Igor197703 Опубликовано 1 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа За советы благодарю,когда эти навернутся,так и поступлю. На первой паджере верх. рычаги были на резьбовых втулках,с тавотницами,т.е.на оси рычага была наружная резьба(трапеция)во втулке соответственно внутр.При ходах вверх-вниз рычаг немного гулял вперед-назад.Но рычаг был не нагружен торсионом.Ходили годами,при переодической шприцевке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 1 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа Доброго, поменял крестовины в рулевом кардане.15×39. Кто надумает менять,в местах посадки чашек снимите фаску,чтоб вошла с небольшим усилием,иначе деформируется вилка и потом сложно словить соосность,будет подклинивать.Прихватил точками,иначе немного двигались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа @Igor197703 Месяц назад менял товарищу на Делике крестовину на рулевом. Ничего не затачивал и не приваривал. Стаканчики зашли плотно. Но после сборки сделал несколько точек бородком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 2 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа Доброго Михалыч,при заводской установке были сделаны что то вроде насечек,препятствующих выходу чашек,я их не убрал,показались мелкими,по итогу при запрессовке немного подогнул вилку,стало закусывать крестовину,т.к.немного перекосило. В остальных вилках снял небольшую фаску,зашло без проблем. Может от того,что я старую крестовину распилил болгаркой и чашки выдавливал внутрь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 2 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа В 01.08.2024 в 05:53, михалыч алт сказал: @Igor197703 Игорёк я кажись уже писал тебе про игольчатые подшипники в качестве сайлентблоков. Это по моему будет лучше, чем второпласт. И если ставить капрон, то лучше не второпласт, а капролон. И ещё люди ставят бронзовые втулки (вместо сайленблоков). Сверлят отверстия для тавотниц. И они ходят намного дольше капрона. Один или два раза в сезон смазал и забыл. Фигня все эти скользящие соединения, как и подшипники, без нормального уплотнения они сдохнут быстро, а уплотнить там проблемно. Либо шприцевать после каждой поездки. За два выезда на соревнования были уничтожены капролоновые втулки и это на Паджеро, где рычаг разгруженный. Пришлось делать новые, врезать тавотницы и шприцевать после каждого соревнования, вот тогда это стало жить. А так вода, грязь постояло, подржавело, а потом как наждаком стерло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 4 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа (изменено) Доброго,если не в спорте,и по уши в грязи,то абразив во втулке появится не быстро и шприцевать нужно будет не так часто,а после таких покатушек,как трофи-прогулка,много чего желательно проверить. Если переделывать со штатной конструкции, то сальники вживить не так и проблемно,а идея хороша. Думаю, мой псевдояпонский сайлентблок проживет недолго,тогда и переделаю. Всем добра и мира. Изменено 4 августа пользователем Igor197703 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 7 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа Доброго всем,пневма была испытана,перевозил металл 1200кг,немного подсели торсы,подтяну слегка. Кстати,пока пружины отдыхали, лёжа в углу,нехило взбодрились,когда грузанул 700 кг,просели совсем ничего,дальше уже качал подушку,проехал около 200 км. Каких то значимых перемен в поведении кирпича,ичитывая центральное расположение подушки,не наблюдалось. Мой вывод...такое расположение пневмы идеально для внедорожника,потому как не ограничивает хода.Думаю,такого можно достичь и при традиционном расположении подушек,но это совсем другая касса. Ещё раз спасибо Антону за идею. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа Привет Игорёк. Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 8 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа 2 часа назад, михалыч алт сказал: Привет Игорёк. Молодец! Михалыч спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 8 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа Игорь,да пожалуйста! Я то эту систему не в одном трофи рейде испытал. Когда только топлива 500 л везёшь.По жёсткому бездору. А идея не моя . Взял у местного бывалого. Никто не обратил внимание на это,а я внедрил.Уже 4й год. Только у него подушка от ЛИАЗа стояла,а их сейчас не найти. Поэтому от еврогрузовика. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 9 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа В 27.06.2024 в 05:34, михалыч алт сказал: @tixon На Деликах так-же делают. Накручивают торсионы. И верхняя шаровая становится раком. А потом говорят, что-то рычаг лопнул. ))) Действительно так было, появились трещины на передней части рычага (фотки в теме про Корейские рычаги). Корейские простояли чуть больше 5 лет и тоже начали трескаться. Тогда родные были изъяты из загашника, трещины проварены, а переднее ребро усилено проваркой прутком 10мм. Кроме того изготовлена проставка на 1,5 " и из-за лопнувшего торса торсы были заменены на булочные с переваркой натяжной клюшки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.