Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зачем тебе А образный рычаг? У тебя ход задней подвески задним карданом ограничен.  Мы когда на паджеро2  пружины с патруля поставили, пришлось мост подвязывать, а то кардан выворачивало, когда мост вывешивался.

Опубликовано (изменено)

Мы нижние крепления амортизаторов вверх загнули, а то смысл пружин пропадал. Ну и вниз кронштейны, как плуги, чтоб не торчали. Нам же ходы нужны были, а не грузоподъёмность. 

Получили выпадающий кардан, хотя раздатка была уже наклонена назад.  Пришлось подвязывать.  

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано

Да все правильно Игорь.

Трёх рычажка недоразумение,а не подвеска.

Хоть сам и езжу на ней 10 лет.

В 14 м году внедрил назад клюшки от П2.

Плюс только в малых свесах снизу,и простоте конструкции.

Ходы меньше, клюшки зажимают мост жестко.

Сайлентблоки живут относительно недолго.

Потому как всю нагрузку от поступательного движения воспринимают .На 4 х( или 5 ти с панарой)это все распределяется на все рычаги.

Тоже буду на А образник ставить.

Опубликовано (изменено)

У меня А образник лет 7 просто сделан был корявенько,ход колеса 400мм,ничего не выпадало,думал просто доработать конструкцию.

 

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано

А образник поставил вместо панары,работал в паре с паджеровскими клюшками,ходов вполне хватало,при моей эксплуатации сайленты были ещё не в "дровах".

Антон,по какой схеме предлагаешь сделать А рычаг?

 

Опубликовано
7 часов назад, slake@altai сказал:

Либо ограничить вывешивание моста ходом аморта)

У меня сайленты клюшек ограничивали ход,аморт ещё имел ход.Может это не совсем грамотно,потому как вес моста сосредотачивался на шейке клюшки.

Думаю можно тросиком ограничить,либо переделать систему рычагов.

Опубликовано

Игорь,как удобнее реализовать.

По классике шаровая на картере,сайленты на кузове.

С подушкой наверно перевернуть придется.

Про ШС,не скажу.

Цены у них конские,а ресурса мало, пыльников то нет.

На Сузукана Самурая ставил от Делики, нижнюю шаровую,на А образник.Машина в трофи,триале использовалась.

Может быть камазовский наконечник рулевой тяги.

У нас некоторые любят их ставить, вместо штока на передних клюшках.

Даже на вездеходе Бурлак ( сейчас у нас выпускают серийно) вместо шаровых рулевые наконечники от КАМАЗа.

 

Опубликовано

Антон спасибо, А рычаг так и стоял ,только только вместо шаровой был узел реализован так

IMG_20240422_115111.thumb.jpg.f755e84610e322ae873357058785a2f2.jpg

На четырехрычажке при артикуляции длина рычага неизменна,у меня двухрычажка,поэтому и рычаг с подвижным штоком.

Опубликовано

@Igor197703 Слабое звено этот шток. Не дай бог отломится в дороге!!! Будет большая проблема.

Опубликовано

Да, пожалуй соглашусь с Михалычем.

Мост конечно не выкатиться, как при сломе рессоры,но кузов уедет в сторону.

На него ведь ,на шток, идёт боковая нагрузка от кузова.

И в этой оси он неправильно работает,с таким сечением.

 

Я у себя один раз умудрился панару загнуть,а она к меня из толстостенной трубы.

 

Опубликовано (изменено)

Может шток кажется жидким,он ф22мм из стойки амморта,нужен удар боковой очень неслабый,чтоб его деформировать,там нет кольцевого шва по штоку,чтоб его обломало,максимум загнет.При хорошем ударе или перевороте с ударом много чего может загнуть или поломать.Брал под восстановление паджеру 2ю,кулялась через крышу,остановилась от удара задним мостом о землю,загнула в дугу клюшку.Мы ж рассчитываем на рабочие нагрузки,добавляя запас.Всем добра и мира.

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано

Вдогонку,про уедет в сторону,да уедет,но не настолько,чтоб машина улетела с дороги,тем более разрушение этого рычага не может случиться при движении со сколько нибуть значительной скоростью.

Если есть аргументы против,готов выслушать,либо предложите более грамотное решение.

Рычаг этот на выброс,поэтому давану его прессом 40 тонн и погляжу,что будет.

Опубликовано

@Igor197703 Игорёк дело всё в том, что если ты прессом будешь давить, то это будет постепенно возрастающая нагрузка. При такой нагрузке шток только согнётся. Я же предполагал нагрузку ударную (например при скорости 100км. в час ты залетаешь в открытый колодец или большую яму на асфальте). Тут моментальная ударная нагрузка на шток всего 22мм. диаметром может сделать такую каку, что мама не горюй. Как машина себя ведёт, когда на скорости взрывается одно из колёс? Особенно переднее. Машина улетает в кювет (хорошо если не на встечку).  Так, что этот шток нужно делать минимум 35-40мм. диаметром.

 

Опубликовано

@Делика Стихия Вот и я про тоже. )))

Опубликовано (изменено)

лично я считаю ,-сочетание рычагов-клюшек и а образника . не самым разумным решением .

это почти все равно что к рессоре а рычаг приколхозить .. в общем как корове седло )))

а главно цель не понятна .

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Ну ,к рессоре рычаг порой очень даже нужен, потому как скручивает и ломает их .

На многих грузовых машинах рычаг идёт в дополнение к рессоре.Да и на кирпичах люди ставили.

Даже были случаи с клубнями,что улетали с дороги,от слома рессоры,на кирпиче.

 

Клюшки тоже не совсем правильно работают, зажимают мост жестко,от этого большая нагрузка на сайленты.

Игорь разгрузил двух рычажку, добавив А образник.

Да и самой панары не стало .

Больше места для внедрений ( двойные аморты,выходы выхлопа, прокладка магистральных трубопроводов и кабелей).

Опубликовано

В моем случае А рычаг не воспринимает продольных нагрузок,там ведь подвижный шток,его зажача-удержать мост от поперечного смещения,он вместо панары,но в отличие от неё не зажимает подвеску.

Опубликовано (изменено)

На паджеровских клюшках,мост к клюшкам крепиться неподвижно(угол клюшка-мост неизменен)в отличие от четырехрычажки,где при любых перемещениях картер моста сохраняет свою перпендикулярность относительно днища автомобиля.

При соблюдении геометрии в четырехрычажке А рычаг полностью может заменить верхние рычаги.

Если я вставлю себе НЕПОДВИЖНЫЙ  А рычег-заблокируется ход моста,по причине указанной выше.

 

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано
6 часов назад, slake@altai сказал:

 

Доброго,здесь угол меняется относительно кузова из за изначальной непараллельности верхних и нижних рычагов,что в данном случае непринципиально,потому как нет жесткого крепления рычага к мосту,у паджеро 2 система крепления рычагов иная(2сайлента исключают подвижность в узле крепления рычага к мосту )и вархний рычаг с неизменной длиной просто заблокировал бы подвеску,потому как сработал бы как раскос.

Под четырехрычажкой с рулеткой не лазил.Еслиб также схематично показать работу двухрычажки то там угол бы менялся сильно больше

Без проблем отъездил 7 лет,а переделать решил не сам конструктив,а просто усилить.

Спасибо за видос.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго,потихоньку собираю железки для свапа,6ступка от спринтера.

Появится время буду стыковать с раздаткой  и двс.

IMG_20240522_123210_670.thumb.jpg.797a9238ad481252290b1a4bc5562744.jpg

Управление тросовое,кулиса монтируется в любом удобном месте.

В этой кпп 5 прямая,6я -0,82,

номер 711 651.

 

Изменено пользователем Igor197703

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...