Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Торсионы в кирпиче-ошибка конструкторов,которая превратилась в головную боль владельцев этих авто.

Мучился,мучился,усиливал амортизаторной стойкой с пружиной........

У меня вторая Паджеро 3.5,торсионы на ней непробиваемые.Решил вживить.

Ну у тебя лифт,скажет кто то.

Лифт или сток в данном случае неважно.

Вообщем всё просто,делов день максимум два.Из токарных работ 4 дистанционные проставки... Всё.

Фото для сравнения1629974789934140999235646071738.thumb.jpg.3dfc25d42b414e7b40a0ccdd216c4882.jpg

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано (изменено)

Вот деликовский кронштейн и паджеровский,для сравнения.Они разные по шлицам,деликовский на торс от пыжа не пойдет,поэтому используем паджеровский кронштейн.16299750578238871295861601693106.thumb.jpg.9881518085ef052a02e557fb2d288d71.jpg

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано

16299751843202941528654971101136.thumb.jpg.1a8a6d53d219be95dcb50c942805afbb.jpg16299752408597989594365304926282.thumb.jpg.a0d24dfb1a5370fb1ef2ddfbbc636761.jpgВ делике верхний рычаг нагружен торсионом,в Паджеро нижний.В делике выступает ось,в Паджеро нет поэтому деликовский кронштейн глубокий.

 

Опубликовано

16299757226894628660288921141690.thumb.jpg.d35f201b771281c6ae6436055b19148c.jpgПри инсталляции паджеровского торса используем паджеровский кронштейн т.к. по шлицам они разные,а втулки нужны,чтоб достичь параметров родных кронштейнов.Клюшки по шлицам что делики,что у Паджеро одинаковы.

Одеваем деликовскую клюшку на паджеровский торсион,сальники все одинаковы.Смотрим фото

Опубликовано (изменено)

По точкам высверливаем родную деликовскую торсионную балку и переносим назад на 340 мм.

Для этого придется убрать следующую за ней поперечину16299759069255544449966949502381.thumb.jpg.7e8a630c891de60969065550aba2ac7e.jpg

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано

16299760772876748647431170943901.thumb.jpg.6becf3efdbf1d08efed3a2c0d6b6b1d9.jpgВот поперечина которую нужно убрать,т.к на её место переставляется торсионная балка(или как там её обозвать).

Ставим торсы и радуемся энергоёмкости.

Опубликовано (изменено)

1629976372910336080188466727412.thumb.jpg.dc3e308f808241548c87f0b7e2a66e29.jpgЖелательно это отверстие заварить тонень кой заглушкой,а лучше выточить эту заглушку.

Это нужно чтоб не вымывало смазку со шлицов и они не закисли.я не заморачивайся пробки от пластиковых бутылок встали как родные-резьбой наружу.

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано (изменено)

Вся эта процедура легко проводиться со стоковыми кирпичом,нигде ничего не мешает.

Цена переделки копейки,т.к.паджеровские торсы стоят копейки,ибо никому не нужны-живучи.

P.S,торсионы от длинного пыжа

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано (изменено)

У меня сделано с паджеровскими балкой и клюшками,чуть не так как описывал.

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано
1 час назад, Igor197703 сказал:

1629974916722798765873038386246.thumb.jpg.d2444dcbbb93a9d20c5d038e9a35aea5.jpgПроставки

Проставки покрасить,максимально придать этой детали заводской вид и инспектор ничего не увидит.

Варить не стал,хотя была идея через втулку соединить,обварить и сделать из двух один,но в металловедение не силен,не знаю как себя поведет.Элемент то нагруженный.

Опубликовано

 

29 минут назад, Lekar сказал:

Из всего описания так и не понял зачем нужны проставки ? 

Попробую объяснить.

В кирпиче из рычага выходит ось,а в Паджеро нет,поэтому кронштейн делики такой16299872959865090577427060167935.thumb.jpg.79a0262d4b20de15d6f258784e65d141.jpg

Опубликовано (изменено)

16299875904382028029796202348803.thumb.jpg.fe153c6bf5bdfa61e244d87b565f18ff.jpgА Паджеро такой,и эта ось мешает скрутить обе детали,нужны дистанционные проставки

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано
16 минут назад, Igor197703 сказал:

Вот кронштейн кирпича.16299877450282382789087887549408.thumb.jpg.6829324b9e2d55373cc5f87005a78fba.jpg

Молодец!

Опубликовано

Уважаю думающих и рукастых людей. Которые могут сами решить проблемы. А не искать, кто другой их будет решать.

Опубликовано

Прежде чем строить кирпича перечитал весь форум на данную тематику и понял,что большинство комментаторов ничего не делали,а просто пугали погибелью делики по причине лифта.

Мог бы и больший лифт сделать и катки 35-37 закинуть,но почитав бывалых джиперов(craig,vietnamez и других) понял для делики экспедиционника  лифт 4 и 33 золотая середина.

Ну и понеслась.

Опубликовано
7 часов назад, Igor197703 сказал:

Кто решит проделать-отпишитесь.

Проделать что? Лифт? Я делал на свою Делику (у меня их было 4 штуки) лифт 50мм. Все работало отлично. Так и продал. На одну (первую) руль переделывал с права на лево. И панель приборов ставил с леворукого паджеро.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, михалыч алт сказал:

Проделать что? Лифт? Я делал на свою Делику (у меня их было 4 штуки) лифт 50мм. Все работало отлично. Так и продал. На одну (первую) руль переделывал с права на лево. И панель приборов ставил с леворукого паджеро.

Нет,торсионы паджеровские в кирпича кто вживит,тот пусть отпишется.

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано
10 часов назад, Igor197703 сказал:

Нет,торсионы паджеровские в кирпича кто вживит,тот пусть отпишется.

Понятно.)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...