Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Классно. Интересное решение. А от чего передние стойки?

Я тоже хотел в дополнение к торсионам поставить амортизаторы с пружинами. Но ничего подходящего не нашел.

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано
1 минуту назад, михалыч алт сказал:

Классно. Интересное решение. А от чего передние стойки?Я тоже хотел в дополнение к торсионам поставить амортизаторы с пружинами. Но ничего подходящего не нашел.

2 минуты назад, михалыч алт сказал:

Классно. Интересное решение. А от чего передние стойки?

Я тоже хотел в дополнение к торсионам поставить амортизаторы с пружинами. Но ничего подходящего не нашел.

Старое решение теперь не актуально,т.к.паджеровские торсионы полностью устраняют проблему пробоя.Даже на пыже при прыжках подвеску было не пробить

 

Опубликовано
Только что, Igor197703 сказал:

 

Амморты с пружинами от какого то Пежо каблука,причем это не родные,а что то вроде тюнинга

Опубликовано (изменено)

Амморты с пружинами не спасали от пробоя,поэтому и заморочился торсионами от П2,которые длиннее родных сантов на 30 и толще в 1,5 раза.Балка,где крепятся клюшки была взята от Паджеро,разрезана и удлинена вставкой до нужного размера.Прикручена к самодельной раме,которая крепиться к ушам для рессор,вместо которых появились пружины.фото выкладывал выше.

 

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано

Двигатель атмосферный,родные пары 4.875 не тянули 33 тапки,вживил оба моста от П2,5.285,побежал веселее.

Зимой откинул радиатор автомата,а он у меня от какого то холодильника 400/600/50,потому как долго прогревался,так ездил долго и хорошо(морозы стояли)пока не влез в снег по бампер....

АКПП поставил без блока бублика,поехал ещё лучше.

Приобрел масляный термостат,буду вживлять.

Расход,что в городе,что на трассе одинаков-12литров.С прицепом 15,крейсерская 80,максималка 100.

Опубликовано

Перед мост суперселект,планирую демантировать оба хаба,вместо них заглушки паджеровские,мост будет включаться вместо вакуума тросиком из кабины.

Опубликовано (изменено)

16294481192671680439183014640429.thumb.jpg.0d7334fc0440e1f2e6fdf99d9a0c769e.jpgПеред тормоза 2х поршневые от 2 Паджеро,встали без доработок,проблема забыта.Верхний рычаг поворотного кулака увеличен на 10 см,поэтому здесь проставок нет.

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано (изменено)

16294483448437497369264092739124.thumb.jpg.fbf4340bc38a098d04234b59ce598d7c.jpgбудет салон кожа от Рено эспайс,на родных направляющих.

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано

Амморты зад скочерды от патруля,плавность хода потрясающая была на паджеровские пружинах,на этих ещё не катал,они значительно пожосче.16294489003307489128159076224330.thumb.jpg.895421e20264df6097b05f0dd3dee859.jpg

Опубликовано (изменено)

Покраска:Антигравий bodi 951(80% каучука, остаётся мягким всегда,не дубеет)база mipa цвет хаки,керамический лак mipa,с матовой добавкой16294492861384970775337076035005.thumb.jpg.d4ea19442403fe32c801f00434565f73.jpg

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано

Задний кардан  долго проживет под таким углом? Не понял для чего А образный рычаг. Два сайленблока паджеровской клюшки и так фиксируют мост от поворота.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...