Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дв. 4М40 (турбина), соляра все дороже и дороже становиться. От знакомого услышал, что дизель можно переделать на ГАЗ, так ли это или чушь... И как вообще переделываю? :24:

Опубликовано

Слышал,что на Камазах как-то пробовали...но не прижилось.Тока там не полностью на газе работает,а на смеси,т.е сразу ест и соляру и газ!

Опубликовано

Тоже даже не слышал, а видел иномарочный грузовик на газу.... Токо там какой-то другой газ используют мужик сказал, не такой как на бензинках....

Опубликовано

Разговариал с установщиками газового оборудования - в Украине , Польше, центр России добывают газ, не помню как зовут, он дизеля крутит , а в Иркутске такого нет .

Опубликовано

можно сделать, только не пропан-бутановую смесь надо будет пользовать, а метан.

оборудование стоит в разы дороже. прошлой весной узнавал, сколько будет стоить в новосибирске - сказали на 4d56 с турбиной в районе от 70 тыров получится, в зависимости от типа и количества баллонов.

http://www.ust-center.ru/comments/?pg=7

получается газо-дизель, 25-30 % соляры, остальное метан.

 

PS знакомый ездит на MMC Canter газовом, у него с завода стоит ГБО, двиг соляры не нюхал с рождения. спрашивал у него, как оно - говорит, что нравится. особенно по стоимости горючки. там, где я тратил тыщу, если не больше(повышенный у меня расход, 20-25 литров на сотку :( ) - он рублей 300.

Опубликовано

А помните когда саляра стоила в 2 раза дешевле бензина?это когда шарахались от дизельных машин как черт от ладана,а потом вкусили и стал саляр как бензин,но дизель всеравно экономичнее в среднем на 30%.(ИМХО)

Что касается газа так на него цена в недалеком будущем тоже поднимится,а балоны тыкать дополнительно неохота,также не безопасно это все толи дело саляр никогда не взорвется и не воняет как бенз и газ.А вот недавно был на выставке автоформула и видел топлива 50% саляры и 50%воды с эмульгаторами ,нюхал ,щупал ничем от обычной саляры не отличается,разработчики сказали что на авто еще испытывают а вот на котельном оборудовании уже работает в полный рост.Я по этому поводу вспомнил фильм про воду где японец мешает саляр с водой и эмульгатором только воды там 30% и заливает в авто типа делики и ездит.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Опыты на дизеле с этим эмульгатором и водой лично проводил и дизель был в 2 этажный дом, двиг судовой.

Получается там 2 взрыва, сначало дизель, потом вода расщипляется и тоже горит (водород и кислород)

Изменено пользователем valday
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Вот, проскакивала ссылочка на форуме:

 

http://atwenergy.com/index.php?productID=22

 

Пусть мне выдернут все перья, но я хочу увидеть, как это очередное ноу-хау в -35С Заведется и будет тарахтеть. Ну развод чистой воды. Тут пошли дальше, и уже заговорили про спирт: http://atwenergy.com/index.php?productID=21 вот только опять забыли при своих расчетах, что спирт стоит денег, его тоже надо где то покупать (из лужи не набрать), и помимо прочего, спирт спокойно не купить :)

Опубликовано (изменено)

PS знакомый ездит на MMC Canter газовом, у него с завода стоит ГБО, двиг соляры не нюхал с рождения@KadavR, насколько я знаю, технология газодизеля предполагает использование соляры , для воспламенения рабочей газовоздушной смеси (метан-воздух). Т.е. всегда в режиме ХХ идёт впрыск соляры, значит знакомый либо чего-то не договаривает , либо унего бензинка(в чём я сомневаюсь).

Изменено пользователем Steel Rat 77
Опубликовано (изменено)

Стоимость ГБО запредельная по моему мнению,а турбованные движки вообще не везде на газ переводят и стоит это ещё в два раза дороже. Тема актуальна для городского дизеля жрущего много соляры- маршрутные автобусы, мусоровозы (для экономии городских бюджетов и ради экологичности), грузотакси и т.п. ГБО занимает гораздо больше места ,чем пропановое, если отправишся в путешествие, то проблема найти АГНКС в незнакомом городе. Как правило они расположены где нибудь в промзонах (те которые остались от СССР), а на трассе очень редко встречаются. Для частника я думаю оптимально оставить как есть или бензин+пропан.

Изменено пользователем Steel Rat 77
Опубликовано

я считаю, если с завода поставили на машину дизель пусть она с этим двигом и ездит, дизель намного тяговитель, чем его измененные аналоги, пусть они и экономичней получается

Опубликовано

я считаю, если с завода поставили на машину дизель пусть она с этим двигом и ездит, дизель намного тяговитель, чем его измененные аналоги, пусть они и экономичней получается

Ну а тут люди не от хорошей жизни эксперементируют!

Опубликовано

да при чем тут от хорошей или не хорошей, вопрос был что лучше дизель или газ, я выбираю дизель в чистом виде

Опубликовано

в тайланде был дак там фуры дизельные на газе гоняют. За кабиной по 10 балонов стоит, также и HI Ace дизеля переоборудованы у них на газ. Вот только как???

Опубликовано

думаю если машину на газ переведёш, то сам уже лишний раз туда уже не полезеш (я бы не рискнул), а тут и выгода какую-нибудь прокладку самому поменять или в сервис везти, да не абыкакой, а в сертифицированный за соответствующую плату, вот тебе и экономия + не родной ГСМ - дополнительный износ двигателя(прокладки, сальники, клапана).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...