Перейти к содержанию

Два кирпича, но такие разные!


gryberg

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем!

А давайте устроим срачик "бензин или дизель", "полный или недопривод".

 

Уже полгода "владею" вэдовым кирпичом (левый руль L300) на дизеле и полном приводе на ручке, но с нищеброд салоном (плюс все ковры выкинул после двух дней попыток вывести запах гнили так как машина стояла несколько лет в огороде с текущим лобовым стеклом). Полным приводом пользовался пару раз (чтобы заехать зимой в гараж на лысой летней резине сразу после покупки) ну и когда специально залез в грязюку (не очень получилось, почти застрял там где "девяточка проедет").  Ну и дизель я не очень люблю :-) 

 

Тут как назло подвернулся очень редкий в наших краях вариант - L300 бензинка, на ручке, салон велюр с капитанскими креслами и crystal light roof впридачу за неплохую цену (2500EUR). Но недопривод! 

 

Вот и мучаюсь теперь. Эксплуатация 99% времени по асфальту, дороги хорошие. Клиренса пузотерок хватало всегда.  Состояние кузова у недопривода лучше (но не идеал, крышу надо чинить, например), состояние мотора явно хуже (весь в масле и дымит, но тянет, вроде, нормально).  Едет бензинка явно быстрее и не так страшно из-за "нормальной" посадки. 

Недопривод я, конечно, куплю, во вторник поеду забирать =) но что делать дальше?

 

Перекинуть салон в полноприводного? Переварить крышу (очень не хотелось бы!).

Перекинуть двигатель не вариант (у нас строго с этим, техосмотр сразу мимо, это в лучше случае).

Продать вэдэшного и на эти деньги восстановить бензинку в нормальное состояние? Использовать только летом или когда нет снега-льда.

Оставить все как есть и использовать вэдэшного для перевозки всякого на стройку? ну хз, если и более дешевый ширпотреб для таких задач.

 

Насколько хорош бензиновый  мотор на кирпиче? Про дизельный читал много (да и прошлый хозяин сталкивался с проблемами генератора). Но сейчас моторчик заводится с полтычка и шепчет на холостых.  А по бензинке инфы маловато...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, gryberg сказал:

Доброго дня всем!

А давайте устроим срачик "бензин или дизель", "полный или недопривод".

 

Уже полгода "владею" вэдовым кирпичом (левый руль L300) на дизеле и полном приводе на ручке, но с нищеброд салоном (плюс все ковры выкинул после двух дней попыток вывести запах гнили так как машина стояла несколько лет в огороде с текущим лобовым стеклом). Полным приводом пользовался пару раз (чтобы заехать зимой в гараж на лысой летней резине сразу после покупки) ну и когда специально залез в грязюку (не очень получилось, почти застрял там где "девяточка проедет").  Ну и дизель я не очень люблю :-) 

 

Тут как назло подвернулся очень редкий в наших краях вариант - L300 бензинка, на ручке, салон велюр с капитанскими креслами и crystal light roof впридачу за неплохую цену (2500EUR). Но недопривод! 

 

Вот и мучаюсь теперь. Эксплуатация 99% времени по асфальту, дороги хорошие. Клиренса пузотерок хватало всегда.  Состояние кузова у недопривода лучше (но не идеал, крышу надо чинить, например), состояние мотора явно хуже (весь в масле и дымит, но тянет, вроде, нормально).  Едет бензинка явно быстрее и не так страшно из-за "нормальной" посадки. 

Недопривод я, конечно, куплю, во вторник поеду забирать =) но что делать дальше?

 

Перекинуть салон в полноприводного? Переварить крышу (очень не хотелось бы!).

Перекинуть двигатель не вариант (у нас строго с этим, техосмотр сразу мимо, это в лучше случае).

Продать вэдэшного и на эти деньги восстановить бензинку в нормальное состояние? Использовать только летом или когда нет снега-льда.

Оставить все как есть и использовать вэдэшного для перевозки всякого на стройку? ну хз, если и более дешевый ширпотреб для таких задач.

 

Насколько хорош бензиновый  мотор на кирпиче? Про дизельный читал много (да и прошлый хозяин сталкивался с проблемами генератора). Но сейчас моторчик заводится с полтычка и шепчет на холостых.  А по бензинке инфы маловато...

 

Итак как опытный порщик дизеля  скажу сразу  дизель  как кредит  дает в долг  пока новый.  Купил старый нагибайся. Пора выплачивать! 

Регулярно  дохнет  от овса по трассе не заводится  зимой вечное мучение с акумами до 4тр генератор  и его китайские копии раз в 8месяцев нужен  новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически  салон не подойдёт 

И крышу не переставиш

Две двери и одна дверь

Авот сделать  полноприводной  кирпич  из заднеприводного задумка бомба  на выходе люксовый леворукий полнопривод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olds

мы то понимаем твои приколы , ))) но у человека русский язык не родной . он их может не понять .)))

сделать 4вд из 2вд . это же пол кузова нужно переварить . и тех осмотр точно будет закрыт.

если не нужен 4вд. мое мнение-продать весь этот хлам и купить что то типа  т4 .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, tixon сказал:

olds

мы то понимаем твои приколы , ))) но у человека русский язык не родной . он их может не понять .)))

сделать 4вд из 2вд . это же пол кузова нужно переварить . и тех осмотр точно будет закрыт.

если не нужен 4вд. мое мнение-продать весь этот хлам и купить что то типа  т4 .

 

 

Почему это не родной? o_O еще какой родной, ну может забывать стал немного за 7 лет на чужбине.

Делать 4вд из 2вд я не буду - форум читал и знаю что никто не делал кроме одного и тот молчит (ц) ну и техосмотр не пройдет.

Т4 сразу фтопку. Было их у меня 2 штуки, 2.4 дизель и хваленый ACV! Не мой компот, да и бензиновых Т4 тут мало, а те которые есть не заводятся или глохнут на ходу (смотрел 2 в продаже, один не завелся, второй постоянно глох).  Я люблю в гараже поковыряться, а ковыряние в ВАГине - это постоянные поездки (на японской машине) в магазин за очередной приспособой (ну или изобретание этой приспособы из говна и палок, да там даже ремень генератора без приспособы не поменяешь!). Чего стоит невозможность проверить метки ремня ГРМ без снятия... ремня ГРМ! То есть хочешь проверить метки - будь добр сними ремень ТНВД, проверь метки основного ремня (приспособой!) и заново с нутромером (и приспособой) выставляй ТНВД. Такое себе! Про всякие сплайны и прочие шестигранники на 17 я вообще молчу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, gryberg сказал:

ковыряние в ВАГине - это постоянные поездки (на японской машине) в магазин за очередной приспособой (ну или изобретание этой приспособы из говна и палок, да там даже ремень генератора без приспособы не поменяешь!)

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники. Ремень меняется за две минуты. Причем даже ничего откручивать не надо. Нужен ключ на 15.  Кондиционера нет. 

Метки да легко две защёлки и один болтик на 13.   И все это на VAGовском AFN.  Вещь намного надёжнее и технологичнее мицубушевского 4д56т. Единственная ложка дегтя в нем то что все патрубки пластиковые, но по мере выхода их из строя меняются на стальные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Lekar сказал:

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники. Ремень меняется за две минуты. Причем даже ничего откручивать не надо. Нужен ключ на 15.  Кондиционера нет. 

 

интересный в ваших сказках ключ на 15:

61o70x-bPXL._AC_SL1500_.jpgЯ же написал про какие моторы идет речь. AFN - отличный мотор для Т4, ага.

Изменено пользователем gryberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он ключ.

А вот так вставляется и меняется.

Надеюсь видео снимать не надо, что за две минуты я его сниму и поставлю.

IMG_20210822_154405_573_copy_600x800.jpg

IMG_20210822_154350_196_copy_600x800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lekar сказал:

Вот он ключ.

А вот так вставляется и меняется.

Надеюсь видео снимать не надо, что за две минуты я его сниму и поставлю.

IMG_20210822_154405_573_copy_600x800.jpg

IMG_20210822_154350_196_copy_600x800.jpg

а теперь найдите 10 отличий между ACV/AAB в подкапотке Т4 и Вашего богатырского AFN .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего мне искать?  Вы же сами написали что для вага нужны приспособы, я вам возразил что не для каждого и если вам не повезло с двигателем это не значит что все двигатели vag плохие. Т4  были и с аhl который по конструктиву проще Аfn.  И если я правильно помню тот двигатель про который вы упоминаете то ремень генератора там меняется примерно так же как на моем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че устроили то  какой ваг. 

Делика онли  за сварку из двух машин в одну ни кто не отчпокает  поскольку  распил каким то тайным образом  проходит  техосмотр  это рас 

А два ну как документально помечается полный привод вы что тут  видели пометки в стс 4вд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делику люблю за полный привод,и за этот честный полный привод всё ей прошу.Если не нужен полный привод продайте.

Был у меня Паджеро 1 давно,это был первый 4#4,взял его за 2500$,состояние-на коленях,вложил в него около 6000$,при том что всё делал сам.

Поменял мотор,кпп,переварил покрасил и т.д.

Сейчас кирпич в него вложено помимо стоимости первоначальной тоже около 6000$.ПЛЮС немеренно времени.

Либо вы никогда не восстанавливали авто с того состояния в котором ваш кирпич и не понимаете всего объема работ и денег,либо ваша логика какая то особенная))).

Категорически убеждаю отказаться от сей авантюры,ввиду невостребованного полного привода.Подпишусь под каждым словом tixon.

С уважением.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 Ну до Вашего размаха восстановления и модернизации мне очень далеко! Снимаю шляпу!

 

Значит оставлю монопривод с нормальным салоном, стеклокрышей и бензинкой для незимней эксплуатации.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, gryberg сказал:

@Igor197703 Ну до Вашего размаха восстановления и модернизации мне очень далеко! Снимаю шляпу!

 

Значит оставлю монопривод с нормальным салоном, стеклокрышей и бензинкой для незимней эксплуатации.  

У самого в огороде куча проектов ждут очереди,когда их сделаю не знаю,больной я на всякое такое.Увижу что интересное сразу загораюсь и....Жена и дети отговаривают:"в следующей жизни делать будешь?".Вот я ручник и затянул.

Вы приняли разумное решение,поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстой и скукатища. Нет чтоб построить навес. Распилить две тачки  состыковывать сквозь адские страдания.

Атак можно было и не спрашивать что  делать. И как и возможно ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2021 в 00:11, olds сказал:

Отстой и скукатища. Нет чтоб построить навес. Распилить две тачки  состыковывать сквозь адские страдания.

Атак можно было и не спрашивать что  делать. И как и возможно ли

Сквозь ацкие страдания(а при наличии жены и детей им перепадёт нехило) состыковать два кирпича,а потом спросить себя:"а зачем оно надо было?".

У меня вон линолеум на кухне в хлам порвали,плитку говорят положи,а я им:"да не до линолеума вашего"Ну не замечал я линолеум этот,один из всей семьи не замечал.Сижу как то,чай пью,и так мне стыдно стало за ушатанный пол.Плитку положил.

Вот так то проекты всякие,а если потом невостребованными оказались-то вдвое обидно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2021 в 03:11, olds сказал:

Распилить две тачки  состыковывать сквозь адские страдания.

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавец недопривода хочет забрать моего полноприводного с доплатой с его стороны. что-то мне так грустно стало. видимо от этого аккумулятор в машине сразу разрядился, а покупатель пробил колесо и не доехал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, gryberg сказал:

Продавец недопривода хочет забрать моего полноприводного с доплатой с его стороны. что-то мне так грустно стало. видимо от этого аккумулятор в машине сразу разрядился, а покупатель пробил колесо и не доехал 

А может и заболееш полным приводом,но это потом не лечиццо)))).Для понимающих Делика весч,а кому то и даром не нужна,так что уважаемый придется определиться.Поглядите видосы,как делика людей в труднодоступные места доставляет,если не зацепит,наверно не ваша эта тема.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2021 в 20:13, Igor197703 сказал:

А может и заболееш полным приводом,но это потом не лечиццо)))).Для понимающих Делика весч,а кому то и даром не нужна,так что уважаемый придется определиться.Поглядите видосы,как делика людей в труднодоступные места доставляет,если не зацепит,наверно не ваша эта тема.

видел я это еще до покупки. Проблема в том, что труднодоступные места от меня далеко =) В лес запрещено законом, штрафы большие. Просто по чужому полю покататься тоже можно встрять. не покупать же мне участок леса 100х100 метров чтобы оффроадить там ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в лес нельзя?????Никогда????Ни в какой??

Зачем надобны эти европы!?

И даже в тот,который справа и слева на фото?

С обновкой!

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинуть поболее колесики с вылетом и смотреться будет посимпатичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Igor197703 сказал:

Вообще в лес нельзя?????Никогда????Ни в какой??

Зачем надобны эти европы!?

И даже в тот,который справа и слева на фото?

С обновкой!

В лес можно только по дорогам общего пользования (как правило асфальтированные в 99% случаев) если они проходят через лес (как на этом фото). Иногда есть "местные" дороги - грунтовки, по ним тоже можно, но опять же там проедет и феррари. По лесным дорогам нельзя, если нет письменного разрешения владельца этого леса. Штраф не такой уж большой (200 евро), но он есть. Да блин тут могут оштрафовать даже если твоя собака без поводка испугает косулю и лесник или полицейский это увидит :-D Лесной закон достаточно суров, но зато в лесах чисто и зайцы-косули даже в города заходят.  Хочешь оффроад - ищи полигон, плати деньги и меси грязь. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...