Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В данный момент установил военные мосты на Ниву.

Портальность там 4 см, остальные 3-4 за счёт маленькой ГП.

Пришлось перечуоковать и перебрать.

Считаю,для хоть и не сильно тяжелего кирпича, слабоваты.

Особенно бортовые передачи,анахраничная,примитивная конструкция.

А вот шрус кстати там сложнее сломать,чем на прямых мостах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вояки ,даже на легких, брезентовых уазках  не жильцы совсем . 

под кирпичем игоря они погибнут в первой луже .

если конечно он на 31х не планирует ездить )))))

 

если есть доступ к станкам (токарный ,фрезер ,расточной. термичка) не вижу проблем с изготовлением .бортовых 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебранные вояки спокойно переваривают 33. Слабое место грибы. Хватает на сезон соревнований. Проблема решается, они меняются на ижтехновские  с мелким шлицом и проблема исчезает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ниве вояки будут крутить 40" пневматы, шириной полметра .

Для легкой машины и слабого мотора пойдет ( именно из-за относительной дешевизны и передаточного 5.4 и решились).

 

А тебе Игорь конечно надо пробовать самому изготовить.

Тем более путь проторен.

Мужик молодец, интересные вещи делает .На коленке! Гаражный изобретатель который.

Единственное, сильно далеко не поедешь на них.Почему себе на делику от 80 ки  мосты и поставил , колёса планирую от 35"( повседнев), до 42" пневматик для экспедишн.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорёк, а ты не думал сделать Делику на трёх мостах? Ещё интереснее получается конструкция. ))) 

wVZ7jcrJF3aDwq09HLLA-9xfU1U-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия колхозы раза в 4 дешевле вояк. Более живучи, легче и передаточное 5,125. Не так уж сильно от вояк отличается. 

Триколоры вообще на спайсерах строят с колесами по метру и живут же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с Трэколами нонче пообщался.

Вернее с их водителями.

Когда в летнюю Заполярку ездили( по маршруту КЭПов).

Они разные все Кто то на колхозных,кто на спайсерах ,кто на тойотовские или ниссановских.

От бюджета зависит 

Ясно ,что в бюджетные версии ставят уязовские не от хорошей жизни,а ради экономии,потому как ломаются кратно больше иномарочных.

А колеса у них 1300.

Там портальность не нужна.

Поэтому и прямые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При высоте колеса с метр и шириной полметра дополнительный просвет в 7 см погоды не сделает. Я к тому что если мост живёт на более больших колесах и более тяжелой машине, то и на более легкой с меньшими колесами проблем не должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, михалыч алт сказал:

@Igor197703 Я бы поставил заводские военные мосты.

Не Михалыч,они ломучие на больших тапках,насмотрелся роликов и начитался постов о сломанных грибах.

Я авто не для покатушки строю,мне нужна надёжность.

Редуктора от т 40,даже на тралевке леса на стандартных для этого трактора 38 колесах не ломаются.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lekar сказал:

@Делика Стихия колхозы раза в 4 дешевле вояк. Более живучи, легче и передаточное 5,125. Не так уж сильно от вояк отличается. 

Триколоры вообще на спайсерах строят с колесами по метру и живут же.

У меня знакомый на серверах катает на трэколе,при минус 50 полуоси постоянный расходник,по итогу вживили лапы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, михалыч алт сказал:

Игорёк, а ты не думал сделать Делику на трёх мостах? Ещё интереснее получается конструкция. ))) 

wVZ7jcrJF3aDwq09HLLA-9xfU1U-1920.jpg

Михалыч,как я на таком троллейбусе в лесу буду меж деревами?

Тогда уж лучше ПАЗ поставить на полный привод,вот там точно дом на колесах,а эта техника весьма спицефична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Делика Стихия сказал:

Колёса планирую от 35"( повседнев), до 42" пневматик для экспедишн.

Антон привет,а как в арках буду уживаться и 35 и 42?Если порезать под 42,тридцать пятые будут,как ложка в стакане,или какая хитрость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь,как на Камчатке ездят.

Спереди мост вперёд двинул см на 10-12, сильно резать не придется ( на старой при 4-5", и резке до двери входили до 38.5").

Ходы большие не буду делать, потому как везде зависимая подвеска,и спереди и сзади клюшки,а они сильно зажимают артикуляцию.

В процессе,там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё мысли ,сделать  сменный лифт .Есть пружины сток и усиленные ( 80 ка) .

При установке пневматов 42",ставить усиленные пружины ,на повседнев обычные .

В переднем домике крепления клюшки сделал вертикальную прорезь ,для выведения кастора ,при замене пружин.Пока не решил окончательно ,дать ли жизнь такой конструкции 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за идею,в копилку.

Если клиренс менять не заменой пружин,а пневмой,как у тебя теперь?какие минусы?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20231208-210237.thumb.png.8c52cea35ff5c54fae3d878b089187be.pngИгорь, только не клиренс уже,это ж зависимая подвеска,а лифт относительно осей 

Дык,а почему нельзя пневмой, конечно можно.

Тоже планирую пневму в зависимую, только не как основную,а как компенсаторную: чуть подняться при перегрузке,на уклоне оторвать падающую сторону машины.

Пару лет назад,общался с Сергеем Лебедевым, делиководом( и не только) с Камчатки.Они это все давно освоили.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиренс с лифтом...опечаталсо.

Антон спасибо.Успеха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2023 в 10:10, михалыч алт сказал:

Игорёк, а ты не думал сделать Делику на трёх мостах? Ещё интереснее получается конструкция. ))) 

wVZ7jcrJF3aDwq09HLLA-9xfU1U-1920.jpg

А машина, которую сделал Арнольд. Там два моста и ленивец на третью ось. Интересно, жив ли ещё этот аппарат? Крайний раз видел её в Калуге в 2016году. Свадьбы на ней там катают в качестве лимузина.

Superexceeded Арнольда.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только для понтов (свадьбы катать) он и годится:)  Абсолютно бесполезный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, slake@altai сказал:

Только для понтов (свадьбы катать) он и годится:)  Абсолютно бесполезный вариант.

Свадебные лимузины - это всегда стабильный спрос. И деньги. Редко, кто экономит в этот период свой жизни. Считаю, что в этом плане  - востребованный и удачный вариант авто. Во всей стране второго такого нет. Эксклюзив. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю глянуть сколько стоят эти лимузины в продаже,- копейки, потому что ни кому не нужны :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас дорога на Каракольские озёра, Зил 131 доходит только половину пути, начинает виснуть на мостах. Дальше туристов пересаживали в шишигу. А для песка, болота, конечно, три моста только в плюс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai сказал:

Предлагаю глянуть сколько стоят эти лимузины в продаже,- копейки, потому что ни кому не нужны :) 

Состоятельные люди НИКОГДА не покупают лимузин. Всегда - штучное изделие под свои задачи.

Потребители их - свадебные и похоронные конторы. Но и туда вход с улицы - заказан.:cry: Отсюда и цены: дурачки, кто решил привезти такой аппарат не имея конечного заказчика лимузина - просто заморозили свои деньги на неопределённый срок.

С другой стороны: сравнивать свадебные конторы с  туристическими, в плане бизнеса, не корректно. 

Турпоездку, если в кошельке "вошь на аркане"  - завсегда можно отложить. До лучших.

А если доча/сын сообщают о свадьбе - тут уж "на все деньги" включая кредит Банка.:15:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, slake@altai сказал:

для песка, болота, конечно, три

когда на перед приходится 1200 а назад 800 . то бесполезно ставить третий мост назад. если это не грузовик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...