Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, михалыч алт сказал:

Да база вся от Сурфа. Но Сурф весит 1650кг. А мой автобус весит 2500кг. Есть разница?

Понял,а что сурф такой лёгкий я не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Igor197703 сказал:

Понял,а что сурф такой лёгкий я не знал.

И Сурфовские торсионы нормально справляются с своей задачей (они кстати намного толще Деликовских). Но постепенно морда проседает. Приходится подкручивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резал резьбу в закладных,заломал метчик(решил ускориться шуруповертом).

Для тех,кто не знает,извлекается так.

Полуавтоматом навариваем акуратно металл на заломыш,затем к нему привариваем болт(любую железку)и неспеша выкручиваем.

Если болт отломался процедуру повторяем16300638849625701459924790198094.thumb.jpg.9f5f6309cd1616eefd6a19b5eb0f6a65.jpg

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс идёт,завтра думаю пол получиться доделать,подгонки и примерки много16300858453737923185168475576724.thumb.jpg.0e34aab480a0ffb26d32493f1f644201.jpg

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16300914761683110677381698824008.thumb.jpg.825989c9c00ad39095e7694fd430680f.jpg16300912968918219522243964245719.thumb.jpg.0bc2cb117987c0d79ab80e71cd647f2f.jpgПтичка в клетке.

Завтра всё откручу и залью пол пушсалом с маслом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16300917790422735108167745606759.thumb.jpg.fa4cece4748a96efabd73a13b5868617.jpgПотом здесь поселиться подножка выдвигающаяся,с приводом или без него.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16301582903991393232595788619681.thumb.jpg.bd71bb8007e0902f040d2171f2f73342.jpgсварил смесь 2 л.пушсала,0.8л масла,1л.мастики, всё ушло на пол.,после накроют пленкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По НЕмногочисленным просьбам постараюсь объяснить как удлинить поворотный кулак на делике(подходит для любого авто).

Идея не моя,Михалыч объяснял,ну а я повторил.

Ступица не делики.От делики нет.

Суть одна.

На строго горизонтальную поверхность ложим стальные пластины(можно не такие толстые,но не меньше 2 мм,чтоб не выгнулись от сварки)-2 шт.Эдакий стапель импровизированный.16304237752952471733635313868491.thumb.jpg.68629572bdd803d4d7d02eca631a3f60.jpg

Прочерчиваем перпендикуляр,ставим кулак так,чтоб его ось была строго параллельна перпендикуляру,а привалочная поверхность параллельна основанию.

Прихватываем нормально.

Это нужно для сохранения геометрии(а иначе развальщики не будут знать в какую сторону крутить развальные болты)))))

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1630424839731226669169539850923.thumb.jpg.db7828071ae57bd3337121d12fbafddc.jpgДалее разрезаем верхний рычаг кулака по середине.(я резал в этом кулаке не посредине-конструктив другой)Раздвигаем пластины на величину желаемого лифта(вставляем полосу металла,фанеры между пластинами,на фото 90 мм)При этом важно сохранить соосность пластин(начерченный перпендикуляр)

Так как метал толстый,(провара за один проход не добьется никто) затачиваем концы двух получившихся частей по подобию карандаша.

Вырезаем кусок металла(сечение должно совпадать с сечением свариваемых частей)и вставляем между ними(его края также затачиваем,как у карандаша) и за несколько проходов обвариваем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16304263678465897172787375268735.thumb.jpg.101fae5a23e21cefd2cc3e2a15d53bbe.jpgНа этом кулаке я не варил,думаю,кто вздумает повторить поймет и так.

Зачищаем сварные швы и по бокам привариваем 2 стальные пластины(их ширина должна соответствовать толщине верхнего рычага)сверху до низу,чтоб перекрыть сварные швы сантов по 5.

Перед тем как их приваривать нужно так же снять фаски,чтоб получить глубокий провар.

Остыть должна сама(Михалыч советовал спрятать в песочнице))),чтоб остывала медленнее.

Достали,зачистили,покрасили,поставили,сделали развал и довольные покатили в буераки.

P.S. Металл вариться отлично,ибо простая сталь,а не всякие там чугуны.

Если что непонятно объяснил,спрашивайте-придеться разориться ещё на пару картинок.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорила моя младшая дочь:"Ставим лавки,написываемся на канал")))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю подшипнику на пару с сальником всё это не понравиться,посему лучше их отпустить погулять на это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и для тех,кто совсем не в теме-между кузовом и нижней балкой ставятся проставки того же размера,на который был увеличен кулак.

P.S.Смотрим тему"лифт кирпича под 35 катки" в этом же разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так сделано заправочное,для бака вместо запаски1630583499741766817357677176853.thumb.jpg.1108d32000d7d5b19750b9fa99a9ce0c.jpg

Вот так пришлось немного подрезать внутри(заправочное в сборе от донора)16305836037424535819711235712992.thumb.jpg.facd7ce456ac8bdfa81283bf2547f8ed.jpg

Так выходит снизу труба заправочного.Пришлось изменить угол этой трубы(разрезал и повернул немного вокруг оси)1630583916324270353880674056677.thumb.jpg.78c0c6d3d3b63f36e7962eb7812ee306.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16306743503315024604566128505915.thumb.jpg.d9f7cc54a9717f726a6adcf09665fa43.jpgПоделюсь тем,как вживил паджеровские 5,285 мосты,зад просто перекрутить фланец с деликовского на паджеровский,по шлицам пуля в пулю,карданы остались родные(без доработок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1630674536045327382360475915952.thumb.jpg.a0fe413bf6adece2181cbb9f2e74a300.jpgПо переду так же поменял местами фланцы,подошли,как и сзади,деликовский длиннее.

По полуосями и шрусам внутренним всё идентично натуральному,не переделывал НИЧЕГО,совсем НИЧЕГО,длина,шлицы, всё один в один.(Мост суперселект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось переваривать все кронштейны.Ничего сложного,вариться по месту.16306750158925036282553263981006.thumb.jpg.7f67ba3f73f7d7e9c40a49e6edd0d0f2.jpg

Это задний кронштейн.1630675080643480331633342608221.thumb.jpg.c3bb0b706939fcf4abffc6d343d6a75e.jpg

Это передний правый16306751601369094162327570925051.thumb.jpg.51096d548d46428b50ed32446c60426d.jpg

Это левый.Ничего сложного.Ни токарных ни фрезерных работ нет.

Просто прямые руки.Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.Когда брал мосты,настраивался на серьезную работу,а когда увидел,что всё так просто,то как то неинтересно даже стало)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Igor197703 сказал:

По переду так же поменял местами фланцы,подошли,как и сзади,деликовский длиннее.

По полуосями и шрусам внутренним всё идентично натуральному,не переделывал НИЧЕГО,совсем НИЧЕГО,длина,шлицы, всё один в один.(Мост суперселект)

Это потому что у тебя лифт, с лифтом проще. у делики кардан входит снизу редуктора, а у Паджеро сверху.  У меня паджеровский не встаёт кардан начинает в двигатель упираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без лифта,значит без больших колес,в таком раскладе 5,285 как бы и не нужно.

Ну а ежели кто решиться арки по самое повырезать и половину дверей отпилить))))чтоб без лифта 33 или 35 вставить,то низ балки тож переделает,чтоб редуктор приспособить.

За комент- спасибо!А то тему в одно лицо стараюсь))))

P.S......А двигатель то у меня никак не сместился относительно нижней балки,опустился даже немного,т.к. раздатка опускалась на 30мм,так что я не знаю почему у вас такая оказия приключилась с передним редуктором.

Так что лифт тут ни при чём16307351183473218909605775151131.thumb.jpg.239bdc141e649afc81fbe77c05841f56.jpg

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот так проходит кардан запас есть везде,причем большой16307353738175227199828715999085.thumb.jpg.45fb13bf0b83dbae61262f793967b8ad.jpg

И ещё16307354521054742948826125110045.thumb.jpg.2d4119b1e41887677c2ef2923e6a4d12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Igor197703 сказал:

Если без лифта,значит без больших колес,в таком раскладе 5,285 как бы и не нужно.

Ну а ежели кто решиться арки по самое повырезать и половину дверей отпилить))))чтоб без лифта 33 или 35 вставить,то низ балки тож переделает,чтоб редуктор приспособить.

За комент- спасибо!А то тему в одно лицо стараюсь))))

P.S......А двигатель то у меня никак не сместился относительно нижней балки,опустился даже немного,т.к. раздатка опускалась на 30мм,так что я не знаю почему у вас такая оказия приключилась с передним редуктором.

Так что лифт тут ни при чём16307351183473218909605775151131.thumb.jpg.239bdc141e649afc81fbe77c05841f56.jpg

 

Если двигатель не опускать вниз (как балки подвески), или опускать меньше чем балки, то задний кардан будет с запредельно большим углом. Крестовина на раздатке будет расходник. И появится вибрация от кардана. Это я уже прошел. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...