Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

За совет спасибо,гайку приваривать нет нужды,потому как стенка в квадрате 8,так что резьбу нарежу без проблем.
Вместо ребра посредине плашмя вварена пластина 8,для ребра места нет, всё притык.
Всего доброго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уголок плохо сопротивляется скручиванию. Надо замкнутый профиль, либо доваривать нижнее ребро до треугольника, либо сваривать трубу прямоугольного или квадратного сечения.

А чтоб понять насколько крепкая конструкция берешь лом, вставляешь в квадрат и начинаешь вверх вниз его качать, все сразу проявится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,покачаю ломом как время появится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Продолжу тему,задний бампер с квадратом прошел полевые испытания- были предприняты попытки вытащить слетевший в кувет Пежо боксер максибаза сидел на брюхе,1,5 м хайджек с полуметровый бревном под ним почти до конца уходил в чачу,вокруг огромная лужа глубиной сантов до 40,сверху лёд 8 см,под деликой ломался.

Лебедку не подключил,небыло времени,поэтому дёргал стропом 60 мм шириной и толщиной 4 мм,

Внатяг совсем никак,поэтому немного прослаблял и дёргал.

фал выдержал несколько часов издевательств,потом стал рваться кусками.Взяли стальной трос,но после нескольких попыток бросили,побоялись порвать пыжа.

Тем временем взошло солнце и появилась надежда найти трактор.

Дело было ночью,далеко от дома,использовали то что нашли.

У некоторых были сомнения в жёсткости конструкции-ее предостаточно.

Всем добра,мира и ясного ума.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были всякие мысли по замене 56 мотора на что то более мощное и надёжное.Мозг кипел долго и сильно,хотелось что то простое,безмозглое и меганадежное,совершенно всеядное.

После долгих сомнений и общения с владельцами грузовых мерсов,забил на эти самые 300 ньютонов тяги и прикупил 617 мерсовский дизель объемом 3 литра.5 горшков,голова чугун,насос пятиплунжерный с собственной системой смазки маслом.Ставился без турбы на старые гелики.

Ежели не наглеть и более менее в срок менять масло легко отхаживает миллион-полтора,

Атмосферник в очень приличном состе, сращу с 6 МКПП,буду переваривать колокол и городить муфту для стыковки с раздаткой( надеюсь удастся воткнуть маленький СС)потому как мерсовская механика сильно короче деликовского автомата.

Делать буду неспешно,как будет время и вдохновение,всяких делов вагон и работы пароход.

Всем добра и позитива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем смысл, получить теже характеристики что и у 4д56т, но без подхвата и широкой полки момента.   При том что если коробка короче, то двигатель на 1 цилиндр длиннее. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лекарь,доброго вам дня,смысл в надёжности.При 5 цилиндрах перекрытие хода поршня 36°,в 4х перекрытие 0.Более ровная тяга.

Нормально крутится,чего про ,56 не скажешь.

Как я понял все эти цифры очень условны.

Общался со многими мерсоводами,при правильно подобранной трансмиссии этот мотор  легко в любую гору вытягивает 1,5-2 тонны.некоторые регулярно возят 2,5-3,но уже тяжко по горам.

617 ставили в старые унимоги с завода.Свои 88 л.с и 180 ньютонов он может выдавать долго и счастливо.

Более свежий 2,9 атмо не особо мощнее,но его по заводу ставили в 5 тонники.Паровозной тяги нет,но вполне себе сносно кирпич будет волочь за собой 1,5 тонны.

Никто не слышал про локальные перегревы этого агрегата.

Из за особой конструкции форкамер совершенно без последствий работает даже на печном топливе,некоторые на постоянке льют отфильтрованную отработку из фритюра,некоторые ездят на моторной отработке,разбавленной бензом.

Если б нашел за вменяемые деньги этот мотор с турбиной-взял бы,но они шли только на Америку,и откапиталить турбовый  оригиналом стоит от2000$ только запчасти,атмо по начинке другой и запчасти оригинал стоят до 600$.

На паджерика такой атмо не поставлю,более динамичный авто,а кирпичу то,что доктор прописал.

Мог воткнуть и 2,7 с 400ми ньютонами тяги,но он с мозгом.

Если раздуть 1,9 то под постоянной нормальной нагрузкой в виде прицепов,по ресурсу и надёжности ему до 617 как до Луны пешком.Мотор сдвину вперед,у кирпича там места хватает.

Ну и о вкусах и предпочтениях не спорят,ибо безполезно.

Всем добра.

 

 

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаком с аналогом этого двигателя по  истане. Там его лицензионная копия стоит. Да он тянет, причем в узком диапазоне 1800-2400 об/мин, отсюда и правильная трансмиссия. Вся игра с установкой колес большего или меньшего размера выливалась в перерасход топлива.

При этом не соглашусь, двигатель все же не крутится, а если все таки раскрутить, то он начинает греется и жрать как не в себя. 

Если стоит задача таскать 1,5-2 тонны со скоростью 70-80 Км/ч  то тогда нормально. Но кирпич он лёгкий для этого. Я своим таскал. Нормально себя чувствуешь если меньше тонны на хвосте. А вот 1.5-2 даже с тормозами не уютно.  База слишком короткая.

Р.s. Мое мнение: Уминог это больше трактор, чем машина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот в последнее время нравится дукатоский 2.3л. его ещё на патриоты внедряли. Но он дорогой стал зараза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго,прицеп обычно не более 1 тонны,а на лифтованном кирпиче больше 90 км/ч ездить не собираюсь,да и не располагает он к большей скорости,поэтому и остановился на данном моторе.

Нравится мне всё железное с большим запасом по прочности,и кирпич хотел сделать максимально простым и ремонтопригодным на коленке.

Всем добра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16794178863161595809247867817591.thumb.jpg.a6e657441250b8e787a6ced83a91f7a2.jpgДоброго всем,усиленные пружины от 80 Тойоты,после поездки по лесным дорогам с грузом около 1 т подсели и угол кардана пришел в норму.Так выглядит на пустом авто,головняк с переделкой кардана под шарнир Гука меня обошел стороной

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял недавно ТНВД,поставил по меткам,точно так как старый.

65 км/ч и всё,больше ни в какую,крутанул в итоге до упора к мотору,поехал получше.

Перекинул ТНВД на зуб,поставил попозже,машин поехал.

Ни с одним насосом не было такого разбега по меткам.

Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю на фото кардана и сомневаюсь, перспектива снимка может конечно смущать, но такое чувство что нет соосности и у тебя крестовины под напряжением на вскидку как на 3 схеме (будут лететь).

de8252es-960.jpg.0ff0434581e3f0b758f1e9549a351d53.jpg

 

я брал и делал приспособу чтобы запараллелить хвостовики раздатки и моста, выводил их в параллельное состояние и вытачивал клинышки чтобы вставить между мостом и рессорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго,у меня на пружинах и на паджеровских клюшках,с такими углами отъездил около 70 тысяч,крестовины менял один раз.

Сейчас углы с обеих сторон приблизно одинаковы.

До того,как просели пружины угол был большой,сейчас в пределах нормы,вибраций нет.Если все же вылезет проблема,решу.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго,керамический лак показал себя с лучшей стороны,продирался в лесу через нависшие над дорогой ветви деревьев(снегом нагнуло),скрежетало по бортам нехило,после не нашел ни одной царапины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем,опробовали хайджек на силовиках,сбрасывать с домкрата удобно,фиксируется надёжно,не выскакивает из сделанных для него площадок.

IMG_20230327_115046_035.thumb.jpg.c6d0d59300292e95779dddce90f8685f.jpg

Сзади домкратился в самопальную раму

IMG_20230327_115019_724.thumb.jpg.c628ad249f71c4dc6416ab4c6c6bf49d.jpg

Смысл манипуляций(для тех кто не в теме)поднять домкратом из колеи и сбросить авто с домкрата рядом.

Раньше пользовался китайским домкратом1200,надёжен и не боится ни песка не грязи,механизм перещелкивался всегда.

Сейчас пользуюсь американским1500,когда чистый-работает без нареканий,чуть Грязь или песок-клинит и всё,приходиться помогать пальцам перещелкиваться отвёрткой,а это очень геморно и медленно.Думаю  проблема американца в минимальных зазорах,это решаемо.

Можно брать китайца полторашку(1200 в некоторых случаях не хватает)-стоит вдвое дешевле,свои задачи выполнял,рейка не гнулась ни разу,а вот америкоса однажды умудрился согнуть буквой зю-вдвоем стояли на рычаге.

Всем добра и мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку-если регулярно кататься по залитым лугам-грязям(раньше не лез,стрёмно было)33 лапти- детский сад,клиренса не хватает,сверху дерн с черноземом сантов 30,а дальше песок речной,пару раз буксанул и уже на пузе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой фирмы китаёз? 

Я брал себе автодело 1200. В основном для хозяйства, но и в снежном лесу за колесо поднимал. Впечатление положительные, но на рейке есть канавки. Хотя она прямая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго,китайца лет 12 назад брал,они для меня на одно лицо,какой конторы не помню,сейчас,если б искал то выбирал бы по отзывам.

На рейке какие канавки,глубокие или просто слегка процарапано?На китайце были следы от пальцев на рейке,но не глубокие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другой опыт по джэкам.

Америкос 10 лет пашет исправно.

Китаец почти сразу сломался.

Попала пыль в механизм,и скоба развалилась пополам,при этом машина упала на землю.

Посте этого,ни ща что Китай.

Америкос закусывает грязный,но держит, всегда и везде.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, лет 7 назад покупая америкоса исходил из надёжности и безопасности,немного разочаровал из за подклинивания механизма,но крепок.Китайца брал очень давно работал без нареканий,у приятеля до сих пор жив.

Наверно китайцы уже не те,и если есть такие прецеденты,как у вас,никому не посоветую.

Производитель не могущий обеспечить 100% качество,такого продукта,как хай Джек не заслуживает доверия,такая продукция потенциально опасна.

Но китайца,ежели он есть,протестировал бы на двойной нагрузке,а это около 4 тон,для этого на рычаг придется одевать удлинитель,ибо веса и в 100 кг не хватит,выдержит-можно пользовать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень напрягают в америкосе эти подклинивания,обычно,если он понадобился- всё вокруг в грязи,если скидывать авто с домкрата,он вместе с авто летит в грязь и приехали-клин обеспечен.Причем клинит и при опускании рычага.Если смазать- работает как часы,но одно падение в грязь и всё.

Крайний раз перед раз 8 пробовал выкинуть,сползал обратно в колею,пока не поднял до конца рейки,чтоб колеса вышли выше колеи сантов на 30

Может кто смог устранить этот косяк в домкрата?

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересное решение,но что делать с грязью,которая набивается в саму рейку.

Screenshot_2023-03-27-20-20-50-648_com.android.chrome.thumb.jpg.358a8121fe6bde05f26acf9c4139ecd2.jpg

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня обыкновенный пакет - чехол )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, slake@altai сказал:

у меня обыкновенный пакет - чехол )))

На днях помучился и озадачился,как эту проблему решает братия?

Гугл выдал неопреновый чехол....пакет дело 5ти минут,спасибо за лайфхак!

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...