Igor197703 Опубликовано 18 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня Начал варить рычаги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 20 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня Я как то в горах у нас , Уральских,встретил чудо- юдо.Из паджеры коротышка багги сделали. Убрали кузов ,вместо него каркас, передняя подвеска расширена,сзади проставки. Рычаги передней подвески ( и верх и низ) были удлинены вставками,валы приводов тоже. Когда увидел очень удивился такому радикальному и смелому решению Потом узнал ,что машина делалась у Макарова ,а Екатеринбурге. Это по поводу самодельных рычагов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано Пятница в 11:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 11:04 Антон привет,с детства любил чего то делать руками.Рычаг весит 5,9 кг,против 2,5 родного. Следующее фотки будут после покраски и установки.Теперь им можно пахать, ещё один слабый(при тяжёлых колесах и нагрузках)узел исчез из моего кирпича. Всем добра 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано Пятница в 13:58 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 13:58 Привет Игорь. Я себе с обоих сторон тройкой проваривал ,вдоль всего периметра,почти. Сайленты быстрее умирают. До этого разрывало пополам рычаг,в горах. При этом он был проварен с двух сторон в радиусе 10см от верхней шаровой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано Суббота в 07:08 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 07:08 16 часов назад, Делика Стихия сказал: Привет Игорь. Я себе с обоих сторон тройкой проваривал ,вдоль всего периметра,почти. Сайленты быстрее умирают. До этого разрывало пополам рычаг,в горах. При этом он был проварен с двух сторон в радиусе 10см от верхней шаровой. Антон привет,варил с 8ки,пластины,куда крепится торсион с 12мм,площадка куда крепится шаровая 8 мм,думаю это с хорошим запасом. Если есть какие мысли,напиши. Концентрация напряжений сосредоточена в месте крепления шаровой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано Суббота в 12:07 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 12:07 Игорёк привет. Толстого металла мало будет. Всё дело в том, что металл нужен не толстый, а крепкий. Тут нужны рёбра жесткости. Рычаг на кручение должен быть крепкий. А у тебя восмёрка сломается без проблем. Навари на боковинки рёбра жесткости из 5мм. металла. И будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано Суббота в 16:32 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 16:32 моя имха . парни это только мое мнение . никому ничего не навязываю 1е -все путные автоконструкторы стремятся уменьшить вес подвижных частей подвески . 2е -железо должно работать . а не просто висеть на деталях которые работают . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано Суббота в 17:02 Жалоба Поделиться Опубликовано Суббота в 17:02 (изменено) Согласен с Тихоном на 200 процентов. Лично я, когда делаю какие-то силовые элементы, бампера ,рама, подвеску, дополнительные элементы,типа баков и прочее , больше 6 мм никогда не использую.И то не всегда . Правильно выставленная 4 ка, работает нормально. Сломать то оно конечно не сломает, такой дикий металл. Михалыч сгущает. Изменено Суббота в 17:05 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано Воскресенье в 02:21 Жалоба Поделиться Опубликовано Воскресенье в 02:21 @Делика Стихия Ещё как сломает. Нужны обязательно усилители. Правильно сказали, что рычаг должен работать на кручение, а не тупо висеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано Понедельник в 06:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 06:04 (изменено) Так рычаг закрытого сечения,сделан как родной.Я ж фото только сверху сделал,откуда такое убеждение,что он будет тупо висеть? Тут и ежу понятно,что постоянные крутильные нагрузки,торсион ведь с одной стороны отрабатывает. Изменено Понедельник в 06:14 пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано Понедельник в 07:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:45 Ну нет у меня 6 ки,да и выиграл бы в весе чуть больше кг Про вес подвижных элементов подвески......Рычаг не добавляет к неподрессоренной массе,в отличие от колеса,а оно у меня 35 кг(стоковое думаю в районе 20),по сравнению с оным добавленный вес рычага-ПЫЛЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано Понедельник в 07:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:59 Про путных конструкторов.... Они оперируют расчетами и формулами,я не располагаю такими возможностями и знаниями. К тому ж каждый лишний грамм,это сотни кг металла на тысячи выпущенных кирпичей,и это убыток конторы. Родной рычаг весит 2,5 кг и рассчитан работать в связке с 20ти кг. колесом. Положим,я смог бы просчитать математически конструктив и толщины рычага,сколько думаете он бы весил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано Понедельник в 11:23 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:23 Я тоже всегда перестраховываюсь. Ставлю метал потолще. Типа надёжней. А от этого только вес добавляется. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано Понедельник в 11:33 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:33 При невозможности грамотного рассчёта,самый разумный способ-делать с приличным запасом,издержки этого-вес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано Понедельник в 13:51 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:51 @Igor197703 Это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано Понедельник в 16:58 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 16:58 Я лично ремонтировал тюненый рычаг с паджерика, который по нашим грейдерам порвало в хлам. А ведь он был сделан из толстенного металла. После моего ремонта, они чуть изменили эти рычаги. Сейчас вроде нареканий к ним нет. Вот эти - 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано вчера в 07:05 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 07:05 @slake@altai Молодец Слава. Ты мастер! Специалист широкого профиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано вчера в 09:04 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 09:04 @михалыч алт Юра я к изменению рычагов касательства не имею. Всё просто, тот кому я его делал написал производителю о их косяке. Ребята быстро поменяли конструктив рычагов, и всё стало норм работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано вчера в 10:06 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 10:06 @slake@altai Да это всё понятно. ))) Я тоже переваривал верхние рычаги (на Тойоте Хайс). Там рычаг вместе с шаровой опорой. Из-за шаровой нужно менять весь рычаг. И стоит он космических денег. Я срезал эту шаровую, переваривал рычаг. И ставил съёмную нижнюю шаровую от Волги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 11 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 часов назад (изменено) В 24.06.2024 в 19:58, slake@altai сказал: Я лично ремонтировал тюненый рычаг с паджерика, который по нашим грейдерам порвало в хлам. А ведь он был сделан из толстенного металла. После моего ремонта, они чуть изменили эти рычаги. Сейчас вроде нареканий к ним нет. Вот эти - Доброгоиз какого металла рычаг,где порвало и как усилили? Он ведь не на́гружен торсионом. Изменено 11 часов назад пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 10 часов назад @Igor197703 В том то и дело, был неправильный угол шаровой, на паджерике с лифтом, это проблема. Из за этого порвало рычаг. Это было уже лет как 5-6 тому назад. Тонкостей не вспомню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 7 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 часов назад 2 часа назад, slake@altai сказал: @Igor197703 В том то и дело, был неправильный угол шаровой, на паджерике с лифтом Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 7 часов назад @Igor197703 у нас таже проблема, неправильный угол шаровой ломает и рычаг, и место его крепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 3 часа назад Я тоже на Паджеро ( МПС 3, нет вообще торсионов,аморстойка) менял в горах рычаг людям. Вырвало полностью верхнюю шаровую , колесо отпало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 2 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Делика Стихия сказал: Вырвало полностью верхнюю шаровую , попробую войти в образ ванги))- парни сделали лифт стойка ,пружина . и на каждой ямке размером с горошину ,рычаг хреначил в отбойник аки сваебойня . угадал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.