Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

это я все к чему- помнишь в начале темы я спросил-для чего машина?

я ведь не зря это спросил .

просто если на твоем аппарате кататься по соседнему району то это нормально . а если ехать отдыхать скажем на урал (в другую сторону думаю не пустят))) то с таким возом это не отдых получится ,а тяжкий ,изнурительный труд )))))

тогда зачем тебе 200 л топлива ? мне не надо отвечать . себе ответь .))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tixon сказал:

это я все к чему- помнишь в начале темы я спросил-для чего машина?

я ведь не зря это спросил .

просто если на твоем аппарате кататься по соседнему району то это нормально . а если ехать отдыхать скажем на урал (в другую сторону думаю не пустят))) то с таким возом это не отдых получится ,а тяжкий ,изнурительный труд )))))

тогда зачем тебе 200 л топлива ? мне не надо отвечать . себе ответь .))))))

Себе ответил,отвечу здесь.Я многодетный отец,поэтому барахла много везу и барахло это для обустройства лагеря,и я ведь не на плечах его несу.Для меня это не тяжко и не изнурительно.

Я не всегда так катаюсь,иногда прицеп могу зацепить,иногда кемпер-все зависит от того куда и на сколько.Обычно день туда,разбиваем лагерь на неделю,потом обратно

Посмотрите как навьючивают экспедиционники(не трофи рейды). Лесовозные колеи в колено и глубокие броды в таком формате путешествия исключены.

Зачем бак 200 л?про бак я писал так-сзади 140-170л.определюсь по ходу,в центре под воду либо под топливо-тож определюсь

Расход у меня при таком раскладе 15 литров-запас хода 1000.Как раз на небольшое путешествие,и ведь не обязательно полностью его заправлять когда нет необходимости.

Каждый строит под свои потребности,а они разные.

Я построил под СВОИ.

Доброго вам.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно полюбопытствовать- почему мой кирпич не подходит для дальняка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я разве сказал ,что не подходит? 

у меня один знакомый на 52м газике всю россию искатал. и ничего,жив до сих пор. 

что ухудшает езду  на дальняк -это вес ,высота ,слабый мотор.

но это исключительно мое мнение . никому не навязываю. наверно работа дальнобоем внесла свои коррективы в сознание

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно то что,оно конечно))слабый мотор в моей делике-явление временное.

Кирпич не располагает к быстрой езде,мне нравицо,поэтому купил.

Формат моих путешествий дорога 10-20%,лагерь всё остальное.Если решу ехать далеко -пойду на 2х авто.

А началась наша полемика с торсионов,подпрыгнув даже на пустом кирпиче вы получите гарантированный пробой.

 

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, tixon сказал:

игорь -вот именно про утяжеление я тебе и хотел напомнить . и дать пару советов 

  лучшее -враг хорошего .

когда хорошего очень много ,это уже плохо .

 маленький типа анекдот- мотор слабый . вкорячили в8 . поехала ,порвало коробку . поменяли коробку . порвало мост . поменяли мост . начал кузов трещать. усилили кузов . перестала ломаться . но тяжелая стала . не едет . надо в 12 вкорячить ))))))))))  

 

Пропустил как то этот пост.

Могу вставить и 3,2 cdi 190л.с. около 500N.m,но это лишнее,пока рассматриваю 2,2cdi или ваг 1,9 125 сил 305 метров- это вполне сопоставимо с 2,8.

Мосты 5,285 проверены,по раздатке изучаю,с коробкой тоже решу.

Про свап мощных моторов и проблем с этим связанных довольно неплохо осведомлен,какой крутящий держит та или иная коробка или редуктор или полуоси.(Стоит в огороде проект- мохом порос,мерс 190 2,6 бенз,есть мысля вживить туда м 113(5.5 v8)c родным автоматом..-лирическое отступление)

Поэтому брал мост без блокировки(спорт и жёсткие трофи рейды эта машина скорее всего не увидит) и 300N.m для этой связки-детский утренник.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igor197703 сказал:

пока рассматриваю 2,2cd

Это би турбо со спринтера?  Если да то говенный движок.  4 год идёт суд по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про би в теме,знакомые их в помойку отправляют и свапают 2,7 и 3,2. Речь про старый с одной улиткой.

У них можно за 600$ такой взять,первой комплектности,с Европы тягают и сами их(2,7 и 3,2)свапают с гарантией,это их бизнес.

Прежде чем что то сделать,тему изучаю,собираю инфу.

Всего доброго.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бесспорно ,раньше фрицы делали хорошие ,мощьные ,экономичные моторы . не то что современная кака.

то же мысли есть от фиат дукато вставить . тот что на уазики ставили.

но не дешево выходит.

ну ты к европам поближе ,тебе и карты в руки первопроходцем быть .)))))

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До недавнего времени не то что на комонрейл но и на турбину для экспедиционника смотрел косо,ну типо чем проще тем лучше.

Нет атмосферников с таким крутящим,разве что 4,2 от патруля либо с Тойоты,но для делики это.....

Расклад по ценам на 2,2cdi om 611

Форсунки б/у,которые будут работать 50$

Насос ТНВД 30$(не ломаецо)

все остальное не дороже чем на 56й. и плюс в том,что их как грязи.Часть датчиков вообще отшиваються от мозгов и отправляются в мусор.

Есть у спринтеровских моторов как бы болезнь-проворачивает шатунные,но это от езды внатяг,лечиться более производительным насосом от старших братьев(пуля в пулю)и ездой на правильных оборотах.

Смотреть в сторону моторов от 210 мерсов на автомате.

3,2cdi в спринте тянет прицеп 5т+2т в будке как паровоз,с расходом 13литров и ему плевать гора не гора.

Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой коммон райл это электронная педаль газа, мозги и куча датчиков. Пусть половину и заблокируешь,  от остальных все равно никуда не денешься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

41 минуту назад, Lekar сказал:

Любой коммон райл это электронная педаль газа, мозги и куча датчиков. Пусть половину и заблокируешь,  от остальных все равно никуда не денешься. 

Очень боялся я педалей таких,пока не узнал,что в моем поджопнике тоже такая...Поло 2004 1,9 sdi

190 000км проехал и вложил в авто кроме расходников 150у.е...Зимой в -20 с пол пинка заводиться перестал,пару секунд крутить приходилось,оказалось свечи не работали(только летом обнаружил)На этом авто с лета до зимы без радиатора проездил(печка справлялась),датчик воздуха отломался-чуть мощность просела,пока так езжу.Где там какие датчики даже не знаю .

Мне аж интересно,когда ж сломаецо в нем что нибудь?

На 611 4 датчика,без которых он не будет нормально работать и только 1 без которого не заведется(давление в рампе)- это то что я понял пока, ещё буду встречаться,пытать сваперов.А так,наверно не больше датчиков чем в 6g74.

Если чего не точно сказал-шапками не кидацо.

Возьму в карман педаль запасную и 2 комплекта датчиков и поехаю.А ошибки снимать и диагностику делать можно со смартфона обыкновенного.

Всем добра.

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько мне про команрейл известно-

если бош ,то нет проблем. ходят хорошо ,ремонтнопригодны ,з.ч есть ,тестпланы свободно в инете висят . да и стоят теперь не дорого 

а вот со всякими делфи ,дензо ,сименсами ,лучше не связываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2021 в 06:06, Igor197703 сказал:

Можно полюбопытствовать- почему мой кирпич не подходит для дальняка?

Посадка на колесе - не способствует комфорту перемещения на большие расстояния. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и на колесе ездил и не на колесе.Несколько тыш на симексах по асфальту прокатился,так что меня колесо под задом не напрягает.

Около 100 000 наездил на длинном Паджеро,когда пересел на делику дискомфорта не ощутил от поездок.На неровной дороге детство вспоминается(конь качалка)мне это даже нравицо

Почти весь евродальнобой на колесе катаецо.

А так,кому что нравится.

На булке не катался,может и лучше.

Всего доброго

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tixon сказал:

насколько мне про команрейл известно-

если бош ,то нет проблем. ходят хорошо ,ремонтнопригодны ,з.ч есть ,тестпланы свободно в инете висят . да и стоят теперь не дорого 

а вот со всякими делфи ,дензо ,сименсами ,лучше не связываться.

Согласен на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2021 в 22:23, Igor197703 сказал:

 

На 611 4 датчика,без которых он не будет нормально работать и только 1 без которого не заведется(давление в рампе)

 

Был у сваперов.

Поправлюсь.

На моторе остается 6 датчиков,включая такие как:температуры,давления масла.

5 из безотказны,и по их словам выходят из строя только по причине механической поломки.

Расходником идёт регулятор давления топлива,но служит долго.

Все датчики в легкой доступности.

Мотор простой,проводов и трубок на нем меньше чем на старом 606.

 

 

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме:в кронштейнах(которые одеты на тосион и прикручены к рычагу)межцентровое немного отличается у кирпича и паджеры-можно фрезером поправить,но напильник круглый тоже смогёт.16330269085833007758300547298298.thumb.jpg.5e37101e524b5926989089c682347347.jpg

Разница 8мм(по 4мм на сторону),на Паджеро больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2021 в 22:38, tixon сказал:

это я все к чему- помнишь в начале темы я спросил-для чего машина?

 

Упустил важное-стоит на огороде катер 6 метров самопал,стеклопластик,хочу за зиму в чувство привести(хочу,а как сложиться),а кирпич у меня за тягача будет,поэтому и думаю про нормальный мотор.

Катер со стационарным дизелем кубота 2203. Вес под 1000кг.+вес лафета.

Всего доброго.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго всем,торсионы прошли полевые испытания,понаехало родственников в гости и дёрнули в лес по снегам покатать,вместе с детьми набилось в делику 14 человек,по лесной дороге спецом скорость не сбавлял,вверх вниз летала знатно,никаких намеков на пробой,получил именно то,что хотел,остался доволен,всем добра и мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонусом к перегрузу получил просадку задних пружин(усиленные от 80 крузака)До того машина была чрезмерно задрана,сейчас задний кардан вернулся к прежним углам работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю,торсы отрабатывают на 100% ,неразумно большие спящие прохожу мягко,позже подберу аморты подходящие,сзади стоят тюнинговые от патруля,сидящие сзади вообще спящих не замечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Откатал не особо много около 7000 км,так как авто не основной.

Торсы великолепны,несмотря на то,что на пустом авто рычаги в горизонте,пробой поймал всего несколько раз,в глубоких ямах на асфальте(дороги в РБ испортились очень,на легковой гнул несколько раз диск литой)

На перед можно вешать всё что вздумается,запаса предостаточно,на длинном Паждерике эти торсы легко держали конкретные прыжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго всем.Проезжал участок дороги с боковым уклоном(вдоль ЖД путей),заборник в моем баке со стороны водителя,а уклон в сторону пассажира(ДТ мало было)вобщем авто заглохло,покрутил стартером,завел,5 сек. опять глохнет.

Хоть развернись и едь задом,чтоб ДТ плескалось со стороны заборника.

Осталось такой дороги км 4.

Спросите,зачем это в теме про торсионы?.

Заехал кое как на более менее ровное место,завелся прогазовался и ...попер,а дорога в некоторых местах-серия из ям-горок,Делика отрывалась всеми колесами,кто ехал внутри,держались за все что можно,приземляешься в ямку и сразу горка,перед подлетает,а за ним и зад.

Глох раз 7 пока выехал на ровную дорогу.Ни ОДНОГО пробоя.

Насколько они мягки?Разницы с Паджериком не ощутил.

На Паджерике я спецом на трамплинах прыгал,Делика совсем не для этого,но торсы.....как они отрабатывают...Повторю мысль из первого поста этой темы:кирпичевые торсы хоть новые, по сравнению с этими(да простят меня кирпичеводы)-отстой и помойка и мицушные инженеры их определили в Делику,не иначе как после неудачной медитации.

Всем добра и мира.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак никто и не спорит Игорь 

Ясно,что лучше - они длинее и толще.

Просто компоновка в Делике такая.

Был бы у нас бак тоже сзади, можно было и длиннее ставить.

 

Опять же ,на Паджеро торсионы висят внизу,т.к. крепятся к нижним рычагам, больше возможности ударить - повредить.

 

Это кстати плюс на бездорожье,в строну Делики,что у нас все агрегаты выше крепятся , потому как рама приварена к кузову.

 

А чтобы переходить на более мощные торсы от Паджеро,надо усиливать верхний рычаг, очень он слабый,и сайленты дрянь.

А лучше вообще другую конструкцию рычага придумать.

 

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...