Igor197703 Опубликовано 1 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля 3 часа назад, slake@altai сказал: Я так понял надо обточить скобку? 7 мм,куда ее ещё точить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 1 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля Доброго,как понимаю суппорта наши чугуниевые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 1 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля Доброго,может кого обрадую,точить ничего не нужно,тупо перепутал скобы местами. Единственная доработка-подложил шайбы по мм между суппортом и цапфой,в противном случае суппорт упирается в диск. Итог:В кирпича,безо всяких переделок встает паджеровская ступица в сборе+паджеровский двухпоршневой суппорт. Всем добра. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 6 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля Доброго,вживляю новые аморты,нижнюю точку крепления перенес на 60 мм ближе к колесу,это на треть снизило нагрузку на амортизатор При таком раскладе,при полном вывороте остается зазор пару мм между сошкой и амортом,между пыльнмком тоже около того. Кронштейн сварной,крепиться 2мя болтами вместе с шаровой и болтом в том месте,где раньше крепился стаб. Аморты с регулировкой отскока. На очереди верхнее крепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля (изменено) @Igor197703 По 2 мм. это очень мало. При критически сильном повороте и попадании колеса в колею, амортизатор будет задевать. В лучшем случае промнётся корпус. В худшем случае протрется до дырки или протрёт пыльник на ШРУСе. Изменено 6 апреля пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 6 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля 15 минут назад, михалыч алт сказал: @Igor197703 По 2 мм. это очень мало. При критически сильном повороте и попадании колеса в колею, амортизатор будет задевать. В лучшем случае промнётся корпус. В худшем случае протрется до дырки или протрёт пыльник на ШРУСе Михалыч доброго,со стороны пыльника больший доворот зазор не уменьшит,со стороны сошки допилю кронштейн,сделаю отбойник,за замечание спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 8 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля Всем доброго,продолжаюинсталляцию нужных мне амортов Пришлось резать верхний рычаг,буду все усиливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 8 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля В один пост не пускает больше одной фотки,хотя качество выставил низкое. При такой установке аморта вполне можно при необходимости установить ещё один Продолжение следует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля Зря ты рычаг так попилил, опасно это. Я лично ремонтировал кастомные порванные верхние рычаги с паджеро. А у него торс идёт на нижний рычаг. В делике в верхний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля (изменено) @Igor197703 Привет Игорёк. Ох опасно ты это сделал. Теперь нужно внутри и обязательно снаружи усилить рычаг. А фотки нужно не качество менять, а размер файла. Изменено 9 апреля пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 10 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля 19 часов назад, михалыч алт сказал: @Igor197703 Привет Игорёк. Ох опасно ты это сделал. Теперь нужно внутри и обязательно снаружи усилить рычаг. А фотки нужно не качество менять, а размер файла. Михалыч доброго,потому как родные при хороших нагрузках с большими тапками рвет,прикинул что проще чем усиливать сделать такие какие нужны с 0,так что будет кастом. Всем добра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 10 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля (изменено) Буду делать с 6 или с 8ки,какое железо найду,втулки под сайленты будут цельные,вобщем им можно будет землю пахать.За замечания благодарю. Изменено 10 апреля пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля @Igor197703 Ну тогда желаю тебе удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 10 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля 5 часов назад, михалыч алт сказал: @Igor197703 Ну тогда желаю тебе удачи. Михалыч спасибо,вам также успехов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля @Igor197703 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 12 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля (изменено) Стппель для рычага,из того,что было Использовал старую шаровую. Изменено 12 апреля пользователем Igor197703 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 13 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля Доброго,подумал тут,может мне кастор немного поменять в новых рычагах,знающие посоветуйте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля (изменено) А нижний рычаг ты трогать не планируешь (по кастору) ? А торсион куда денешь ? Изменено 13 апреля пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 13 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля (изменено) Так что мешает? перенес шаровую назад, он и изменится. Главное одинаково перенести слева и справа. А так будошный возьми, они изначально вроде бы чуть назад завалены. Изменено 13 апреля пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 13 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля Так и хочу понять насколько смещать шаровую,в сопромате не силен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 14 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля 7 часов назад, Igor197703 сказал: Так и хочу понять насколько смещать шаровую,в сопромате не силен. Здесь не сопромат нужен, а геометрия. Надо определиться с продольным углом наклона шкворня подвески(осевая линия верхней и нижней шаровой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля @Igor197703 Стандартный угол кастора примерно 3-4 градуса. Но на Немецких машинах он 7-9 градусов. Поэтому при повороте колёс, внутреннее колесо почти ложится. Я себе на машине сделал 5 градусов. И рулевые рычаги (на поворотных цапфах) перегнул (ближе к тормозному диску). После этой доработки при повороте колес, наружное колесо не стало истерично скакать по дороге и выедать кусками резину. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 14 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля 3 часа назад, михалыч алт сказал: @Igor197703 Стандартный угол кастора примерно 3-4 градуса. Но на Немецких машинах он 7-9 градусов. Поэтому при повороте колёс, внутреннее колесо почти ложится. Я себе на машине сделал 5 градусов. Михалыч спасибо за конкретику,буду вымерять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля @Igor197703 Я верхнюю шаровую не трогал. Только на нижнем рычаге регулировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 20 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля Доброго,рычаги в работе,разобрал всю заднюю подвеску. Меняю сайленты клюшек и буду вживлять пневмоподушку Буду переделывать А-образный рычаг. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.