс 1мм.  Про разгибание рулевых рычагов (путём нагрева) я уже говорил. Всё это лучше отражается на резине. Особенно при повороте колес до упора. Наружное колесо не идет юзом. А катится по своей траектории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

 

Спасибо за отзывчивость!

 

Думаю что дело в углах кастора - обязательно отпишусь как доберусь...

 

А пока вылезла замена ступчного подшипника - поменяли левый задний не прошло и недели как загремел правый, в общем решил поменять все и задний и передние - жду запчасти.

Плюс крестовины кардана подушатались... задняя уже гудит на третьей под нагрузкой вибрация громче выхлопной... стараюсь не ездить много...

 

В общем машина выносливая и многое мне прощает, но время пришло сделать всё что копилось годами, за одним хочу и хабы поменять так как мои авто по факту работают постоянно....

 

И ещё по теме заметил когда едешь на любой скорости особенно на небольшой чувствуется как циклично (с повышением скорости чаще) руль поддёргивает влево как бы подстукивая... вот и решил всё позаменить да и хабы тоже чтобы исключить влияние гранат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 09.11.2021 в 20:24, Nice сказал:

Всем привет!

 

Спасибо за отзывчивость!

 

Думаю что дело в углах кастора - обязательно отпишусь как доберусь...

 

А пока вылезла замена ступчного подшипника - поменяли левый задний не прошло и недели как загремел правый, в общем решил поменять все и задний и передние - жду запчасти.

Плюс крестовины кардана подушатались... задняя уже гудит на третьей под нагрузкой вибрация громче выхлопной... стараюсь не ездить много...

 

В общем машина выносливая и многое мне прощает, но время пришло сделать всё что копилось годами, за одним хочу и хабы поменять так как мои авто по факту работают постоянно....

 

И ещё по теме заметил когда едешь на любой скорости особенно на небольшой чувствуется как циклично (с повышением скорости чаще) руль поддёргивает влево как бы подстукивая... вот и решил всё позаменить да и хабы тоже чтобы исключить влияние гранат...

    Так в чём всё - таки была причина увода машины? У меня такая же проблема. Левая сторона машины была ниже на 3 см. Заменил коренные и подкоренные листы рессор ( за 27 лет рессоры в районе центрального болта проржавели на 2 - 3 мм), закрутил левый торсион почти до предела, поменял верхний левый рычаг, т.к. его раздолбало. Машина выровнялась, увод в лево исчез, но через некоторое время опять появился. Померял разность высот от арок, опять слева ниже на 1 см., снова подкрутил торсион. Стало тянуть меньше, но всё равно что-то не то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симметрию нужно смотреть ещё... когда ломает листы,обычно мост убегает....визуально не заметно- только на аппарате видно...

Сайлентблоки верхнего рычага... У кореша тянуло делику(правда сугроб) ...оказался износ верхних сайлентблоков...заменил и верхние и нижние со всех сторон, свозил машину на регулировку и сразу стало все нормально...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. помогите найти причину - жрет резину переднюю, внешний край и на левом и на правом колесах. сход - развал делал дважды на разных мастерских (хорошие, с норм оборудованием), резину менял (зимняя летняя). сайлентблоки нижних рычагов новые, шаровые новые. все равно жрет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в шинах нормальное?

У меня жрало когда по галечнику ездил на максимум 1,6 очка... 

Поднял до 2 очков- вроде прекратилось....

От уклона дороги зависит- приходится по прямой руль немного влево держать...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, graymetalic сказал:

всем привет. помогите найти причину - жрет резину переднюю, внешний край и на левом и на правом колесах. сход - развал делал дважды на разных мастерских (хорошие, с норм оборудованием), резину менял (зимняя летняя). сайлентблоки нижних рычагов новые, шаровые новые. все равно жрет. 

Схождение колёс сделай по нолям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлентблоки верхних рычагов посмотри, они поджаты торсионное и пока совсем не разваляться, никак себя не проявят при этом при поворотах колеса будет подумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхние сайлентблоки в порядке, смотрел их, когда нижние менял. давление в шинах естественно в норме. что еще может быть? жрет равномерно с обеих сторон (внешнюю сторону на левом и правом колесе), т.е. это какая-то общая причина. еще такой нюанс - машина не идет прямо, т.е. после поворота она возвращает руль назад, но когда идешь по прямой, она как-то... короче, ее не тянет в какую-то одну сторону, но малейшие неровности дороги и она малость отклоняется в какую-нибудь сторону, не стремится строго прямо ехать, я ее всегда слегка подруливаю на прямой

 

накидайте еще идей, куда смотреть. езжу много, жалко резину, а она сейчас недешевая, сами цены видите ))))

 

еще раз, дело точно не в резине (менял три разных комплекта), дело не в сайлентблоках (жрало до замены нижних и после), дело не в шаровых (новые), не в амортах (новые).

Изменено пользователем graymetalic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выстави больше угол продольного наклона поворотной стойки (кастор). Лучше больше заводской регулировки. То есть сильнее наклонить поворотную цапфу. При этом при повороте колес, внутреннее колесо будет больше заваливаться  наружу (посмотри как например на Мерсе наклоняется колесо при повороте). После такой регулировке машина будет лучше держать дорогу. И не будет уходить в сторону. Делается это при помощи эксцентриков на нижних рычагах. Один до конца вперёд, другой до конца назад.  Есть еще много способов как изменить переднюю подвеску, что-бы не съедало резину. Я об этом уже писал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец нашёл причину увода машины в сторону. Для начала выставил развал-схождение в ноль, потом наклон торсионами подровнял, но не помогло. В результате оказалось, что был неравномерный износ тормозных колодок в левом заднем колесе, из-за поломки пружинки крепления, кроме этого подтекал тормозной цилиндр. Вот колесо и подтормаживало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mars2004 сказал:

Наконец нашёл причину увода машины в сторону. Для начала выставил развал-схождение в ноль, потом наклон торсионами подровнял, но не помогло. В результате оказалось, что был неравномерный износ тормозных колодок в левом заднем колесе, из-за поломки пружинки крепления, кроме этого подтекал тормозной цилиндр. Вот колесо и подтормаживало.

Если тормозной цилиндрик подтекал, то подтормаживать он никак не мог. Скорее всего причина была в неравномерном натяжении торсионов. Одна сторона было ниже. Поэтому и тянуло в сторону занижения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...