Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Спасибо,про кронштейны понял,только до сих пор не дополнял,зачем он их спилил,но да ладно.

На данном этапе инфы довольно

Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго,было время,разобрал редуктора.Родные чугунные корпуса мне не нужны,будут сварные фрезерованные.

Померял вал ступицы- 55 мм,ширина зуба на шестерне 40.

IMG_20231215_165203.thumb.jpg.dbfe41dc71b914fb95fc3f651fbef3ea.jpg

Вес редуктора в сборе в чугунном корпусе 31 кг.Сам корпус 12 кг.

Ступицу 230 мм,проточу на 170 плюс шпильки 8 шт уберутся -4 кг только со ступицы.

Пока так.Всем добра.

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь ,а что за редуктора?

Ты же кулаки только шишиговские купил 

Тем нет бортовин.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон привет,редуктора от т 40,выше про них писал,прикуплю передние полуоси военного и по мере возможности буду делать,начну с переднего моста.,про эти редуктора  мужики писали,что им не удавалось их порвать даже на тралевке леса,правда мотор там 40 кобыл,но крутящий 192.Родные тапки у него 38

Всем добра.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Игорь.

А Изобретатель же только шестеренм от Т40 покупал.

Корпусе он сам резал,из стали.

На видео видел,так смешно ещё - болгаркой выпиливал круглые части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Антон,целиком редуктора мне купить было дешевле,чем шестерни и ступицы по отдельности.У изобретателя того,много чего можно сделать более технологично,в его редукторах четкую соосность шестерен сложно словить,на что он и указывал.Его корпус,при прикручивания к кулаку,не имеет жёсткую посадку,только шпильки,единственное,что работает против сдвига,это нижний кронштейн.

У меня будет чутка другая конструкция.

Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как решалась проблема обратного вращения колеса? Переворотом дифредуктора или установкой двух паразиток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lekar,доброго,идём самым простым путем,переварачиваем редуктор на 180.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак уже так проделывал? Мост на оборотах не завыл? На УАЗе подключение переднего моста очень хорошо по звуку определяется, там как раз пара наоборот работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно,на тракторе же просто шестерни в бортовом.

Это на военных в ту же сторону крутится, потому как внутри солнечной шестерни(грибе) ведущая стоит .

Вообще бы не связываться с уаз агрегатами.

И сомнение берет ,что там реверсивные пары.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На УАЗе, что в колхозах, что в вояках, нет разделения на переднюю и заднюю главную пару. Там просто редуктор развернули и все.  Может в патриоте, что замутили, про него я не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема опробована не одним челом,редуктор то не в другую сторону крутится,просто вверх ногами.

Почему военный,где ещё редукторы меньше 3х взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном не морочатся с переделкой корпусов,просто делают переходные плиты и через них прикручивают родные чугунные корпуса.Чел катает на таких,я с ним переписывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Igor197703 сказал:

Схема опробована не одним челом,редуктор то не в другую сторону крутится,просто вверх ногами.

 

А зачем тогда его переворачивать, если он в ту же сторону продолжает крутится? Это морковка в ту же сторону крутится, а главная шестерня оказывается с противоположной стороны морковки и начинает крутится в другую сторону. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мост перевернуть,морковка будет крутиться с другой стороны,но не в другую сторону.

Детская игрушка перевёртыш хорошо это иллюстрирует,доехала до препятствия,перевернулась вверх тормашками и поехала назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ютубе хватает роликов о переделанных военных на редуктора т40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень  интересно, морковка крутится с другой стороны, а кардан с этой подходит, как так? 

А если оставить морковку на месте, а повернуть так чтоб правая ось стала левой, а левая правой, то что произойдет?

Если бы все было как ты говоришь, то тебе и переворачивать не надо, поставь передний редуктор назад, а задний вперёд.  Но тебе такой трюк не поможет. Они как крутились в одну сторону, так и будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переворачиваем на 180 вдоль оси вращения кардана,а не по оси вращения колес.

Кардан как подходил к передку сзади так и подходит.Морковка относительно планетарной шестерни перемещается на другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое,что попалось

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igor197703 сказал:

Морковка относительно планетарной шестерни перемещается на другую сторону.

А то что шестерня разворачивается в другую сторону учел? 

Или все таки правильнее говорит что шестерня переворачивается относительно морковки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,все правильно,при перевороте с права на лево ( или наоборот) чулка с редуктором, вращение будет абсолютно такое же , только назад.

 

Когда то хотел внедрить в передний редуктор 8" ,пару 37/7 (5 .3)

Чтобы можно было блокировку спереди сохранить.

Для этого надо было передний редуктор от П1, и заднюю пару 37/7 8".

Первое нашёл,а вот второе не получилось , редкая.А новая стоила космических денег.

А смысл в том,что передний редуктор от Паджеро 1 конструктивно " перевёрнут" ,хвост стоит не сверху,а снизу.

Поэтому задняя пара подходит вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго!

А кто ,из какого материала рулевые сошки делает?

При переносе сошок по вертикали или изготовлении вновь,а именно так и приходится делать при глобальных переделках, приходится изготавливать заново.

Как правило редуктор от другого авто,и родная его сошка не подходит по геометрии.

Лично я использовал листовую сталь 10 мм( если машина лёгкая , класса Нива) или14 мм ( если тяжёлая Крузер,Патрол,Делика).

Естественно выгибаешь ее в нужную геометрию,режешь отверстие,прессуешь и ввариаешь туда конуса под рулевые пальцы.

Все работает, эстетически только не очень потому как нет возможности ее( сошку) уточнить ковкой,и она получается широкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное ее не калить и не делать из марганцевых сталей.(рессоры например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреново без своей инструменталки( токарки,фрезерки).

Сегодня,на крайней сошке, пришлось на лазаре дыру резать,под шлицевую патроловского редуктора.

Не смог быстро найти ,кто прорежет отверстие диаметром 50,в 14 й стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия Коронка по металлу на 50мм. запросто сверлит такие отверстия на обычном сверлильном станке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...