Igor197703 Опубликовано 15 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля Доброго,потиху собираю железки,докупил 4й редуктор,времени заниматься мостами пока нет,токарник переделать нужно на частотник(у меня вариатор теперь). Проект движется по черепашьи,но движется. Всем добра и здравомыслия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля @Igor197703 Привет Игорёк. Я тоже свой токарник переделал на частотник. https://www.drive2.ru/b/664297713663224918/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 15 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля Михалыч,доброго,посмотрел видос. Можно ли с частотником,время остановки шпинделя,уменьшить до 1с? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля @Igor197703 Привет Игорёк. Можно сделать остановку шпинделя за 1 сек. Но для этого нужен тормозной резистор. В паспорте на частотник всё написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 16 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля Михалыч спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля @Igor197703 Пожалста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 16 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля Всем доброго,подскажите,накрылся стартер.Вопрос:стоял с бендиксом на 10 зубов,каталог бъет 13,на 10 найти не могу,подойдёт ли на 13 зубов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 16 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля Сам себе ответил. На кирпичевой автомат встают стартеры от Мицубиси Галант 1,8 турбо(редукторный),Спейс ранее 2.0,Спейс вагон 2.0. Прикол в том,что стоят в 3 раза дешевле,при том,что абсолютно одинаковы.Купил 2 шт за 35$. Всем добра. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 21 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта Доброго,загудел подшипник передний,решил заменить с обеих сторон,разобрал,в одной ступице провернуло как то подшипник,в прошлый раз менял,люфт был очень маленький,сейчас 4-5 десяток,конец ей вобщем пришел. Озадачился заменой ступицы,стоит у меня паджеро2,сравнил-пуля в пулю,по всем параметрам,подшипники те же,что и в кирпиче,только диск тормозной толще на 5мм. Тормозные 2х поршневые супорта у меня давно от паджеро,была проблема-при максимальном износе колодок,они просто вылетали из суппорта,из за более тонкого диска,с паджеровской ступицей эта проблема исчезает Кирпичева ступица,диск 20мм От паджерика. В паджеро более развита вентиляция диска-меньший нагрев. Так что нет худа без добра. Всем мира. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 22 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта (изменено) @Igor197703 Не должны тонкие изношенные тормозные колодки вылетать из рамки суппорта. Это мёртвый тормозной диск давно на помойку надо было выкинуть. Я на своей машине меняю передние тормозные колодки при остатке 1.5 или 2мм и ничего и близко нет чтобы вывалится . Номинальная толщина тормозного диска 22,00 мм Предельное значение 20,4 мм. Там на первом фото примерно 19, 8мм. Поэтому и вылетают тормозные колодки. Изменено 22 марта пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 22 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта @Igor197703 На 4D56 Стартер подходит прямой с планетарной передачей на 12 зубов. Редукторный на 13 и на 10 зубов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 22 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта (изменено) 13 часов назад, Сергей К сказал: @Igor197703 Не должны тонкие изношенные тормозные колодки вылетать из рамки суппорта. Это мёртвый тормозной диск давно на помойку надо было выкинуть. Доброго,уважаемый,читайте внимательно,в вашем кирпиче стоят родные суппорта,у меня от паджеро,двухпоршневые,и они рассчитаны под более толстый диск. Про номинальные 20.4 мм из букваря я промолчу. Я сомневаюсь,что вы поняли смысл моего поста,и по какой причине я выкинул на помойку родные суппорта. Изменено 22 марта пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 22 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта (изменено) 1 час назад, Igor197703 сказал: Доброго,уважаемый,читайте внимательно,в вашем кирпиче стоят родные суппорта,у меня от паджеро,двухпоршневые,и они рассчитаны под более толстый диск. Про номинальные 20.4 мм из букваря я промолчу. Я сомневаюсь,что вы поняли смысл моего поста,и по какой причине я выкинул на помойку родные суппорта. Вот ваша мысль! Вы заколхозили установив двухпоршневые суппорта на кирпич при этом не учитывая толщину тормозного диска, потому у вас стали вылетать тонки тормозные колодки! При этом вы могли сами убиться и других поколечить без тормозов! И вдруг вас осенило что оказывается и тормозной диск надо было поменять! Только такой вывод можно сделать прочитав ваш пост. На втором фото видно толщина диска 24мм. Теперь если родной диск должен быть 22.00мм а от Паджеро 24мм, то это значит что на родном не изношенном в драбадан диске и двухпоршневыми суппортами тормозные колодки будут глубже всего на 1мм на сторону, и это ни как ни повлияет на то чтобы вы летали тормозные колодки! Надо тормозные диски вовремя менять и учитывать толщину диска при замене суппортов. Изменено 23 марта пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 23 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта 2 часа назад, Сергей К сказал: Вот ваша мысль! Вы заколхозили Вы с темой ошиблись,прочитайте,как называется раздел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей К Опубликовано 23 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта (изменено) 9 часов назад, Igor197703 сказал: Вы с темой ошиблись,прочитайте,как называется раздел. Не надо выдергивать слова из контекста. Вашу тему я прочитал полностью и то что вы собираете индивидуальную машину это понятно. Я только написал причину почему вылетают тормозные колодки, а именно что вы не учли.Не знал что для вас заколхозили ругательное слово. Если вы не знаете, то это слово означает прикрепить, присоединить, прикрутить, подсоединить, подключить и тд. Изменено 23 марта пользователем Сергей К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 25 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта Всем доброго,так как порталы- песня долгая,а кирпич необходим,пришел к замене амортизаторов. Почитав там сям решил поставить два на сторону,место позволяет,при условии перенесения тормозной магистрали Вопрос,какие аморты поставить? Может скомбинировать,один масло,второй газ-масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта (изменено) @Igor197703 Привет Игорёк. У меня именно так и сделано. Стоят разные амортизаторы. Один от L-300, второй от Паджеро-2 (на одной стороне). Работают больше 10 лет. Всё отлично. Главное, что-бы у них был одинаковый ход штока и крепление. Изменено 26 марта пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 26 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта Михалыч спасибо вам,мне интересно,какие аморты будут отрабатывать лучше всего,в каком сочетании, нашел масляные koni,от паджеро спорт за вменяемые деньги, Нашел скорчеды от патруля,такие у меня сзади стоят,работают на ура. В теме,про сдвоенные амортизаторы говорили о тряске на гребенке,хотелось бы уйти от неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта Себе убрал с передка второй аморт. На гребёнке ехала как телега. С одним амортом поехала в разы лучше. Себе было дело, ставил регулируемые аморты с кукурузера. Там всё просто. Можно самому тумблером менять их жёсткость. Но тогда только 2 положения, либо мягко, либо жёстко. Убрал их, из за того что потекли от старости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 26 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта (изменено) Доброго,спасибо за отзывы,заказал такие,с регулировкой жесткости,с задней оси(подходят на патрол)занедорого.Хода больше потребных,но это не проблема.Поставлю пока по одному,по отзывам гребенку,при соответствующей настройке почти не чувствует,будет мало,добавлю. Регулируются поворотом штока,всего 2,5 оборота,т.е,чтоб отрегулировать,нужно минимум отсоединить одно ухо. Всем добра и мира. Изменено 26 марта пользователем Igor197703 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта Слава, а чем тебе не понравились по два аморта? У тебя наверно газо-маслянные стояли? Они жесткие. У меня масляные стоят. По гребёнке не чувствуется вообще. Тут ещё и от давления воздуха в шинах сильно зависит. Я когда накачиваю 3-3,5 атм, то тоже трясёт. А когда 2,5-3 атм. То едет отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 30 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта Вобщем отчитываюсь по тормозам,перебрал суппорта,попробовал поставить..... Вот этот диаметр больше на 6 мм,суппорт в него упирается,без токарки никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 31 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта Я бы 3 мм со скобы суппорта сточил болгаркой. Там особо большой нагрузки нет, чем на 3 мм тормозной диск ослаблять. Он и так большие нагрузки испытывает 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 31 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта За совет спасибо,думал сразу так сделать,но уж больно хлипким станет суппорт,он и так там мм около 10,завтра сниму диск и посмотрю хватает ли там железа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля Я так понял надо обточить скобку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.