Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я как то в горах у нас , Уральских,встретил чудо- юдо.Из паджеры коротышка багги сделали.

Убрали кузов ,вместо него каркас, передняя подвеска расширена,сзади проставки.

Рычаги передней подвески ( и верх и низ) были удлинены вставками,валы приводов тоже.

Когда увидел очень удивился такому радикальному и смелому решению 

Потом узнал ,что машина делалась у Макарова ,а Екатеринбурге.

Это по поводу самодельных рычагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон привет,с детства любил чего то делать руками.Рычаг весит 5,9 кг,против 2,5 родного.

17189675574929127101800346690877.thumb.jpg.58f5ed993c7302cbcf8c9570127f9db6.jpg

Следующее фотки будут после покраски и установки.Теперь им можно пахать, ещё один слабый(при тяжёлых колесах и нагрузках)узел исчез из моего кирпича.

Всем добра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Игорь.

Я себе с обоих сторон тройкой проваривал ,вдоль всего периметра,почти.

Сайленты быстрее умирают.

До этого разрывало пополам рычаг,в горах.

При этом он был проварен с двух сторон в радиусе 10см от верхней шаровой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Делика Стихия сказал:

Привет Игорь.

Я себе с обоих сторон тройкой проваривал ,вдоль всего периметра,почти.

Сайленты быстрее умирают.

До этого разрывало пополам рычаг,в горах.

При этом он был проварен с двух сторон в радиусе 10см от верхней шаровой.

Антон привет,варил с 8ки,пластины,куда крепится торсион с 12мм,площадка куда крепится шаровая 8 мм,думаю это с хорошим запасом.

Если есть какие мысли,напиши.

Концентрация напряжений сосредоточена в месте крепления шаровой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорёк привет. Толстого металла мало будет. Всё дело в том, что металл нужен не толстый, а крепкий. Тут нужны рёбра жесткости.  Рычаг на кручение должен быть крепкий.  А у тебя восмёрка сломается без проблем. Навари на боковинки рёбра жесткости из 5мм. металла. И будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя имха .

парни это только мое мнение . никому ничего не навязываю

1е    -все путные автоконструкторы  стремятся уменьшить вес подвижных частей подвески . 

2е -железо должно работать . а не просто висеть на деталях которые работают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Тихоном на 200 процентов.

 

Лично я, когда делаю какие-то силовые элементы, бампера ,рама, подвеску, дополнительные элементы,типа баков и прочее , больше 6 мм никогда не использую.И то не всегда .

Правильно выставленная 4 ка, работает нормально.

 

Сломать то оно конечно не сломает, такой дикий металл.

Михалыч сгущает.

 

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия Ещё как сломает. Нужны обязательно усилители. Правильно сказали, что рычаг должен работать на кручение, а не тупо висеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так рычаг закрытого сечения,сделан как родной.Я ж фото только сверху сделал,откуда такое убеждение,что он будет тупо висеть?

Тут и ежу понятно,что постоянные крутильные нагрузки,торсион ведь с одной стороны отрабатывает.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет у меня 6 ки,да и выиграл бы в весе чуть больше кг

Про вес подвижных элементов подвески......Рычаг не добавляет к неподрессоренной массе,в отличие от колеса,а оно у меня 35 кг(стоковое думаю в районе 20),по сравнению с оным добавленный вес рычага-ПЫЛЬ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про путных конструкторов....

Они оперируют расчетами и формулами,я не располагаю такими возможностями и знаниями.

К тому ж каждый лишний грамм,это сотни кг металла на тысячи выпущенных кирпичей,и это убыток конторы.

Родной рычаг весит 2,5 кг и рассчитан работать в связке с 20ти кг. колесом.

Положим,я смог бы просчитать математически конструктив и толщины рычага,сколько думаете он бы весил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже всегда перестраховываюсь. Ставлю метал потолще. Типа надёжней. А от этого только вес добавляется. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При невозможности грамотного рассчёта,самый разумный способ-делать с приличным запасом,издержки этого-вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 Это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично ремонтировал тюненый рычаг с паджерика, который по нашим грейдерам порвало в хлам. А ведь он был сделан из толстенного металла. После моего ремонта, они чуть изменили эти рычаги. Сейчас вроде нареканий к ним нет.

Вот эти - 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Молодец Слава. Ты мастер! Специалист широкого профиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Юра я к изменению рычагов касательства не имею. Всё просто, тот кому я его делал написал производителю о их косяке. Ребята быстро поменяли конструктив рычагов, и всё стало норм работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Да это всё понятно. ))) Я тоже переваривал верхние рычаги (на Тойоте Хайс). Там рычаг вместе с шаровой опорой. Из-за шаровой нужно менять весь рычаг. И стоит он космических денег. Я срезал эту шаровую, переваривал рычаг. И ставил съёмную нижнюю шаровую от Волги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2024 в 19:58, slake@altai сказал:

Я лично ремонтировал тюненый рычаг с паджерика, который по нашим грейдерам порвало в хлам. А ведь он был сделан из толстенного металла. После моего ремонта, они чуть изменили эти рычаги. Сейчас вроде нареканий к ним нет.

Вот эти - 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (1G)

Доброгоиз какого металла рычаг,где порвало и как усилили?

Он ведь не на́гружен торсионом.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 В том то и дело, был неправильный угол шаровой, на паджерике с лифтом, это проблема. Из за этого порвало рычаг. Это было уже лет как 5-6 тому назад. Тонкостей не вспомню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, slake@altai сказал:

@Igor197703 В том то и дело, был неправильный угол шаровой, на паджерике с лифтом

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 у нас таже проблема, неправильный угол шаровой ломает и рычаг, и место его крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже на Паджеро ( МПС 3, нет вообще торсионов,аморстойка) менял в горах рычаг людям.

Вырвало полностью верхнюю шаровую , колесо отпало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Делика Стихия сказал:

Вырвало полностью верхнюю шаровую ,

попробую войти в образ ванги))- парни сделали лифт стойка ,пружина .    и на каждой ямке размером с горошину ,рычаг хреначил в отбойник аки сваебойня . 

угадал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...