Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Lekar сказал:

Задний кардан  долго проживет под таким углом? Не понял для чего А образный рычаг. Два сайленблока паджеровской клюшки и так фиксируют мост от поворота.

От проворота да,от бокового смещения нет

Опубликовано

Задний кардан после переделки проехал тыш 60, все ок.Сейчас пружины пожоще,но и авто пустой,от слова совсем,если и после будет так задран поиграюсь с пружинами

Опубликовано
1 час назад, Lekar сказал:

Задний кардан  долго проживет под таким углом? Не понял для чего А образный рычаг. Два сайленблока паджеровской клюшки и так фиксируют мост от поворота.

По поводу угла кардана,раздатка опущена на 40 мм,за счёт этого уменьшился угол .даже сейчас,на пустом авто он не такой уж и критичный16294593334286748987131406276112.thumb.jpg.a0021bb2c296b21a11737a4a63c7c20f.jpg

Опубликовано (изменено)

Кто то спросит,:"зачем рессоры поменял на пружины?"Ну типа не кондово.

Проще,есть пару комплектов меняю в зависимости от загрузки.

Бывает загружен по самое не хочу,сверху на всю крышу багажник и т.д.

С пружинами проще добиться больших ходов.Блока сзади нет,но он скорее опрокинеться,чем вывесит колесо,для этого А-образный рычаг,он не зажимает подвеску

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано
12 минут назад, Lekar сказал:

Сейчас может и не критический, а если вывесить зад, кардан без заданий равномерно вращается?

Зад был опущен сантов на 6 от теперешнего,ездил везде,пробег более 60000 км,проблем не было.

Сейчас салон пустой,без людей и сидений и багажа и без бака с топливом,а он будет литров на 150 и без много ещё чего.

Думаю,что присядет до прежнего значения.А для пустого авто есть другие пружины,которые меняться за 20 минут.

Опубликовано

Всё классно. Только зря выключатель массы поставил под крыло. Там грязи как всегда уйма. Я поставил такой выключатель в подножку ( в салоне). И не мешает. И грязь не летит. И всегда можно рукой отключить. 

Опубликовано

Вместо крестовины (на раздатке) лучше поставь гранату или кардан от Сурфа ( с двумя крестовинами).

Опубликовано
5 минут назад, михалыч алт сказал:

Всё классно. Только зря выключатель массы поставил под крыло. Там грязи как всегда уйма. Я поставил такой выключатель в подножку ( в салоне). И не мешает. И грязь не летит. И всегда можно рукой отключить. 

Выключатель массы здесь, ещё будет кожух+закрою подкрылком162946491168954042443161626905.thumb.jpg.d806dcd4d6e3b99c99f75f23a541caac.jpg

Опубликовано
4 минуты назад, михалыч алт сказал:

Вместо крестовины (на раздатке) лучше поставь гранату или кардан от Сурфа ( с двумя крестовинами).

Проблем пока не было,крестовины живут долго,но если возникнет необходимость,сделаю как говорите

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, михалыч алт сказал:

Всё классно. Только зря выключатель массы поставил под крыло. Там грязи как всегда уйма. Я поставил такой выключатель в подножку ( в салоне). И не мешает. И грязь не летит. И всегда можно рукой отключить. 

Михалыч спасибо за поощрение,заочно много лет,как знаком с вашим творчеством.Форум на тему лифта кирпича перечитал давно лет 7-8,прошел путь от проставок на шаровые и 31 катков,до лифта в 4 и 33,а зарегился только вчера

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано

 Выключатель массы - же электрический. Зачем его ставить под руку? Крестовина в таком положении долго жить не будет. И еще буде вибрация (100 процентов). Я через это давно прошел.

Yzobrazhenye_800.jpg

double_joint.gif

Опубликовано (изменено)
45 минут назад, михалыч алт сказал:

 Выключатель массы - же электрический. Зачем его ставить под руку? Крестовина в таком положении долго жить не будет. И еще буде вибрация (100 процентов). Я через это давно прошел.

Yzobrazhenye_800.jpg

double_joint.gif

Михалыч спасибо,я писал выше,что на более мягких пружинах зад был ниже сантов на 7,и так я откатал  более 60000, всё в норме.Эти пружины жостче,да и авто пустой.Про углы в теме,но мне проще будет раздатку опустить если нужно будет или пружины пониже поставлю,чем городить новый кардан.

 

2 часа назад, михалыч алт сказал:

Вместо крестовины (на раздатке) лучше поставь гранату или кардан от Сурфа ( с двумя крестовинами).

Проблем пока не было,крестовины живут долго,но если возникнет необходимость,сделаю как говорите

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано

игорь. 

уважаю людей думающих и что то делающих руками . 

работа сделана колосальная . 

но чтоб оценить творение  , нужно понять художника ))))

отсюда несколько вопросов .- для каких целей делалось авто ? это главный вопрос.)))))

зачем лифт ?

после постройки взвешивал ?

я так понял ,после постройки прошел полсотни т.к.. какие недостатки проявились ?  

 

п.с. я вот то же ,уже лет пять про свою темку собираюсь нарисовать .. да все никак не соберусь ))))

 

Опубликовано
31 минуту назад, tixon сказал:

игорь. 

уважаю людей думающих и что то делающих руками . 

работа сделана колосальная . 

но чтоб оценить творение  , нужно понять художника ))))

отсюда несколько вопросов .- для каких целей делалось авто ? это главный вопрос.)))))

зачем лифт ?

после постройки взвешивал ?

я так понял ,после постройки прошел полсотни т.к.. какие недостатки проявились ?  

 

п.с. я вот то же ,уже лет пять про свою темку собираюсь нарисовать .. да все никак не соберусь ))))

 

Люблю глухие места,и дети мои тоже.ну и просто нравиться брутальная технику с большим потенциалом по проходимости.

Есть Паджеро 2  3.5,но места стало не хватать и взял делику.

Много инфы поизучал на этом форуме и начал строить.

Зачем лифт?Частично уже ответил.Втыкал 32 Симекс без лифта,а он соответствует 33 размеру,резал арки,но....не хватило.Ну гармонична Делика на 33!

Какие недостатки?....не знаю, всё работает и крестовины в норме,просто сейчас подкинул пружины пожосче,на них ещё не катал,вылезет проблема- решу.

Не взвешивал.

А вообще немного болен интересными авто.

Спрашивайте,на всё отвечу.

 

Опубликовано (изменено)

Примериваю будущий салон,направляющие буду втапливать в фанеру, всё очень впритык,но входит с зазорами между сидух по 10 мм.салон от Рено эспайс.1629550363142753659494651571599.thumb.jpg.7832caa7a7728a9949229bf956988ae0.jpg

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано

16295507769007856041115995798589.thumb.jpg.15476f5cb1de050a9e528cb6f1392793.jpgВ этой нише планирую разместить выдвигающийся механизм для подножки.Плюсы в том,что внутри всегда будет чистая.Размещенная под днищем вечна в грязи....

Опубликовано

У меня тоже так заливная горловина сделана. Родную горловину заварил. Заправка происходит через заднюю горловину в дополнительный бак (от Кубика, вместо запаски). В основной бак перетекает солярка сама. Забор солярки из основного бака. Указатель топлива  только на основном баке. В итоге входит 120литров.  Если залить под горловину, то входит 130 литров.

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, михалыч алт сказал:

У меня тоже так заливная горловина сделана. Родную горловину заварил. Заправка происходит через заднюю горловину в дополнительный бак (от Кубика, вместо запаски). В основной бак перетекает солярка сама. Забор солярки из основного бака. Указатель топлива  только на основном баке. В итоге входит 120литров.  Если залить под горловину, то входит 130 литров.

Михалыч,пока не понял,как использовать эту горловину,может быть сделаю бак для воды,есть идея с мобильным душем.Ну так то она есть не просит,пусть будет.

Изменено пользователем Igor197703

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...