Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@tixon На Деликах так-же делают. Накручивают торсионы. И верхняя шаровая становится раком.  А потом говорят, что-то рычаг лопнул. )))

Опубликовано

Паджеро я лифтовал.

Подставка под стойку ,и над шаровой.

Запас был хода,хоть и небольшой.

Там верхний рычаг как маятник работает, нагрузка в основном боковая .

Что и произошло: машина долго ехала с боковым креном.

Я сам там рвал рычаг .

Спуск с ПД , берёзки,перевал Чарканур.

 

Опубликовано

Вообще на Паджеро2 очень тяжело правильно и надежно  отлифтовать переднюю подвеску.  Намного проще и быстрее нелинейный лифт кузова сделать.  Верхние отбойник на 7-8 мм подрезать и верхнюю шаровую вниз переставить. На этом все.  Если больше ничего не трогать то слабым местом остаются сайлентблоки верхних рычагов и  маятник. 

 

Опубликовано (изменено)

Делика Стихия

 

хреновая из меня ванга )))

 

а угол хода шаровой проверял без отбойников ?

просто несколько раз менял лопнувшие рычаги на лифтованных пыжах . и не разу на штатных . 

сцуко они бывает сгнивают до почти в труху но не ломаются.

конечно стиль езды и маршруты разные . хз.

Изменено пользователем tixon
Опубликовано (изменено)

Нелинейный боди внедрил нонче на П2.Действительно неплохо машина встала.

А рычаг на МПС 3 ломали .

Он готовился под экспедишн,без боди ( отказался хозяин), а лифт нужен был хороший,там стойка - нет торсионов, ставится над пружиной проставка,компенсировали частично проставкой над шаровой.

Рычаги слабые верхние,а машина тяжёлая .

Потом поменяли на тюнинговый рычаг,с компенсацией по вылету.

Типа как у нас проставка ПОД шаровую,и мощный ( вроде даже дюраль ,но сечение приличное,и лёгкий).

Проблема исчезла,прошло три а лиш года.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано
5 часов назад, михалыч алт сказал:

Молодец!

Лет 8-10 назад,когда нашел этот форум,активность зашкаливала,теперь форум в предсмертных конвульсиях бьётся.

За доброе слово спасибо Михалыч.

Опубликовано (изменено)

Доброго,сваял рычаг заднего моста

17201985941916090444632869509684.thumb.jpg.847221d38d47042bbd839ab4967370c8.jpg

Врезал две маслёнки,внутри два маслоканала,с обоих сторон сальники,шток с нержи.

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано

@Igor197703 Привет Игорёк. А зачем там маслёнки? Я так понимаю, что шток с ухом должен быть наглухо приварен к рычагу. А у тебя он двигается. Зачем?

Опубликовано
6 часов назад, михалыч алт сказал:

@Igor197703 Привет Игорёк. А зачем там маслёнки? Я так понимаю, что шток с ухом должен быть наглухо приварен к рычагу. А у тебя он двигается. Зачем?

Доброго Михалыч,паджеровские рычаги крепятся к низу моста наглухо,через 2 сайлента каждый,что исключает всякую подвижность моста относительно этих рычагов.Если А-рычаг сделать с неподвижным штоком,это заблокирует ход моста.

При движении моста от верхней до нижней точки длина штока А-рычага  меняется на 100+мм.

Вроде как понятно описал.

При таком раскладе -ма́сленки, логичное решение.

У меня такая конструкция отработала лет наверное 8,вылезли косяки,которые в данном рычаге устранены.

Опубликовано

Конструктив с неподвижным верхним  А-рычагом,подразумевает подвижность всех точек крепления всех рычагов,как в четырехрычажке.Система у 2й паджеры-двужрычажка,что делает ее более простой,но и минус такой конструкции перед четырехрычажкой, как писал Антон-немного меньшие ходы подвески.

Опубликовано

@Igor197703 Понятно. Я думал, что это верхний "А" рычаг. А у тебя оказывается снизу клюшки  с двумя опорами стоят.

Опубликовано
4 часа назад, михалыч алт сказал:

@Igor197703 Понятно. Я думал, что это верхний "А" рычаг. А у тебя оказывается снизу клюшки  с двумя опорами стоят.

Так и есть,это верхний А рычаг,и вся его задача-удержать мост по центру, поставил я его вместо панары,т.к. она зажимала подвеску.

Опубликовано

Панара не столько зажимает, сколько мешается,и как бы не выставлял ее,все равно смещение кузова при ходе подвески остаётся .

Я один раз умудрился погнуть ее,при лебежении назад,под углом ,она при чем усиленная ( толстостенная труба ).

 

Опубликовано (изменено)

 

Так как на кирпиче панары не было никогда,то и воткнуть что то более путное было логичнее.

Антон,а хорошей лебедкой и рамы гнут)))),у тебя победила лебедка,так что буду аккуратно.

Сейчас варю площадки под пневму,спасибо за идею.

Всего доброго

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано (изменено)

17205500961816098614564911594061.thumb.jpg.a97fae7a5678b6d93a66fc61a59d2737.jpgДоброго всем,вживил пневму,кто не в теме, всё было описано выше,подкачку пока выведу где нибудь сзади,позже планирую сделать с салона с манометром.

17205497310754611543219587975843.thumb.jpg.465df6e1011247ff1d662039aa732994.jpg

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано

17208070134268873225507930179255.thumb.jpg.948568cbae88de24ca8128ea78716cba.jpg Доброго,пришли какие то китайские сайлента в передний верхний рычаг,люфт в 0,6 мм был на новых,заказал с Москвы типо Япония,jikiu-качество то же,только в три с половиной раза дороже,пластиковая втулка с таким же люфтом.

Искать оригинал уже нет времени,по итогу разрезал фтулку вдоль и подложил под нее жесть от банки,вошло плотно,но качество втолок отвратно́е,пластик крохкий,на длинную сторону одел древнюю оригинальную втулку,вошла плотно.

Так что только оригинал,либо самому что то мутить.

17208070499236175945515793787550.thumb.jpg.c65afcfc580c6472a1748adea52c0680.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго,покатал на обновленной подвеске,аморты выставлены на самое мягкое положение,от раскачки держат передок отлично,грейдер чувствуется естественно,но  зубодробительный эффект отсутствует,дискомфорта нет.

Энергоемкость огромна.

В поворотах,несмотря на лифт,крениться стала значительно меньше,дорогу держит ощутимо лучше.

Проделанная работа себя оправдала.

На фото видно,насколько сместилась нижняя точка крепления аморта.

17218331270857743123290750926946.thumb.jpg.8e9a8786e8bd310a35672be0d2d0c889.jpg

Опубликовано

Всем доброго,менял недавно сальник вала ТНВД, ГРМ выставил по меткам,и не одев ручейковый шкив коленвала завел..........болт был закручен,за него вращал колено(давно этим не занимался).

Полукруглая шпонка вылетела из под шкива ГРМ и двиг словил клина.

По итогу обошлось 2мя крышками распредвала,лопнули пополам по резьбе.

17223432427477543277346614022817.thumb.jpg.860271bdf0b3e4af11165a4d85086932.jpg

Снимал голову,клапана проверял на герметичность, всё отлично.Хотя это вопреки всем правилам,но прокладку головы оставил старую,с металлом(проехал до этого с ней 800 км),эксперимента ради,уже прошел 400 км,пока всё работает.

Замененные крышки распредвала подклинивали,притер пастой притирочной для клапанов,нанеся на крышку и немного поджав прокручивал,притерлись идеально.

Будьте внимательны,всем добра.

 

Опубликовано

Насчет сб верхних передних рычагов.

Было три варианта сб на деликах:

1. Резино-металл передний и задний

2.Передний резино-металл, задний с пластиковой втулкой

3. Оба с пластиковыми втулками

 

Сб резино-металл и с втулкой пластиковой не взаимозаменяемые! Оси рычагов разного диаметра.

В твоем случае спереди стоял резино-металл спереди видимо, а сзади с втулкой. Надо было такие и покупать.

Как вариант - заказать токарю переднюю пластиковую втулку соответствующего диаметра.

Опубликовано
1 час назад, vol сказал:

Насчет сб верхних передних рычагов.

Было три варианта сб на деликах:

1. Резино-металл передний и задний

2.Передний резино-металл, задний с пластиковой втулкой

3. Оба с пластиковыми втулками

 

Сб резино-металл и с втулкой пластиковой не взаимозаменяемые! Оси рычагов разного диаметра.

В твоем случае спереди стоял резино-металл спереди видимо, а сзади с втулкой. Надо было такие и покупать.

Как вариант - заказать токарю переднюю пластиковую втулку соответствующего диаметра.

Доброго,до этого стояли ровно такие же,резино метал с втулкой с обеих сторон.Новая втулка имела большой люфт именно в сайлентблоке,с которым шла в комплекте,и по качеству была отвратна,пластик хрупкий,хотя стоил 35$ на один рычаг,Patron держал в руках,втулки там были точно такие,просто вскинули это ж бырахло в брендовую упаковку.

Оригинал у нас стоит 180$ на сторону,что считаю неадекватно дорогим.Поэтому токарный станок+ второпласт.

Опубликовано

@Igor197703 Игорёк я кажись уже писал тебе про игольчатые подшипники в качестве сайлентблоков. Это по моему будет лучше, чем второпласт. И если ставить капрон, то лучше не второпласт, а капролон. И ещё люди ставят бронзовые втулки (вместо сайленблоков). Сверлят отверстия для тавотниц. И они ходят намного дольше капрона. Один или два раза в сезон смазал и забыл.

Опубликовано
1 час назад, михалыч алт сказал:

@Igor197703 Игорёк я кажись уже писал тебе про игольчатые подшипники в качестве сайлентблоков. Это по моему будет лучше, чем второпласт. И если ставить капрон, то лучше не второпласт, а капролон. 

Ещë лучше капролоктан. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...