Перейти к содержанию

Замена двигателя 4G64 на 6g72


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, olds сказал:

Готов унизить ваговский 1.9  вялым 64тым по видеосвязи))))

1.9 днище  годится только для мотоблока. + Его колхоз  с поперечника в продольник это  ад. 

Здравствуйте дорогой человек,здесь речь не о стоке 1,9,в стоке он конечно не силен.

Опубликовано (изменено)

1.9 не корректно говорить. Они в стоке очень разные , от 60 л.с безтурбовые конца 80-х годов начала 90х до 150. -160 л.с  с комонрейлом конца первого десятиления нашего века.  

Так что правильнее называть модель двигателя. 

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано
53 минуты назад, Lekar сказал:

1.9 не корректно говорить. Они в стоке очень разные , от 60 л.с безтурбовые конца 80-х годов начала 90х до 150. -160 л.с  с комонрейлом конца первого десятиления нашего века.  

Так что правильнее называть модель двигателя. 

Я просто недопонял,что не все в теме.

Всем добра.

Опубликовано (изменено)

Воткните то воткните это. Посыпьте сверху монетами. Может ближе к делу  колокол можно поменять с 64на 6g???

Колокол точно разный точно не подойдёт!!!!

Изменено пользователем olds
Опубликовано
4 часа назад, olds сказал:

Воткните то воткните это. Посыпьте сверху монетами. Может ближе к делу  колокол можно поменять с 64на 6g???

Колокол точно разный точно не подойдёт!!!!

Колокол можно самому сделать или заказать на любой двигатель. 

Опубликовано (изменено)

Манс 95.Те,чьи прихоти жизнь нам сильно усложняют,и не только автомобильную.

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано

Понятно,что свапнуть мотор,это не колеса местами поменять.Плита переходная в помощь.Для мех кпп можно чуть ли не на коленке сделать.Автомат

требует высокой точности изготовления.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Igor197703 сказал:

Понятно,что свапнуть мотор,это не колеса местами поменять.Плита переходная в помощь.Для мех кпп можно чуть ли не на коленке сделать.Автомат

требует высокой точности изготовления.

Я тоже делал сам два колокола (но на минитрактор, он маленький https://www.drive2.ru/l/578828826545488599/). А на автобус лучше ставить двигатель с родной коробкой и раздаткой. Тогда меньше проблем будет.

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано
2 часа назад, михалыч алт сказал:

А на втобус лучше ставить с родной коробкой

Такая замута влечет за собой переделку карданов,всех кронштейнов, но бесспорно родная КПП лучше.Переходная плита для автомата выполненная с погрешностью влечет за собой гемор.

Колокол с автомата от 6g думаецо мне поболее по посадке будет кирпичевого,я бы просто выточил кольцо проставку и через него прикрутил колокол к кирпичу.Несовпадение крепежных отверстий-проблема решаема несложно.

Опубликовано

По моему проще кардана переделать и крепления, чем  мутить переходную плиту,  думать как там маховик влезет или нет, проставку под него,  думать как там закрепить стартер и где. 

Опубликовано

Самая большая проблема в том, что двигатель под которую заточена КПП будут работать нормально. Если поставить более мощный двигатель, а коробку оставить старую, то большая вероятность того, что коробка долго не проходит. Так как не рассчитана на эту мощность.

Опубликовано

Если бы автомат кирпичевый,он бы переварил 3х литровик,а механика памрет.

Я думаю,ТС уже тему читать перестал и перекрестился,ибо зачем оно надо.

Разве 2,4 так плох?

Опубликовано

Смотря какой, на Паджеро ставили кирпичный автомат с 3литровым двигателем, но это был 12 клапанный, такой сейчас фиг найдешь в нормальном состоянии. На булки ставили уже двадцати четырех клапанный, он мощнее 186л.с против 150 л.с. 

Опубликовано
7 часов назад, Igor197703 сказал:

Если бы автомат кирпичевый,он бы переварил 3х литровик,а механика памрет.

Я думаю,ТС уже тему читать перестал и перекрестился,ибо зачем оно надо.

Разве 2,4 так плох?

Нет конечно) я пока в турции. Я смотрел оказывается были делики 3.0 с механикой, и возможно там разница не такая существенная чтоб коробку другую ставить. А может там такая же стоит

Опубликовано (изменено)

И ещё вопрос, на спуске если машина заглохнет акпп тормозит или покатится наа... честно говоря я искал с кпп и купил, но потом где то прочитал что на автомате есть функция торможение двигателем, тоесть на спуске не разгоняется . Может не правда)

Изменено пользователем Манс95
Опубликовано (изменено)

В плане торможения коробасом механика вне конкуренци.(может чего не знаю)

Если не пугает объем работ по внедрению всего,начиная от двигателя до того что прикручивается к мостам-попутный ветер вам в плечи.Если у вас КПП такая же как на дизельном кирпиче(разное передаточное не в счёт),лучше сразу менять,не стянет она даже 150 кабыл.

 

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано
2 часа назад, mr.SHADOW сказал:

Да, в автомате есть режим L. Как раз для спусков. Крутых и затяжных. 

Да но только при условии что мотор не заглох

Опубликовано

Спасибо всем. Наверно механика для гор будет лучше, томоза могут отказать и т.д. а ручник у нас какой то не оч. Вот на патроле прям на раздатке барабан и он при включенном передке, блокирует все колеса

Опубликовано

А если два авто поставить рядом, деликц и спейсгир распилить и собрать? Конечно с права боковой дверю помучаться придется

Опубликовано
51 минуту назад, Манс95 сказал:

А если два авто поставить рядом, деликц и спейсгир распилить и собрать? Конечно с права боковой дверю помучаться придется

А вы отчаянный.

Можно всё что угодно распилить и сварить.

Я как то перевёртыш Паджеро ваял.Спилил весь верх вместе с полом багажника,оставив только моторный отсек.

Приварил сверху донора целиком со всей навеской,даже красить не пришлось(стойки лобовика только красил,там видимые швы)

Но мех часть осталась нетронутой.работа заняла не более 10 дней.

У вас история чуть другая,но если глаз не боиться.......

Опубликовано

А с чего должен заглохнуть двигатель на автомате? Только если топливо кончится или вообще  вклинит. Бывало суточное ориентирование, двигатель как завели на старте, так пока домой не доедем и не глушили.  С автоматом неправильно выбранной передачей его ещё надо умудрился заглушить

 

Опубликовано

Я тоже переваривал весь кузов. И раму подкатил. Ничего сложного нет. )))  Было-бы желание.

отрезана задняя часть кузова.27.jpeg

подготовка к установки двери.29.jpeg

подготовка панелей.28.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...