Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Igor197703 сказал:

16294395437763473878699818617604.thumb.jpg.d602c3bc421643a0490fcb222688637d.jpg16294396217056480501055564223437.thumb.jpg.92b1e66758288f4e2e43f027b52cb8fc.jpg16294394705063724465333894975395.thumb.jpg.4ce928efc38c0a48d5a27b2109b7c6e1.jpg16294394060451503839750668968081.thumb.jpg.5c118dbe0c8f1b758afdf5086213ccbe.jpg1629439365402498552679805251784.thumb.jpg.3eb32075b2ef33efa5402fd6e5c834d5.jpg

Что интересно спрашивайте,отвечу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно. Интересное решение. А от чего передние стойки?

Я тоже хотел в дополнение к торсионам поставить амортизаторы с пружинами. Но ничего подходящего не нашел.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, михалыч алт сказал:

Классно. Интересное решение. А от чего передние стойки?Я тоже хотел в дополнение к торсионам поставить амортизаторы с пружинами. Но ничего подходящего не нашел.

2 минуты назад, михалыч алт сказал:

Классно. Интересное решение. А от чего передние стойки?

Я тоже хотел в дополнение к торсионам поставить амортизаторы с пружинами. Но ничего подходящего не нашел.

Старое решение теперь не актуально,т.к.паджеровские торсионы полностью устраняют проблему пробоя.Даже на пыже при прыжках подвеску было не пробить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Igor197703 сказал:

 

Амморты с пружинами от какого то Пежо каблука,причем это не родные,а что то вроде тюнинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амморты с пружинами не спасали от пробоя,поэтому и заморочился торсионами от П2,которые длиннее родных сантов на 30 и толще в 1,5 раза.Балка,где крепятся клюшки была взята от Паджеро,разрезана и удлинена вставкой до нужного размера.Прикручена к самодельной раме,которая крепиться к ушам для рессор,вместо которых появились пружины.фото выкладывал выше.

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель атмосферный,родные пары 4.875 не тянули 33 тапки,вживил оба моста от П2,5.285,побежал веселее.

Зимой откинул радиатор автомата,а он у меня от какого то холодильника 400/600/50,потому как долго прогревался,так ездил долго и хорошо(морозы стояли)пока не влез в снег по бампер....

АКПП поставил без блока бублика,поехал ещё лучше.

Приобрел масляный термостат,буду вживлять.

Расход,что в городе,что на трассе одинаков-12литров.С прицепом 15,крейсерская 80,максималка 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед мост суперселект,планирую демантировать оба хаба,вместо них заглушки паджеровские,мост будет включаться вместо вакуума тросиком из кабины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16294473819054488247811296061467.thumb.jpg.9a69afedb757e5adfc2e1cb10bfb0978.jpgМесто крепления балки для торсионных клюшек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16294478473335741178099042626916.thumb.jpg.923d02551f92c6a9f43b8b23dbd3dee6.jpgПеред сиденья от Рено эспайс с урезанной по высоте седухой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16294479427068808885576500094059.thumb.jpg.6ff1a60542dd13c12b1d91292aef08a0.jpgМоторный щит переварен и сделана самодельная система регулировки кресла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16294480404302886072496988248452.thumb.jpg.236c4a804fcb03cacddaa91f973759d2.jpgЗадние тормоза дисковые,т.к мост П2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16294481192671680439183014640429.thumb.jpg.0d7334fc0440e1f2e6fdf99d9a0c769e.jpgПеред тормоза 2х поршневые от 2 Паджеро,встали без доработок,проблема забыта.Верхний рычаг поворотного кулака увеличен на 10 см,поэтому здесь проставок нет.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16294483448437497369264092739124.thumb.jpg.fbf4340bc38a098d04234b59ce598d7c.jpgбудет салон кожа от Рено эспайс,на родных направляющих.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1629448739730986288584288278116.thumb.jpg.2525897c39a47a1185d3281af766e521.jpgПереварил подножку заодно углубил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амморты зад скочерды от патруля,плавность хода потрясающая была на паджеровские пружинах,на этих ещё не катал,они значительно пожосче.16294489003307489128159076224330.thumb.jpg.895421e20264df6097b05f0dd3dee859.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покраска:Антигравий bodi 951(80% каучука, остаётся мягким всегда,не дубеет)база mipa цвет хаки,керамический лак mipa,с матовой добавкой16294492861384970775337076035005.thumb.jpg.d4ea19442403fe32c801f00434565f73.jpg

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний кардан  долго проживет под таким углом? Не понял для чего А образный рычаг. Два сайленблока паджеровской клюшки и так фиксируют мост от поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...