Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, Igor197703 сказал:

... 

На рейке какие канавки,глубокие или просто слегка процарапано?На китайце были следы от пальцев на рейке,но не глубокие.

На выходных сфоткаю, если не забуду. У меня опыт использования Джека не большой. Глубокие или нет, понятие субъективное. 

 

Пакет, моё мнение, не долго вечно. И преть там всё будет. Лишняя влажность ни к чему. 

Задача же сберечь от загрязнений и влаги. Неопрен, по идее, лучше, т. К. сохнет. 

Но ценник не весёлый. 

Опубликовано (изменено)

Я тоже обычный полиэтиленовый пакет одеваю на механизм,если домкрат едет на калитке, этого хватает вполне.

Машину никогда из колеи так не выкидываю- слишком опасно с таким тяжёлым авто,есть лебедки ( перед и зад).

Тоже строю чуду- юду из делики, всяких новшеств будет(уже третьей будет,за все года владений).

 

Хай Джек кстати тот в начале 10 хх годов был куплен, китайский который,они тогда только появились.

Но не выдержал испытаний поездкой на Алтай.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Сидел авто надёжно,ни вперёд ни назад с домкрата покатиться не мог.

Может в каких случаях это и опасно,но так делал много раз,вправо влево пробует свалиться,но чтоб вперёд или назад никогда.

В любом раскладе,каждый действует на свой страх и риск.

На днях подключу лебедку,пульт нужно прикупить.

Комрады,поделитесь опытом,нужен ли проводной пульт,иль хватит кнопки  в салоне и дистанционного.

Всем добра.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, mr.SHADOW сказал:

 

 

Пакет, моё мнение, не долго вечно. И преть там всё будет. Лишняя влажность ни к чему. 

Задача же сберечь от загрязнений и влаги. Неопрен, по идее, лучше, т. К. сохнет. 

Но ценник не весёлый. 

Особо нечему там преть,попользовал,снял,когда нужно опять одел.

А неопрена кусок можно купить за копейки,в конторах которые торгуют аксессуарами для подводной охоты,им гидрокостюмы ремонтируют.

Но он также,как целлофан не дышит совершенно.

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано (изменено)

Конечно радио пульт перекрывает все потребности.

Кнопки тоже есть,и проводной лежит, занимает место под сиденьем.Для подстраховки.

Бывает батарейка сядет или обрыв где в цепи.

Недалеко от дома радио пульта достаточно 

 

Один раз утопил вместе с машиной,оба пульта.

Закрепил на торпедо,а воды было выше лобового.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано
10 минут назад, Делика Стихия сказал:

Конечно радио пульт перекрывает все потребности.

Спасибо за ответ,поделитесь опытом,какие катки пользуете в путешествиях,так ,чтоб и по трассе и о камни не порвать.В зимнем лесу порвал одно гудьер дуратрак(боковину,рука пролазила)Немного стрёмно иногда на них в дебри лезть,хотя очень стойки к износу,мягки и зимой неплохо дорогу держат.

Лежат 32 симексы на дисках но по трассе на них ходить жесть,за 200 метров пешеходы шарахаются.

Опубликовано

Можно на ты( и нужно), зовут Антон, Зауралье.

Повседневная 35МТ Граббер( до этого были, Максис,Федерал,Гудрич 1), зимой 35 Нанканг.

В жёсткие места везём с собой 36 Симекс.

Встречал в горах одного уазовода, который умудрился порвать на камнях 5 из 5 ти Дюратраков.

Мягкие,но видимо боковина очень слабая.

 

Есть опыт перегона на 36 Симекс тысяча километровых перегонов.

Качаешь от 2.5, скорость до 90.

Шум терпимый.

Дизбалланс конечно есть,так как груза давно поотлетали в дебрях,да и внутри таирлоки.

Но постепенно уходит при прогреве резины.

Опубликовано (изменено)

В принципе хватает.

Но если учесть,что по экспедиционному машина весит около 3200( два бака, обвес вкруг,барахло, ЗИП и прочее,то конечно наших 1.9 в РК очень мало,тем более идёшь ещё спущенный или полуспущенный.

Пары 4.875,мотор 4 м.

В 5.285 не поставить жёсткий пневмо блок,эта пара 7.25",а все пневмы идут только в 8".

И она крепче, седьмую пару намного легче сломать 

Две РК будет.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано
19 часов назад, Делика Стихия сказал:

 

В 5.285 не поставить жёсткий пневмо блок,эта пара 7.25",а все пневмы идут только в 8".

И она крепче, седьмую пару намного легче сломать 

Две РК будет.

Речь о переднем редукторе?

Есть ли статистика поломок заднего 5,285.

Опубликовано

Доброго,столкнулся с таким недоразумение -стоит на холостых и пропадает тяга,вплоть до остановки,заглушил-завел,едешь секунд 20 и по новой всё.

Чуть до дома приехал.В чем дело?

Авто постоял,завелся и поехал.

Поработает на холостых и опять уходит в отказ....Заменил фильтр топливный....не помогло,после того,как начинается глюк,и по трассе тупит жёстко.Начал грешить на насос.

Проблема оказалось копеешная-груша подкачки сжималась и перекрывала ход, почему только на холостых,до сих пор не понимаю.

Груша стоит до фильтра.

Разобрал,вставил внутрь пружину на всю длину и всё.

 

Опубликовано

Доброго покатал сегодня по лугам,а сейчас там воды много,пару раз засел,тапки гудьеры дуратраки и им подобные с глубиной протектора 12-13 мм не едут по грязям от слова совсем.

IMG_20230404_212904_942.thumb.jpg.f28351a618fe56f15ea5eacfb22c79a1.jpg

Screenshot_2023-04-04-21-19-11-800_org.telegram.messenger.thumb.jpg.104ad47e02c006fad95355cf951c7a59.jpg

В следующий раз протестирую 32 симексы и расскажу.

Опубликовано (изменено)

Игорь,надо спускаться,на каком то давлении поедут.

 

Пару раз,и ныне тоже, попадал в грязя на зимней резине.

Вот уж веселуха!

Все блокировки- машина не едет.

Спустил, после 0.9 начала работать.

Это конечно не МТ-ХТ,но машина вышкребается по тихому.

 

На мягких грунтах злой протектр ещё быстрее закопает машину.

Колесо должно накатывать на грунт,а не пилить его.

Вот как в том видео,где мы по моховому болоту идём.

То же самое по глубокому снегу.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

 Антон,ты прав,но замыливается резина напроч,не сказал бы,что это АТ скорее МТ,на днях попробую на симексе,на 1,5 атм. покатать

16807145182247650946687957214463.thumb.jpg.fe5168461d778a5f392660eb52c10501.jpg

Сантов на 20 закопался и кручу внатяг совсем,а они не цепляют ни разу.

Джипер я конечно посредственный,до этого в основном катал по лесам по пескам да по колеям неглубоким,этих колес хватало везде.Нынче появились новые места.

Опубликовано

Полтора это большая давка Игорь.

Почти ничего не даст.

Если просто очень мылко,то от очка.

Для заболоченных грунтов от 0.5 и ниже.

Первая , вторая пониженная внатяг,газом ювелирно.

Даже 0.5 много порой, тонет машина и всё.

Вот там на видео 0.2.

И почти на ХХ идёшь.

 

 

Опубликовано

Понял,стрёмно травиться ниже 1,ни бедлоков ни тайрлоков нет.

При таком раскладе до какого можно травить симексы 10,5 на 7м диске?

Опубликовано

Почти любая грязевка является LTшной,то есть легкогрузовой,имеет не мене 6 слоев.

И спокойно держит 0.5,тем более Симекс.

Если ехать грамотно,то при таком давлении ничего плохого не произойдет,и без всяких " плохих" локов, проверено годами.

 

Ниже да,это уже опасно,хотя по снегу, аккуратно есть случаи и 0.3( без локов).

 

Даже на Ниве,на зимней ( не LT) резине 205/70 15, спокойной били снежную целину в колено,при давлении 0.6.

 

 

Опубликовано

Попробовал проехать по вчерашней колее и присел

69141121_SAVE_20230406_2124472.thumb.jpg.5c89dd68127c89c196476451a8096c70.jpg

В такой жидкой грязи все замыливается...

Выкинул с колеи и поехал дальше.

Думаю,что и дуратраки стравленные до 0,7 поехали бы....

Так что каюсь...пришлось и мне на таком грунте травиться.

Попробовал простым насосом..за 150 качков с 0,6 до 1,2.

Так что не так всё плохо у тех,кто не разжился на нормальный компрессор.

Но приспущенный симекс даже на гравейка это что то...,думаю за пару км меня было слышно.

Всем всяческого добра.

Опубликовано

Нету лепешки от спущенного колеса Игорь.

Много ещё  давка для такого грунта.

Чтобы немного накатывать на грунт,а не решать его.

 

Хотя,с такой шириной особо нечего ждать на слабо несущих грунтах.

 

 

 

 

 

Опубликовано

Ширина наоборот вредит при езде в натяг.  Ширина хорошо когда ходом едешь.   Это ещё на боггерах 33х14.5х16 опробовали. 

На них ходом лучше шло, чем внатяг. 

Опубликовано

По болоту ты ходом не поедешь.

 

У меня Симекс три дорожки идёт по ковру внатяг,при давлении 0.2-0.3. При весе в три тонны.

Он шириной реально около 13( 36.12.5 15)

Не везде конечно,но если ковёр не порван,то в основном едет

Был бы какой нибудь Максис на 13-14 шириной,ещё легче бы шел.

 

 

Опубликовано

Ходом по воде даже ездят. На финале чемпионата России по трофи рейдам в 2022 была котлета, которая за счёт мощности просто летела по ковру. Газ69  тр-1 на сдутых в ноль там тупо толкали на первой пониженной или на лебедке. 

 

Опубликовано

Конечно широкая лучше идёт на слабонесущих грунтах .

Если грамотно давление держать.

 

Котлеты нам вообще не образец.

Пусть они хоть на самолётом двигателе летают по воде.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...