Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

За советы благодарю,когда эти навернутся,так и поступлю.

На первой паджере верх. рычаги были на резьбовых втулках,с тавотницами,т.е.на оси рычага была наружная резьба(трапеция)во втулке соответственно внутр.При ходах вверх-вниз рычаг немного гулял вперед-назад.Но рычаг был не нагружен торсионом.Ходили годами,при переодической шприцевке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, поменял крестовины в рулевом кардане.15×39.

Кто надумает менять,в местах посадки чашек снимите фаску,чтоб вошла с небольшим усилием,иначе деформируется вилка и потом сложно словить соосность,будет подклинивать.Прихватил точками,иначе немного двигались.

17225311607223233627894672207810.thumb.jpg.300dada36074e703ab703fc9ba8e3c3e.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 Месяц назад менял товарищу на Делике крестовину на рулевом. Ничего не затачивал и не приваривал. Стаканчики зашли плотно. Но после сборки сделал несколько точек бородком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго Михалыч,при заводской установке были сделаны что то вроде насечек,препятствующих выходу чашек,я их не убрал,показались мелкими,по итогу при запрессовке немного подогнул вилку,стало закусывать крестовину,т.к.немного перекосило.

В остальных вилках снял небольшую фаску,зашло без проблем.

Может от того,что я старую крестовину распилил болгаркой и чашки выдавливал внутрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2024 в 05:53, михалыч алт сказал:

@Igor197703 Игорёк я кажись уже писал тебе про игольчатые подшипники в качестве сайлентблоков. Это по моему будет лучше, чем второпласт. И если ставить капрон, то лучше не второпласт, а капролон. И ещё люди ставят бронзовые втулки (вместо сайленблоков). Сверлят отверстия для тавотниц. И они ходят намного дольше капрона. Один или два раза в сезон смазал и забыл.

Фигня все эти скользящие соединения, как и подшипники, без нормального уплотнения они сдохнут быстро, а уплотнить там проблемно.  Либо шприцевать после каждой поездки.

За два выезда на соревнования были уничтожены капролоновые втулки и это на Паджеро, где рычаг разгруженный. Пришлось делать новые, врезать тавотницы и шприцевать после каждого соревнования, вот тогда это стало жить. А так вода, грязь постояло, подржавело, а потом как наждаком стерло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго,если не в спорте,и по уши в грязи,то абразив во втулке появится не быстро и шприцевать нужно будет не так часто,а после таких покатушек,как трофи-прогулка,много чего желательно проверить.

Если переделывать со штатной конструкции, то сальники вживить не так и проблемно,а идея хороша.

Думаю, мой псевдояпонский сайлентблок проживет недолго,тогда и переделаю.

Всем добра и мира.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем,пневма была испытана,перевозил металл 1200кг,немного подсели торсы,подтяну слегка.

Кстати,пока пружины отдыхали, лёжа в углу,нехило взбодрились,когда грузанул 700 кг,просели совсем ничего,дальше  уже качал подушку,проехал около 200 км.

Каких то значимых перемен в поведении кирпича,ичитывая центральное расположение подушки,не наблюдалось.

Мой вывод...такое расположение пневмы идеально для внедорожника,потому как не ограничивает хода.Думаю,такого можно достичь и при традиционном расположении подушек,но это совсем другая касса.

Ещё раз спасибо Антону за идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Игорёк. Молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, михалыч алт сказал:

Привет Игорёк. Молодец!

Михалыч спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь,да пожалуйста!

Я то эту систему не в одном трофи рейде испытал.

Когда только топлива 500 л везёшь.По жёсткому бездору.

А идея не моя .

Взял у местного бывалого.

Никто не обратил внимание на это,а я внедрил.Уже 4й год.

Только у него подушка от ЛИАЗа стояла,а их сейчас не найти.

Поэтому от еврогрузовика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2024 в 05:34, михалыч алт сказал:

@tixon На Деликах так-же делают. Накручивают торсионы. И верхняя шаровая становится раком.  А потом говорят, что-то рычаг лопнул. )))

Действительно так было, появились трещины на передней части рычага (фотки в теме про Корейские рычаги). Корейские простояли чуть больше 5 лет и тоже начали трескаться. Тогда родные были изъяты из загашника, трещины проварены, а переднее ребро усилено проваркой прутком 10мм. Кроме того изготовлена проставка на 1,5 " и из-за лопнувшего торса торсы были заменены на булочные с переваркой натяжной клюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...