Macana Delica Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Дв. 4М40 (турбина), соляра все дороже и дороже становиться. От знакомого услышал, что дизель можно переделать на ГАЗ, так ли это или чушь... И как вообще переделываю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Ездят по городу "Икарусы" с газовыми балонами на крыше. Наверное можно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Слышал,что на Камазах как-то пробовали...но не прижилось.Тока там не полностью на газе работает,а на смеси,т.е сразу ест и соляру и газ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Тоже даже не слышал, а видел иномарочный грузовик на газу.... Токо там какой-то другой газ используют мужик сказал, не такой как на бензинках.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Разговариал с установщиками газового оборудования - в Украине , Польше, центр России добывают газ, не помню как зовут, он дизеля крутит , а в Иркутске такого нет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERJ Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 http://subscribe.ru/archive/tech.auto.gbo/...1/22140119.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 можно сделать, только не пропан-бутановую смесь надо будет пользовать, а метан. оборудование стоит в разы дороже. прошлой весной узнавал, сколько будет стоить в новосибирске - сказали на 4d56 с турбиной в районе от 70 тыров получится, в зависимости от типа и количества баллонов. http://www.ust-center.ru/comments/?pg=7 получается газо-дизель, 25-30 % соляры, остальное метан. PS знакомый ездит на MMC Canter газовом, у него с завода стоит ГБО, двиг соляры не нюхал с рождения. спрашивал у него, как оно - говорит, что нравится. особенно по стоимости горючки. там, где я тратил тыщу, если не больше(повышенный у меня расход, 20-25 литров на сотку ) - он рублей 300. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 А помните когда саляра стоила в 2 раза дешевле бензина?это когда шарахались от дизельных машин как черт от ладана,а потом вкусили и стал саляр как бензин,но дизель всеравно экономичнее в среднем на 30%.(ИМХО) Что касается газа так на него цена в недалеком будущем тоже поднимится,а балоны тыкать дополнительно неохота,также не безопасно это все толи дело саляр никогда не взорвется и не воняет как бенз и газ.А вот недавно был на выставке автоформула и видел топлива 50% саляры и 50%воды с эмульгаторами ,нюхал ,щупал ничем от обычной саляры не отличается,разработчики сказали что на авто еще испытывают а вот на котельном оборудовании уже работает в полный рост.Я по этому поводу вспомнил фильм про воду где японец мешает саляр с водой и эмульгатором только воды там 30% и заливает в авто типа делики и ездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Опыты на дизеле с этим эмульгатором и водой лично проводил и дизель был в 2 этажный дом, двиг судовой. Получается там 2 взрыва, сначало дизель, потом вода расщипляется и тоже горит (водород и кислород) Изменено 23 марта, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Вот, проскакивала ссылочка на форуме: http://atwenergy.com/index.php?productID=22 Пусть мне выдернут все перья, но я хочу увидеть, как это очередное ноу-хау в -35С Заведется и будет тарахтеть. Ну развод чистой воды. Тут пошли дальше, и уже заговорили про спирт: http://atwenergy.com/index.php?productID=21 вот только опять забыли при своих расчетах, что спирт стоит денег, его тоже надо где то покупать (из лужи не набрать), и помимо прочего, спирт спокойно не купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 и помимо прочего, спирт спокойно не купить и в бак спокойно не выльешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Rat 77 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) PS знакомый ездит на MMC Canter газовом, у него с завода стоит ГБО, двиг соляры не нюхал с рождения@KadavR, насколько я знаю, технология газодизеля предполагает использование соляры , для воспламенения рабочей газовоздушной смеси (метан-воздух). Т.е. всегда в режиме ХХ идёт впрыск соляры, значит знакомый либо чего-то не договаривает , либо унего бензинка(в чём я сомневаюсь). Изменено 28 марта, 2012 пользователем Steel Rat 77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Rat 77 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Стоимость ГБО запредельная по моему мнению,а турбованные движки вообще не везде на газ переводят и стоит это ещё в два раза дороже. Тема актуальна для городского дизеля жрущего много соляры- маршрутные автобусы, мусоровозы (для экономии городских бюджетов и ради экологичности), грузотакси и т.п. ГБО занимает гораздо больше места ,чем пропановое, если отправишся в путешествие, то проблема найти АГНКС в незнакомом городе. Как правило они расположены где нибудь в промзонах (те которые остались от СССР), а на трассе очень редко встречаются. Для частника я думаю оптимально оставить как есть или бензин+пропан. Изменено 28 марта, 2012 пользователем Steel Rat 77 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 я считаю, если с завода поставили на машину дизель пусть она с этим двигом и ездит, дизель намного тяговитель, чем его измененные аналоги, пусть они и экономичней получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 я считаю, если с завода поставили на машину дизель пусть она с этим двигом и ездит, дизель намного тяговитель, чем его измененные аналоги, пусть они и экономичней получается Ну а тут люди не от хорошей жизни эксперементируют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 да при чем тут от хорошей или не хорошей, вопрос был что лучше дизель или газ, я выбираю дизель в чистом виде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis1610 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 в тайланде был дак там фуры дизельные на газе гоняют. За кабиной по 10 балонов стоит, также и HI Ace дизеля переоборудованы у них на газ. Вот только как??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь1288 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 думаю если машину на газ переведёш, то сам уже лишний раз туда уже не полезеш (я бы не рискнул), а тут и выгода какую-нибудь прокладку самому поменять или в сервис везти, да не абыкакой, а в сертифицированный за соответствующую плату, вот тебе и экономия + не родной ГСМ - дополнительный износ двигателя(прокладки, сальники, клапана). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.