Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет Антон,были высказывания,что переделка бессмысленная.

Верхние рычаги думаю усиливать,как ты советовал, иль вообще переделывать их конструкцию,сейчас не до делики,позже займусь.

Всяких идей немало,время нужно и деньги,а такое сочетание не всегда бывает.

Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделка правильная Игорь.

Просто оценить её не все могут.

Обычные пользователи,у кого машина максимум для поездок на шашлыки в лес,и с небольшой нагрузкой,не поймут.

А у кирпича кстати ещё и свес передний большой,и морда сильнее клюет на ямах.

А то ,что сама конструкция коротеньких и тонких торсионов,со слабыми верхними рычагами - косяк,это да.

Когда начинаешь ездить как хочется,плюс бемпер с лебедкой, начинаются проблемы с геометрией.Даже усиленные не особо решают проблему ( отъездил на Айронмэне последний 10 лет).

Даже влияет наличие или отсутствие троса на лебедке ( если стальной). Трос намотан - одно схождение,трос снят - схождение в плюс. А ведь от этого зависит будет ли есть протектор колеса.Давно уже чем схождение поэтому корректирую,без всяких стендов, обычный рулеткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня давно есть желание в добавок к торсионам установить амортизаторы с дополнительной пружиной. Пусть распределяется нагрузка между пружиной и торсионом. Торсионам намного легче станет. Но только руки никак не дойдут. Может кто уже сделал так? Поделитесь фотками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17004146734575465026306327998903.thumb.jpg.a418b5a60460419d90f69e06abc2671e.jpg

4 часа назад, михалыч алт сказал:

У меня давно есть желание в добавок к торсионам установить амортизаторы.

Михалыч,доброго,у себя в теме писал,ставил аморты от каблука Пежо,кг на 150 могут разгрузить торсы,но проблему пробоя они не решили,поэтому и заморочился паджеровскими.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю про аморты,раскачку держали очень слабо даже новые,уже потекли,думаю над тем что воткнуть вместо них,подберу по длине и нагрузке(уже без пружин,ибо не нужны).Лучше,если и ставить с пружинами,подобрать кайловеры,они с регулировкой пружины по жесткости.

Михалыч,вы ж Кулибин,каких поискать нужно,выточте чашки на аморты и вживите пружины,какие захотите,потому как подобрать готовый вариант нужной длины и нагрузки за вменяемые деньги будет непросто.

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Игорёк. Выточить чашки не проблема. Проблема найти амортизаторы с толстыми штоками. Или делать самодельные (например из передних или задних стоек). Пружину думаю можно поставить заднюю от Ваз-2109. А если поставить по два амортизатора на колесо (как у меня), то можно и на два амортизатора пружины поставить. Только нужно рычаги усиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 27.09.2021 в 02:14, Igor197703 сказал:

Я и на колесе ездил и не на колесе.Несколько тыш на симексах по асфальту прокатился,так что меня колесо под задом не напрягает.

Около 100 000 наездил на длинном Паджеро,когда пересел на делику дискомфорта не ощутил от поездок.На неровной дороге детство вспоминается(конь качалка)мне это даже нравицо

Почти весь евродальнобой на колесе катаецо.

А так,кому что нравится.

На булке не катался,может и лучше.

Всего доброго

 

 

В 23.09.2021 в 04:00, Doompilot сказал:

Болты там какие? 12е? А не проще несколько гаек накрутить вплотную на каждый болт - и ничего точить не надо, м?

 

В 23.09.2021 в 04:00, Doompilot сказал:

Болты там какие? 12е? А не проще несколько гаек накрутить вплотную на каждый болт - и ничего точить не надо, м?

Здравствуйте, подскажите внидрив паджеровские торсы на кирпиче, качка морды ушла ? А то у меня качка задалбала, и второй вопрос от какого конкретно пыжа внедряли торсы? Подскажите длину? Количество шлицов? И толщину ? Чтобы найти их, и вообще как ощущения после трех лет эксплуатации ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex78 Раскачка морды зависит не от торсионов, а от исправности амортизаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, михалыч алт сказал:

@Alex78 Раскачка морды зависит не от торсионов, а от исправности амортизаторов.

У меня аморты каяба, исправные, стоит лебёдка, металлическая защита, родные торсы тяну, не держат, вот и интересуюсь по поводу внедрения паджеровских, хотелось бы узнать как проходят глубокие ямы на грунте ? И как вообще посравнению со стоковыми ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alex78 сказал:

У меня аморты каяба, исправные, стоит лебёдка

Верно сказали-причина раскачки не в тоосах,я в амортах,в пробое подвески виноват торс.

Ставить более жесткие аморты,родные не вывозят такие нагрузки.

Внедряю другие,перенесу нижний кронштейн на 9 см ближе к колесу,это в полтора раза снижает нагрузку на аморт

17123055848496676144876036719146.thumb.jpg.f18d9bde64b7298eb0009a60f914779a.jpg

Аморт регулируется по скорости отскока,нажав шарик,крутим шток вокруг оси,всего 4 положения

17123058624354344971220520366487.thumb.jpg.a8ca08d03e8d641cba146938bd3770e8.jpg

Верхнее крепление тоже переносится,т.к. он более длинноходный.

17123060543778818104176190292269.thumb.jpg.766d2edd106212bc47a57e2f65d6ee93.jpg

Придется немного подрезать верхний рычаг.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие аморты посоветуете поставить, может есть какие нибудь без переделок, родные, жесткие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alex78 сказал:

А какие аморты посоветуете поставить, может есть какие нибудь без переделок, родные, жесткие

Не могу сказать,нужно подбирать от тяжелой машины,либо как у Михалыча 2 поставить.

Насколько знаю родные масляные,подобрать газ масло.

Думаю,что совсем без переделок не получится.

Поменятьторсы,только потом думать за аморты.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, нашёл на дроме торсы контрактные паджеро, без пробега по РФ, стоит брать ? Ни пригорю на шляпу ? Вы то какие брали тоже контрактные ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex78 сказал:

Подскажите, нашёл на дроме торсы контрактные паджеро, без пробега по РФ, стоит брать ? Ни пригорю на шляпу ? Вы то какие брали тоже контрактные ?

Никогда не слышал о проблеме с торсионами от паджеро,брал с разборки,а где они бегали я не знаю.

Если будете ставить с кирпичевыми клюшками,тогда нужно свою поперечину переместить назад,если заморочитесь с паджеровскими,более мощными,ищите паджеровскую поперечину.Обязательно торсион брать в сборе с родным передним кронштейном,родной не подходит.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex78 сказал:

Не кирпичевское ничего ставить не буду, а что за поперечина?

Балка в которой торсионные клюшки натягиваются.

В моей теме"Кирпич на торсионах",на первой странице есть фото этой балки,уже установленной в кирпич.

У меня сзади вроде рамы,к ней и крепил эту балку,вам нужно крепить к лонжеронам.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex78 сказал:

Не кирпичевское ничего ставить не буду, а что за поперечина?

Сгнивших паджер великое множество,отрежут вам эту балку без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 05.04.2024 в 15:29, Alex78 сказал:

Понял, спасибо

Как успехи,торсы прижились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отпишусь в этой теме о работе новых амортов в паре с паджеровскими  торсами.

В сравнении со старыми амортами подпружиненными-небо и земля,на неровной дороге курсовая устойчивость повысилась в разы,крены в поворотах....спецом пробовал входить не сбавляя скорости-для такого авто очень невелики.Грейдер на скорости 50 км/ч  дискомфорта не доставляет,на спящих немного жестковато,если не сбавлять скорость,но раскачки нет вообще ни в каких режимахДля бездорожья можно отрегулировать чуть помягче,но несколько ухудшится поведение на трассе.Пока оставлю так.

Всем добра и здравия.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По амортизаторам появилась идея,повысить их производительность можно перенеся,как у меня,нижнее крепление ближе к колесу,причем сделать это можно и на нелифтованной подвеске,при стоковых рычагах.

Свои рычаги переделывал по причине длинных амортов,в случае,если верхняя точка не переносится,рычаги остаются стоковые.

В моем случае точка крепления аморта сместилась,увеличив рычаг воздействия на него на 25%,на столько же снизив нагрузку.

Получаем тюнинг подвески небольшой кровью.

Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 Я на грейдере (или щебне) еду со скоростью 100км/ч. Машина не раскачивается и не плавает. Едет как по рельсам. Всё таки по два амортизатора на колесо намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь привет, можешь детальную переделку скинуть с фото и прочим на паджеровские торсы, задалбали стоковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, михалыч алт сказал:

@Igor197703 Я на грейдере (или щебне) еду со скоростью 100км/ч. Машина не раскачивается и не плавает. Едет как по рельсам. Всё таки по два амортизатора на колесо намного лучше.

Михалыч,доброго,написал про 50 км/ч,потому как при увеличении скорости грейдер обычно чувствуется меньше(может у меня одного такие ощущения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...