Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

https://drive.google.com/file/d/1MITOsr9k6kMKjbU65MW32_-V9wvUOH5B/view?usp=drivesdk

 

Вот тут по коврику идём.

Не так часто такие моменты удается снять.

Штурман молодец.

Что есть,то есть , грунт видно по его ногам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все доброго,покатал по заболоченным лугам,спустив симексы до 0,5,не имея прежде опыта езды по таким грунтам был в лёгком шоке.

Гуру рекомендуют травится дальше,но очень не хотелось разбортироваться по колено в воде.

 

Вот в такой колее на большем давлении не ехал совсем,просто закапывался,сейчас накатал колею и выехал сам

Screenshot_2023-04-17-21-07-56-727_com.viber_voip.thumb.jpg.2da1213a6b7890691e6e205ac92110a1.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго всем,давно тут ничего не писал,да особо и нечего.

Фаркоп своял давно,Аля американский квадрат,только фиксация не пальцем,а болтом с обратной стороны,со стопором

16948697731122865163487794563946.thumb.jpg.e67467cfc7ff6833568244d0494c47b3.jpg

Для тех,кто скажет,что круговые сварные швы здесь недопустимы...их нет.Тоскал много всякого и далеко,конструкция жёсткая.

16948699789417360086757880270954.thumb.jpg.62f247cf68a878a8956e8a23a0b72395.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку,притащил 617й,3х литровый мотор от мерса,как появится окно,начну работу по стыковке со спринтеровской механикой,у ней первая передача с понижением 5,05,что приблизительно равно понижению,которое создаёт деликовский автомат.

ДВС этот немного уже 56 го,за счёт узкого ТНВД.Нужно будет переварить спуск,возможно перенести насос ГУР,генератор и придется переварить поддон.

То,что он длинней,не проблема,места по длине у кирпича довольно,возможно придётся делать радиатор на заказ,либо рриколхозить от чего.1694870741582607862308226777492.thumb.jpg.3af38406f9a0ad09f66d9749da59335b.jpg

Заводился легко,и со старта работал очень ровно,как будто он был прогрет.

Долго ломал голову над тем,что впихнуть в кирпич,рассматривал и комон рейл 2,7 от мерса с крутящим под 400 Н.м и раздутый 1,9 от ваг,но решил,что кирпич будет прост как кирпич,совсем без электроники.

А тяга у него получше 56 турбо,очень прост,надёжен, смазка ТНВД маслом от ДВС,совершенно всеяден.

Как то так...всем добра и здравого ума.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2023 в 18:36, Igor197703 сказал:

Вдогонку,притащил 617й,3х литровый мотор от мерса,как появится окно,начну работу по стыковке со спринтеровской механикой,у ней первая передача с понижением 5,05,что приблизительно равно понижению,которое создаёт деликовский автомат.

ДВС этот немного уже 56 го,за счёт узкого ТНВД.Нужно будет переварить спуск,возможно перенести насос ГУР,генератор и придется переварить поддон.

То,что он длинней,не проблема,места по длине у кирпича довольно,возможно придётся делать радиатор на заказ,либо рриколхозить от чего.1694870741582607862308226777492.thumb.jpg.3af38406f9a0ad09f66d9749da59335b.jpg

Заводился легко,и со старта работал очень ровно,как будто он был прогрет.

Долго ломал голову над тем,что впихнуть в кирпич,рассматривал и комон рейл 2,7 от мерса с крутящим под 400 Н.м и раздутый 1,9 от ваг,но решил,что кирпич будет прост как кирпич,совсем без электроники.

А тяга у него получше 56 турбо,очень прост,надёжен, смазка ТНВД маслом от ДВС,совершенно всеяден.

Как то так...всем добра и здравого ума.

 

Хороший движок, был у меня на w123. Всё механическое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2023 в 16:36, Igor197703 сказал:

Вдогонку,притащил 617й

Он безтурбовый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лекар доброго,турбовый ооооочень редок,стоит живой от1500$ ,у меня безтурбовый,да знаю,что крутящий 178,а у 56 го турбо под 200,но по факту более ровная тяга и 56 ему не конкурент.Общался со многими владельцами грузовых бусов,с 1,5 тоннами на борту вытягивают на 5 почти в любую горку со скоростью 70-80.

Некоторые тягают и 3т,да там и 3 ю подтыкают.

Р.S.Речь о горках белорусских.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту они и  едут максимум 80.  56  имеет 235 моменту. Но он начинает тянуть с 2000. 

Этот практически с холостых, но он не крутится.  Был у меня похожий на хайлюксе 3L.  90 л.с 190 нм.  Там с парами 4.88 он на 5 передаче как на автомате ехал, но больше 90 не разгонялся. На парах 3,9 120 шел, но по прямой. В гору 4 или 3 втыкать приходилось.

Так что тут больше от грамотно подобранной трансмиссии больше зависит. Либо быстро ехать, либо много тащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,сейчас мой кирпич едет максимум 100,в крейсере ехаю 80,эт без напряга,с прицепом ему в гору тяжко,оставлю передаточные такими,какие сейчас,будет приличный запас по тяге.А быстро ездить,есть другие авто.

Всего доброго.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго!

Давно сверила мысль поставить Делику на порталы,кто в теме,знают что лапы стоят под 10 килобаксов,а это для меня соовсем не бюджетно.

Не так давно,в Ютубе мужик выложил весь процесс изготовления порталов,гибрид военного моста и бортовых от трактора Т40,со сварными корпусами(они легче и лучше вписываются в данную концепцию)потому как редуктора военных мостов ненадёжны,в них ломает привода.

Давно на металлоломе купил задний военный мост.Недавно купил 3 бортовых Т40 за 150$.( Обычно за 1 не меньше 100$ и проскакивают очень редко)

Так что процесс запущен,буду собирать комплектующие и как будет время буду потихому ваять.

Понижение в них 7,поэтому поедут на 42 тапках на моей коробке.

Так как Делика у меня не котлета,думаю ограничиться 38.

6ступки от Спринтера имеют  несколько вариантов по передаточному,поэтому подберу.

IMG_20231203_161854.thumb.jpg.13fb70c05690b85f78c4b5db0f911c34.jpg

Портальность мостов будет 110 или 120 мм,на 35 тапках клиренс 45см.

Потому как поворотные кулаки УАЗа слабы,в видосе мужик сделал мосты с поворотными кулаками от 131 ЗИЛа,они слишком велики,планирую кулаки от 66 газона.

Присутствует много сварки,токарки и фрезеровки,это не проблема.

Вес моста по сравнению с военным увеличится не более чем на 30 кг.

Вобщем ждёт меня веселье,ежели всё срастется,от теперешней дели останется только кузов.

Зачем мне это нужно?люблю...и аппетит пришел.

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Игорёк. Удачи в постройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч спасибо,проект долгоиграющий,отдаю себе отчёт об объеме работ,думаю одолею.

Кроме всего прочего,мне нравится сам процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 Молодец, что не боишься трудностей. Я такой-же. Одну (из четырёх) самодельных машин я строил 15 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч привет!Посоображал....замена ДВС с коробкой и раздаткой-работа немалая....до кучи поменять и мосты,получаем авто совершенно другого уровня.

Говорят шума много добавляют редуктора и скорость сильно падает....повникал в тему..почитал отзывы пользователей..

Для лифтованного кирпича крейсер в 90 км/ч самое то.По шуму.. на лапландерах спокойно катают сотку,пары в редукторах там также прямозубые,если грамотно изготовить корпуса,выдержать зазоры в парах,будет все хорошо.

Бонусом-уменьшение переднего свеса(сдвигаем передний мост вперед)Не нужно переваривать  поддон в ДВС.Задний мост также сдвигаем назад,увеличивается колесная база мм на 150.Увеличенная колесная база на кирпиче добавляет ему курсовой устойчивости.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Igor197703 сказал:

Увеличенная колесная база на кирпиче добавляет ему курсовой устойчивости.

на длиннобазке булке после кирпича не мог понять почему по одной и той же дороге еду 60 а не 40 и она даже не скачет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорёк это уже будет не переделка, а постройка нового самодельного автомобиля. Это совсем другой подход. И потом учти, что эту машину уже не продашь и не переоформишь. Она так и будет твоим вечным автомобилем. Как у меня сейчас. Сделал авто своей мечты. Всё хорошо, всё нравится. А если что-то случится со мной (не дай боже), то придётся эту машину отдать в металлолом. Потому, что продать её не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko У меня машина на 40см. длиннее кирпича. Тоже еду по пересечёнке намного лучше стандартного кирпичика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, михалыч алт сказал:

Игорёк это уже будет не переделка, а постройка нового самодельного автомобиля. Это совсем другой подход. И потом учти, что эту машину уже не продашь и не переоформишь. 

Михалыч доброго,у нас не все так плохо,как у вас(возможно пока).Делика останется деликой,кузов удлинять не планирую.У нас,как в Европе,можно ездить на чужом авто без переоформления и доверенности,даже страховка может быть на постороннего человека.

Ездил на авто,хозяин которого умер 8 лет назад,тачка на нем,гаишники вычислили меня по страховке,штрафы с камер присылали мне,теперь ездит дочка,штрафы присылают ей.Делю продавать даже не планирую.

Короткий кирпич ооочень хорош на пересеченке,на трассе его так и норовит боком поставить.

Всем добра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 Тогда другое дело. Желаю удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, михалыч алт сказал:

@Igor197703 Тогда другое дело. Желаю удачи.

Спасибо,вам также!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно Игорь.

Надо строить машинку такой,какая тебе нужна.

Я тоже третий год строю нечто подобное, только на булочном кузове и мостах тойоты.

А на счёт продать, во первых зачем тогда делал,по вторых ситуации изменится,грядет смена полит системы, перестройка.

Ты бы с ним познакомился поближе.С Гаражным Изобретателем.Интернсный мужик,ездит на ВАЗ 2104 на порталах и колесах от грузовика.

А потом глядишь,и мы все начнем делики на самодельные порталы ставить.:-)

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Делика Стихия сказал:

Все правильно Игорь.

Надо строить машинку такой,какая тебе нужна.

Я тоже третий год строю нечто подобное, только на булочном кузове и мостах тойоты.

А на счёт продать, во первых зачем тогда делал,по вторых ситуации изменится,грядет смена полит системы, перестройка.

Ты бы с ним познакомился поближе.С Гаражным Изобретателем.Интернсный мужик,ездит на ВАЗ 2104 на порталах и колесах от грузовика.

А потом глядишь,и мы все начнем делики на самодельные порталы ставить.:-)

Антон привет!У Гаражного изобретателя коменты отключены.

Все его видосы про порталы пересмотрел,обратная связь отсутствует,говорит на драйве есть,нужно поискать.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 Я с ним общался. Я бы не стал делать как он. Хлопотно сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, михалыч алт сказал:

@Igor197703 Я с ним общался. Я бы не стал делать как он. Хлопотно сильно.

Сварные корпуса буду фрезеровать,а не ловить зазоры и плоскости сваривая и поливая водой.

Михалыч,как бы вы делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 Я бы поставил заводские военные мосты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...