Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго,может кого обрадую,точить ничего не нужно,тупо перепутал скобы местами.

Единственная доработка-подложил шайбы по мм между суппортом и цапфой,в противном случае суппорт упирается в диск.

17119670764073366649691258949335.thumb.jpg.3808cb14edea48e8970486372222e460.jpg

Итог:В кирпича,безо всяких переделок встает паджеровская ступица в сборе+паджеровский двухпоршневой суппорт.

Всем добра.

Опубликовано

Доброго,вживляю новые аморты,нижнюю точку крепления перенес на 60 мм ближе к колесу,это на треть снизило нагрузку на амортизатор

17124044138944454635145750397760.thumb.jpg.63acca7c8f5fe4d338189aec57610714.jpg

При таком раскладе,при полном вывороте остается зазор пару мм между сошкой и амортом,между пыльнмком тоже около того.

Кронштейн сварной,крепиться 2мя болтами вместе с шаровой и болтом в том месте,где раньше крепился стаб.

Аморты с регулировкой отскока.

На очереди верхнее крепление.

 

Опубликовано (изменено)

@Igor197703 По 2 мм. это очень мало. При критически сильном повороте и попадании колеса в колею, амортизатор будет задевать. В лучшем случае промнётся корпус. В худшем случае протрется до дырки или протрёт пыльник на ШРУСе.

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано
15 минут назад, михалыч алт сказал:

@Igor197703 По 2 мм. это очень мало. При критически сильном повороте и попадании колеса в колею, амортизатор будет задевать. В лучшем случае промнётся корпус. В худшем случае протрется до дырки или протрёт пыльник на ШРУСе

 Михалыч доброго,со стороны пыльника больший доворот зазор не уменьшит,со стороны сошки допилю кронштейн,сделаю отбойник,за замечание спасибо.

Опубликовано

Всем доброго,продолжаюинсталляцию нужных мне амортов

17125936886548440119439509241339.thumb.jpg.de0e1a23428b31a2a8b89e99e18525c0.jpg

Пришлось резать верхний рычаг,буду все усиливать.

Опубликовано

17125940953394381015817446276787.thumb.jpg.803dd6e0511f479f8661b90511b886ae.jpgВ один пост не пускает больше одной фотки,хотя качество выставил низкое.

При такой установке аморта вполне можно при необходимости установить

ещё один

17125942852582785220434414449895.thumb.jpg.dc133940c92733f2f06fdbe234fb08a5.jpg

Продолжение следует...

 

Опубликовано

Зря ты рычаг так попилил, опасно это. Я лично ремонтировал кастомные порванные верхние рычаги с паджеро. А у него торс  идёт на нижний рычаг. В делике в верхний. 

Опубликовано (изменено)

@Igor197703 Привет Игорёк. Ох опасно ты это сделал. Теперь нужно внутри и обязательно снаружи усилить рычаг. А фотки нужно не качество менять, а размер файла.

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано
19 часов назад, михалыч алт сказал:

@Igor197703 Привет Игорёк. Ох опасно ты это сделал. Теперь нужно внутри и обязательно снаружи усилить рычаг. А фотки нужно не качество менять, а размер файла.

Михалыч доброго,потому как родные при хороших нагрузках с большими тапками рвет,прикинул что проще чем усиливать сделать такие какие нужны с 0,так что будет кастом.

Всем добра.

Опубликовано (изменено)

Буду делать с 6 или с 8ки,какое железо найду,втулки под сайленты будут цельные,вобщем им можно будет землю пахать.За замечания благодарю.

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано

@Igor197703 Ну тогда желаю тебе удачи.

Опубликовано (изменено)

Стппель для рычага,из того,что было

1712928294480955774706362522849.thumb.jpg.d5203b4cd6425c77b5ff0b7d760bb317.jpg

Использовал старую шаровую.

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано (изменено)

А нижний рычаг ты трогать не планируешь (по кастору) ? А торсион куда денешь ? :) 

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)

Так что мешает? перенес шаровую назад, он и изменится. Главное одинаково перенести слева и справа.  

А так будошный возьми, они изначально вроде бы чуть назад завалены.

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано
7 часов назад, Igor197703 сказал:

Так и хочу понять насколько смещать шаровую,в сопромате не силен.

Здесь не сопромат нужен, а геометрия. Надо определиться с продольным углом наклона шкворня подвески(осевая линия верхней и нижней шаровой). 

Опубликовано

@Igor197703 Стандартный угол кастора примерно 3-4 градуса. Но на Немецких машинах он 7-9 градусов. Поэтому при повороте колёс, внутреннее колесо почти ложится. Я себе на машине сделал 5 градусов. И рулевые рычаги (на поворотных цапфах) перегнул (ближе к тормозному диску).  После этой доработки при повороте колес, наружное колесо не стало истерично скакать по дороге и выедать кусками резину.

Опубликовано
3 часа назад, михалыч алт сказал:

@Igor197703 Стандартный угол кастора примерно 3-4 градуса. Но на Немецких машинах он 7-9 градусов. Поэтому при повороте колёс, внутреннее колесо почти ложится. Я себе на машине сделал 5 градусов.

Михалыч спасибо за конкретику,буду вымерять.

Опубликовано

@Igor197703 Я верхнюю шаровую не трогал. Только на нижнем рычаге регулировал.

Опубликовано

Доброго,рычаги в работе,разобрал всю заднюю подвеску.

Меняю сайленты клюшек и буду вживлять пневмоподушку

17136356099862615679753367820011.thumb.jpg.0e3fe6f3f0aaac8ddec585dd94238aeb.jpg

Буду переделывать А-образный рычаг.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...