михалыч алт Опубликовано 27 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня @tixon На Деликах так-же делают. Накручивают торсионы. И верхняя шаровая становится раком. А потом говорят, что-то рычаг лопнул. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 27 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня Паджеро я лифтовал. Подставка под стойку ,и над шаровой. Запас был хода,хоть и небольшой. Там верхний рычаг как маятник работает, нагрузка в основном боковая . Что и произошло: машина долго ехала с боковым креном. Я сам там рвал рычаг . Спуск с ПД , берёзки,перевал Чарканур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня Вообще на Паджеро2 очень тяжело правильно и надежно отлифтовать переднюю подвеску. Намного проще и быстрее нелинейный лифт кузова сделать. Верхние отбойник на 7-8 мм подрезать и верхнюю шаровую вниз переставить. На этом все. Если больше ничего не трогать то слабым местом остаются сайлентблоки верхних рычагов и маятник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 27 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня (изменено) Делика Стихия хреновая из меня ванга ))) а угол хода шаровой проверял без отбойников ? просто несколько раз менял лопнувшие рычаги на лифтованных пыжах . и не разу на штатных . сцуко они бывает сгнивают до почти в труху но не ломаются. конечно стиль езды и маршруты разные . хз. Изменено 27 июня пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня @tixon поддерживаю, даже на белках верхний рычаг живёт долго, если в подвеске ничего не мудрить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 28 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня (изменено) Нелинейный боди внедрил нонче на П2.Действительно неплохо машина встала. А рычаг на МПС 3 ломали . Он готовился под экспедишн,без боди ( отказался хозяин), а лифт нужен был хороший,там стойка - нет торсионов, ставится над пружиной проставка,компенсировали частично проставкой над шаровой. Рычаги слабые верхние,а машина тяжёлая . Потом поменяли на тюнинговый рычаг,с компенсацией по вылету. Типа как у нас проставка ПОД шаровую,и мощный ( вроде даже дюраль ,но сечение приличное,и лёгкий). Проблема исчезла,прошло три а лиш года. Изменено 28 июня пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 3 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля Доброго,собрал перед.Соберу зад,вживлю пневму,Отпишусь о работе подвески. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 4 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля 5 часов назад, михалыч алт сказал: Молодец! Лет 8-10 назад,когда нашел этот форум,активность зашкаливала,теперь форум в предсмертных конвульсиях бьётся. За доброе слово спасибо Михалыч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 5 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля (изменено) Доброго,сваял рычаг заднего моста Врезал две маслёнки,внутри два маслоканала,с обоих сторон сальники,шток с нержи. Изменено 5 июля пользователем Igor197703 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля @Igor197703 Привет Игорёк. А зачем там маслёнки? Я так понимаю, что шток с ухом должен быть наглухо приварен к рычагу. А у тебя он двигается. Зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 6 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля 6 часов назад, михалыч алт сказал: @Igor197703 Привет Игорёк. А зачем там маслёнки? Я так понимаю, что шток с ухом должен быть наглухо приварен к рычагу. А у тебя он двигается. Зачем? Доброго Михалыч,паджеровские рычаги крепятся к низу моста наглухо,через 2 сайлента каждый,что исключает всякую подвижность моста относительно этих рычагов.Если А-рычаг сделать с неподвижным штоком,это заблокирует ход моста. При движении моста от верхней до нижней точки длина штока А-рычага меняется на 100+мм. Вроде как понятно описал. При таком раскладе -ма́сленки, логичное решение. У меня такая конструкция отработала лет наверное 8,вылезли косяки,которые в данном рычаге устранены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 6 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля Конструктив с неподвижным верхним А-рычагом,подразумевает подвижность всех точек крепления всех рычагов,как в четырехрычажке.Система у 2й паджеры-двужрычажка,что делает ее более простой,но и минус такой конструкции перед четырехрычажкой, как писал Антон-немного меньшие ходы подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля @Igor197703 Понятно. Я думал, что это верхний "А" рычаг. А у тебя оказывается снизу клюшки с двумя опорами стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 6 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля 4 часа назад, михалыч алт сказал: @Igor197703 Понятно. Я думал, что это верхний "А" рычаг. А у тебя оказывается снизу клюшки с двумя опорами стоят. Так и есть,это верхний А рычаг,и вся его задача-удержать мост по центру, поставил я его вместо панары,т.к. она зажимала подвеску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 7 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля Панара не столько зажимает, сколько мешается,и как бы не выставлял ее,все равно смещение кузова при ходе подвески остаётся . Я один раз умудрился погнуть ее,при лебежении назад,под углом ,она при чем усиленная ( толстостенная труба ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 8 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля (изменено) Так как на кирпиче панары не было никогда,то и воткнуть что то более путное было логичнее. Антон,а хорошей лебедкой и рамы гнут)))),у тебя победила лебедка,так что буду аккуратно. Сейчас варю площадки под пневму,спасибо за идею. Всего доброго Изменено 8 июля пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 9 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля (изменено) Доброго всем,вживил пневму,кто не в теме, всё было описано выше,подкачку пока выведу где нибудь сзади,позже планирую сделать с салона с манометром. Изменено 9 июля пользователем Igor197703 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 12 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля Доброго,пришли какие то китайские сайлента в передний верхний рычаг,люфт в 0,6 мм был на новых,заказал с Москвы типо Япония,jikiu-качество то же,только в три с половиной раза дороже,пластиковая втулка с таким же люфтом. Искать оригинал уже нет времени,по итогу разрезал фтулку вдоль и подложил под нее жесть от банки,вошло плотно,но качество втолок отвратно́е,пластик крохкий,на длинную сторону одел древнюю оригинальную втулку,вошла плотно. Так что только оригинал,либо самому что то мутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 24 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля Всем доброго,покатал на обновленной подвеске,аморты выставлены на самое мягкое положение,от раскачки держат передок отлично,грейдер чувствуется естественно,но зубодробительный эффект отсутствует,дискомфорта нет. Энергоемкость огромна. В поворотах,несмотря на лифт,крениться стала значительно меньше,дорогу держит ощутимо лучше. Проделанная работа себя оправдала. На фото видно,насколько сместилась нижняя точка крепления аморта. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 30 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля Всем доброго,менял недавно сальник вала ТНВД, ГРМ выставил по меткам,и не одев ручейковый шкив коленвала завел..........болт был закручен,за него вращал колено(давно этим не занимался). Полукруглая шпонка вылетела из под шкива ГРМ и двиг словил клина. По итогу обошлось 2мя крышками распредвала,лопнули пополам по резьбе. Снимал голову,клапана проверял на герметичность, всё отлично.Хотя это вопреки всем правилам,но прокладку головы оставил старую,с металлом(проехал до этого с ней 800 км),эксперимента ради,уже прошел 400 км,пока всё работает. Замененные крышки распредвала подклинивали,притер пастой притирочной для клапанов,нанеся на крышку и немного поджав прокручивал,притерлись идеально. Будьте внимательны,всем добра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля Насчет сб верхних передних рычагов. Было три варианта сб на деликах: 1. Резино-металл передний и задний 2.Передний резино-металл, задний с пластиковой втулкой 3. Оба с пластиковыми втулками Сб резино-металл и с втулкой пластиковой не взаимозаменяемые! Оси рычагов разного диаметра. В твоем случае спереди стоял резино-металл спереди видимо, а сзади с втулкой. Надо было такие и покупать. Как вариант - заказать токарю переднюю пластиковую втулку соответствующего диаметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 31 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля 1 час назад, vol сказал: Насчет сб верхних передних рычагов. Было три варианта сб на деликах: 1. Резино-металл передний и задний 2.Передний резино-металл, задний с пластиковой втулкой 3. Оба с пластиковыми втулками Сб резино-металл и с втулкой пластиковой не взаимозаменяемые! Оси рычагов разного диаметра. В твоем случае спереди стоял резино-металл спереди видимо, а сзади с втулкой. Надо было такие и покупать. Как вариант - заказать токарю переднюю пластиковую втулку соответствующего диаметра. Доброго,до этого стояли ровно такие же,резино метал с втулкой с обеих сторон.Новая втулка имела большой люфт именно в сайлентблоке,с которым шла в комплекте,и по качеству была отвратна,пластик хрупкий,хотя стоил 35$ на один рычаг,Patron держал в руках,втулки там были точно такие,просто вскинули это ж бырахло в брендовую упаковку. Оригинал у нас стоит 180$ на сторону,что считаю неадекватно дорогим.Поэтому токарный станок+ второпласт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа @Igor197703 Игорёк я кажись уже писал тебе про игольчатые подшипники в качестве сайлентблоков. Это по моему будет лучше, чем второпласт. И если ставить капрон, то лучше не второпласт, а капролон. И ещё люди ставят бронзовые втулки (вместо сайленблоков). Сверлят отверстия для тавотниц. И они ходят намного дольше капрона. Один или два раза в сезон смазал и забыл. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 1 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа 1 час назад, михалыч алт сказал: @Igor197703 Игорёк я кажись уже писал тебе про игольчатые подшипники в качестве сайлентблоков. Это по моему будет лучше, чем второпласт. И если ставить капрон, то лучше не второпласт, а капролон. Ещë лучше капролоктан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.