Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго,п17079911931338096786410517394175.thumb.jpg.7e436b2db00498bc73ab87fd9765a966.jpgотиху собираю железки,докупил 4й редуктор,времени заниматься мостами пока нет,токарник переделать нужно на частотник(у меня вариатор теперь).

Проект движется по черепашьи,но движется.

Всем добра и здравомыслия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 Привет Игорёк. Я тоже свой токарник переделал на частотник. https://www.drive2.ru/b/664297713663224918/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,доброго,посмотрел видос.

Можно ли с частотником,время остановки шпинделя,уменьшить до 1с?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 Привет Игорёк. Можно сделать остановку шпинделя за 1 сек. Но для этого нужен тормозной резистор. В паспорте на частотник всё написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 Пожалста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго,подскажите,накрылся стартер.Вопрос:стоял с бендиксом на 10 зубов,каталог бъет 13,на 10 найти не могу,подойдёт ли на 13 зубов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себе ответил.

На кирпичевой автомат встают стартеры от Мицубиси Галант 1,8 турбо(редукторный),Спейс ранее 2.0,Спейс вагон 2.0.

Прикол в том,что стоят в 3 раза дешевле,при том,что абсолютно одинаковы.Купил 2 шт за 35$.

Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Доброго,загудел подшипник передний,решил заменить с обеих сторон,разобрал,в одной ступице провернуло как то подшипник,в прошлый раз менял,люфт был очень маленький,сейчас 4-5 десяток,конец ей вобщем пришел.

Озадачился заменой ступицы,стоит у меня паджеро2,сравнил-пуля в пулю,по всем параметрам,подшипники те же,что и в кирпиче,только диск тормозной толще на 5мм.

Тормозные 2х поршневые супорта у меня давно от паджеро,была проблема-при максимальном износе колодок,они просто вылетали из суппорта,из за более тонкого диска,с паджеровской ступицей эта проблема исчезает

17110394349509217230937393967670.thumb.jpg.8ddccbe6261522408bd72689a49186ca.jpg

Кирпичева ступица,диск 20мм

17110395379157863815211181691017.thumb.jpg.0445ac3e92e8a250d9d6447a0a9e0e34.jpg

От паджерика.

В паджеро более развита вентиляция диска-меньший нагрев.

Так что нет худа без добра.

Всем мира.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 Не должны тонкие изношенные тормозные колодки вылетать из рамки суппорта. Это мёртвый тормозной диск давно на помойку надо было выкинуть. Я на своей машине меняю передние тормозные колодки при остатке 1.5 или 2мм и ничего и близко нет чтобы вывалится . Номинальная толщина тормозного диска 22,00 мм Предельное значение 20,4 мм. Там на первом фото примерно  19, 8мм. Поэтому и вылетают тормозные колодки. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 На 4D56 Стартер подходит прямой с планетарной передачей на 12 зубов. Редукторный на 13 и на 10 зубов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Сергей К сказал:

@Igor197703 Не должны тонкие изношенные тормозные колодки вылетать из рамки суппорта. Это мёртвый тормозной диск давно на помойку надо было выкинуть. 

Доброго,уважаемый,читайте внимательно,в вашем кирпиче стоят родные суппорта,у меня от паджеро,двухпоршневые,и они рассчитаны под более толстый диск.

Про номинальные 20.4 мм из букваря я промолчу.

Я сомневаюсь,что вы поняли смысл моего поста,и по какой причине я выкинул на помойку родные суппорта.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igor197703 сказал:

Доброго,уважаемый,читайте внимательно,в вашем кирпиче стоят родные суппорта,у меня от паджеро,двухпоршневые,и они рассчитаны под более толстый диск.

Про номинальные 20.4 мм из букваря я промолчу.

Я сомневаюсь,что вы поняли смысл моего поста,и по какой причине я выкинул на помойку родные суппорта.

Вот ваша мысль! Вы заколхозили установив двухпоршневые суппорта на кирпич при этом не учитывая толщину тормозного диска, потому у вас стали вылетать тонки тормозные колодки! При этом вы могли  сами убиться и других поколечить без тормозов! И вдруг вас осенило  что оказывается и тормозной диск надо было поменять! Только такой вывод можно сделать прочитав ваш пост. На втором фото видно толщина диска 24мм. Теперь если родной диск должен быть 22.00мм а от Паджеро 24мм, то это значит что на родном не изношенном в драбадан диске и двухпоршневыми суппортами тормозные колодки будут глубже всего на 1мм на сторону, и это ни как ни повлияет на то чтобы вы летали тормозные колодки! Надо тормозные диски вовремя менять и учитывать толщину диска при замене суппортов. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей К сказал:

Вот ваша мысль! Вы заколхозили

Вы с темой ошиблись,прочитайте,как называется раздел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Igor197703 сказал:

Вы с темой ошиблись,прочитайте,как называется раздел.

 

Не надо выдергивать слова из контекста. Вашу тему я прочитал полностью и то что вы собираете индивидуальную машину это понятно. Я только написал причину почему вылетают тормозные колодки, а именно что вы не учли.Не знал что для вас заколхозили ругательное слово. Если вы не знаете, то это слово означает прикрепить, присоединить, прикрутить, подсоединить, подключить и тд. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго,так как порталы- песня долгая,а кирпич необходим,пришел к замене амортизаторов.

Почитав там сям решил поставить два на сторону,место позволяет,при условии перенесения тормозной магистрали

17113751638943016276427242032162.thumb.jpg.a1fd88544fbf2012c19f90f31e80be05.jpg

Вопрос,какие аморты поставить?

Может скомбинировать,один масло,второй газ-масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 Привет Игорёк. У меня именно так и сделано. Стоят разные амортизаторы. Один от L-300, второй от Паджеро-2 (на одной стороне). Работают больше 10 лет. Всё отлично. Главное, что-бы у них был одинаковый ход штока и крепление.

SDC12832.JPG

SDC12831.JPG

SDC12829.JPG

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч спасибо вам,мне интересно,какие аморты будут отрабатывать лучше всего,в каком сочетании, нашел масляные koni,от паджеро спорт за вменяемые деньги,

IMG_20240325_184606.thumb.jpg.e643742e3a32a4e4d23f13d2ee7d72d0.jpg

Нашел скорчеды от патруля,такие у меня сзади стоят,работают на ура.

В теме,про сдвоенные амортизаторы говорили о тряске на гребенке,хотелось бы уйти от неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе убрал с передка второй аморт. На гребёнке ехала как телега. С одним амортом поехала в разы лучше. Себе было дело, ставил регулируемые аморты с кукурузера. Там всё просто. Можно самому тумблером менять их жёсткость. Но тогда только 2 положения, либо мягко, либо жёстко. Убрал их, из за того что потекли от старости :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго,спасибо за отзывы,заказал такие,с регулировкой жесткости,с задней оси(подходят на патрол)занедорого.Хода больше потребных,но это не проблема.Поставлю пока по одному,по отзывам гребенку,при соответствующей настройке почти не чувствует,будет мало,добавлю.

Регулируются поворотом штока,всего 2,5 оборота,т.е,чтоб отрегулировать,нужно минимум отсоединить одно ухо.

Screenshot_2024-03-26-16-35-26-442_com_mi.globalbrowser.thumb.jpg.476f2d302314abbe5bee3c5efd4b9b72.jpg

Всем добра и мира.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, а чем тебе не понравились по два аморта? У тебя наверно газо-маслянные стояли? Они жесткие. У меня масляные стоят. По гребёнке не чувствуется вообще. Тут ещё и от давления воздуха в шинах сильно зависит. Я когда накачиваю 3-3,5 атм, то тоже трясёт. А когда 2,5-3 атм. То едет отлично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17118177642395347880620689461313.thumb.jpg.a7d0f60ee8adf08c8bc7cb089436c37e.jpgВобщем отчитываюсь по тормозам,перебрал суппорта,попробовал поставить.....

Вот этот диаметр больше на 6 мм,суппорт в него упирается,без токарки никак.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 3 мм со скобы суппорта сточил болгаркой.  Там особо большой нагрузки нет, чем на 3 мм тормозной диск ослаблять. Он и так большие нагрузки испытывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За совет спасибо,думал сразу так сделать,но уж больно хлипким станет суппорт,он и так там  мм около 10,завтра сниму диск и посмотрю хватает ли там железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял надо обточить скобку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...