Igor197703 Опубликовано 1 апреля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2024 3 часа назад, slake@altai сказал: Я так понял надо обточить скобку? 7 мм,куда ее ещё точить? Цитата
Igor197703 Опубликовано 1 апреля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2024 Доброго,как понимаю суппорта наши чугуниевые? Цитата
Igor197703 Опубликовано 1 апреля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2024 Доброго,может кого обрадую,точить ничего не нужно,тупо перепутал скобы местами. Единственная доработка-подложил шайбы по мм между суппортом и цапфой,в противном случае суппорт упирается в диск. Итог:В кирпича,безо всяких переделок встает паджеровская ступица в сборе+паджеровский двухпоршневой суппорт. Всем добра. 1 Цитата
Igor197703 Опубликовано 6 апреля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2024 Доброго,вживляю новые аморты,нижнюю точку крепления перенес на 60 мм ближе к колесу,это на треть снизило нагрузку на амортизатор При таком раскладе,при полном вывороте остается зазор пару мм между сошкой и амортом,между пыльнмком тоже около того. Кронштейн сварной,крепиться 2мя болтами вместе с шаровой и болтом в том месте,где раньше крепился стаб. Аморты с регулировкой отскока. На очереди верхнее крепление. Цитата
михалыч алт Опубликовано 6 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2024 (изменено) @Igor197703 По 2 мм. это очень мало. При критически сильном повороте и попадании колеса в колею, амортизатор будет задевать. В лучшем случае промнётся корпус. В худшем случае протрется до дырки или протрёт пыльник на ШРУСе. Изменено 6 апреля, 2024 пользователем михалыч алт Цитата
Igor197703 Опубликовано 6 апреля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2024 15 минут назад, михалыч алт сказал: @Igor197703 По 2 мм. это очень мало. При критически сильном повороте и попадании колеса в колею, амортизатор будет задевать. В лучшем случае промнётся корпус. В худшем случае протрется до дырки или протрёт пыльник на ШРУСе Михалыч доброго,со стороны пыльника больший доворот зазор не уменьшит,со стороны сошки допилю кронштейн,сделаю отбойник,за замечание спасибо. 1 Цитата
Igor197703 Опубликовано 8 апреля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2024 Всем доброго,продолжаюинсталляцию нужных мне амортов Пришлось резать верхний рычаг,буду все усиливать. Цитата
Igor197703 Опубликовано 8 апреля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2024 В один пост не пускает больше одной фотки,хотя качество выставил низкое. При такой установке аморта вполне можно при необходимости установить ещё один Продолжение следует... Цитата
slake@altai Опубликовано 9 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2024 Зря ты рычаг так попилил, опасно это. Я лично ремонтировал кастомные порванные верхние рычаги с паджеро. А у него торс идёт на нижний рычаг. В делике в верхний. Цитата
михалыч алт Опубликовано 9 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2024 (изменено) @Igor197703 Привет Игорёк. Ох опасно ты это сделал. Теперь нужно внутри и обязательно снаружи усилить рычаг. А фотки нужно не качество менять, а размер файла. Изменено 9 апреля, 2024 пользователем михалыч алт Цитата
Igor197703 Опубликовано 10 апреля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2024 19 часов назад, михалыч алт сказал: @Igor197703 Привет Игорёк. Ох опасно ты это сделал. Теперь нужно внутри и обязательно снаружи усилить рычаг. А фотки нужно не качество менять, а размер файла. Михалыч доброго,потому как родные при хороших нагрузках с большими тапками рвет,прикинул что проще чем усиливать сделать такие какие нужны с 0,так что будет кастом. Всем добра. Цитата
Igor197703 Опубликовано 10 апреля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2024 (изменено) Буду делать с 6 или с 8ки,какое железо найду,втулки под сайленты будут цельные,вобщем им можно будет землю пахать.За замечания благодарю. Изменено 10 апреля, 2024 пользователем Igor197703 Цитата
михалыч алт Опубликовано 10 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2024 @Igor197703 Ну тогда желаю тебе удачи. Цитата
Igor197703 Опубликовано 10 апреля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2024 5 часов назад, михалыч алт сказал: @Igor197703 Ну тогда желаю тебе удачи. Михалыч спасибо,вам также успехов. Цитата
михалыч алт Опубликовано 11 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2024 @Igor197703 Спасибо. Цитата
Igor197703 Опубликовано 12 апреля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2024 (изменено) Стппель для рычага,из того,что было Использовал старую шаровую. Изменено 12 апреля, 2024 пользователем Igor197703 1 Цитата
Igor197703 Опубликовано 13 апреля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2024 Доброго,подумал тут,может мне кастор немного поменять в новых рычагах,знающие посоветуйте? Цитата
slake@altai Опубликовано 13 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2024 (изменено) А нижний рычаг ты трогать не планируешь (по кастору) ? А торсион куда денешь ? Изменено 13 апреля, 2024 пользователем slake@altai Цитата
Lekar Опубликовано 13 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2024 (изменено) Так что мешает? перенес шаровую назад, он и изменится. Главное одинаково перенести слева и справа. А так будошный возьми, они изначально вроде бы чуть назад завалены. Изменено 13 апреля, 2024 пользователем Lekar Цитата
Igor197703 Опубликовано 13 апреля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2024 Так и хочу понять насколько смещать шаровую,в сопромате не силен. Цитата
Костоправ Опубликовано 14 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2024 7 часов назад, Igor197703 сказал: Так и хочу понять насколько смещать шаровую,в сопромате не силен. Здесь не сопромат нужен, а геометрия. Надо определиться с продольным углом наклона шкворня подвески(осевая линия верхней и нижней шаровой). Цитата
михалыч алт Опубликовано 14 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2024 @Igor197703 Стандартный угол кастора примерно 3-4 градуса. Но на Немецких машинах он 7-9 градусов. Поэтому при повороте колёс, внутреннее колесо почти ложится. Я себе на машине сделал 5 градусов. И рулевые рычаги (на поворотных цапфах) перегнул (ближе к тормозному диску). После этой доработки при повороте колес, наружное колесо не стало истерично скакать по дороге и выедать кусками резину. 1 Цитата
Igor197703 Опубликовано 14 апреля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2024 3 часа назад, михалыч алт сказал: @Igor197703 Стандартный угол кастора примерно 3-4 градуса. Но на Немецких машинах он 7-9 градусов. Поэтому при повороте колёс, внутреннее колесо почти ложится. Я себе на машине сделал 5 градусов. Михалыч спасибо за конкретику,буду вымерять. Цитата
михалыч алт Опубликовано 14 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2024 @Igor197703 Я верхнюю шаровую не трогал. Только на нижнем рычаге регулировал. Цитата
Igor197703 Опубликовано 20 апреля, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2024 Доброго,рычаги в работе,разобрал всю заднюю подвеску. Меняю сайленты клюшек и буду вживлять пневмоподушку Буду переделывать А-образный рычаг. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.