Манс95 Опубликовано 10 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 7 часов назад, михалыч алт сказал: Я тоже переваривал весь кузов. И раму подкатил. Ничего сложного нет. ))) Было-бы желание. отлично сделалали. но на дельфине рамы нет. Плюс у меня европеец левый руль и две боковые двери а на делике только слева и руль справа. В группе пишут что есть перевертыш с 3.0 всего за 130р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Манс95 Опубликовано 10 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 9 часов назад, Lekar сказал: А с чего должен заглохнуть двигатель на автомате? Только если топливо кончится или вообще вклинит. Бывало суточное ориентирование, двигатель как завели на старте, так пока домой не доедем и не глушили. С автоматом неправильно выбранной передачей его ещё надо умудрился заглушить Конечно же не должен) но это как говорится железо) в горах при спуске не хотелось бы попасть в такую ситуацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 10 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 (изменено) Нравиться мне автомат на гряземесе.Правда,бывает...Раз встрял в лесу,стартер клина споймал,народу хватало,чтоб с толкача завести.....ну вы понимаете.Вобщем весело Иногда нет нет да и просматриваю на механику от спринтера 6МКПП,на первой передаче понижение больше 5,переваривает очень высокий момент,стоит около 100 баксов,потому как не нужна никому-не ломаецо. Сегодня лазил с рулеткой вокруг 606 мерсовского дизеля(атмисферник 3 литра 132 л.с,крутящий 210).Можно вживить после напилинга,и к коробасу этому прикручивается(говорили,сам не проверял) Имею дилему:что свапнуть(не сегодня)1.9(++++перегрева не боиться,крепкая заготовка для тюнинга,запчастей,как грязи,стоят копейки) 606 нравиться больше( никаких турбин,размер внушает уважение)но запчасти немного поискать надо,перегрев противопоказан. Турбоверсию раздувают до 500-600 л.с,а он и не кашляет. У нас их(стоковую турбоверсию 170 л.с.около 300 метров) в спринтеры вместо уставших 2.9 вкидывают,при загрузе в 2-3 тонны расход 12 по трассе. Цена вопроса 800-1200$ P.S. мысли вслух. Изменено 10 сентября, 2021 пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2021 Все дело в том, что у Делики моторный отсек маленький. Охлаждения мотору соответственно не хватает. Особенно для мощных моторов. И еще один очень важный момент. Если весь агрегат (мотор с коробкой и раздаткой) будет больше чем родной, то задний кардан получится очень маленький. И тогда вибраций не избежать. Я через всё это давно прошел. Поэтому мне пришлось удлинять всю базу на 400мм. Это всё из-за большого агрегата и заднего кардана. От перегрева я что только не делал. Ставил пятирядный (перепаяный) радиатор от комбайна. Охлаждение еще хуже было. Мотор стремительно нагревался и плохо остывал. Пока не поставил обратно двухряный радиатор и дополнительный (от Волги) снизу. Расположив его горизонтально и запитав паралельно основному. Только таким образом избавился от перегрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 11 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2021 (изменено) Атмисферный дизель значительно меньше теплонагружен,радиаторы под заказ делают любые,а агрегат в сборе кардан не укоротит,потому как данные коробасы не длиннее кирпичевого,а двигатель с карлосоном всего на 130 мм длиной 56 го. Как вы знаете,у меня лифт 10 см,и радиатор можно сместить вниз,отодвинув вперёд на эти 130 мм. Гидроусилитель не выходит за пределы 56го,и в целом он не шире. Так что проблем нерешаемых с ним нет. А про то,как атмо греется расскажу историю. Ехал на Поло 1,9 атмосферном,сбил зайца-разнес бампер,радиатор вхлам(заясь 6 кг был,назавтра был взвешен и съеден цабакой) Стою репу чешу,3 часа ночи,дорога пустынная. Закольцевал шланги мимо радиатора,налил воды из лужи,включил печку на максимум и поехал..... Вообщем проездили так с лета до весны(разгильдяй я))))))),зимой печка на 1-2 положении,даже осенью на галстуке Т2 протащил 120 км,ехал 60на 3й,если скорость увеличивал начинал греться,а так стрелка как вкопанная.Летом пробовал ездить 120-не грееться Сказать,что я офигевал-ничего не сказать. Так что вот так атмо греется... Теперь и не знаю зачем этому авто радиатор нужен?))))))) Изменено 12 сентября, 2021 пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 11 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2021 (изменено) Ещё добавлю в копилку. Приятель на маршрутке в Минске пилит,уже много лет(бригадир) На маршрутах кроме Спринтеров, микроавтобусов нет почти.ĹT встречаются реже. Практически у всех 2,2 cdi,говорит,что в первый утренний рейс и в последний вечерний набивается до 30 чел,рессоры бывает лопают(всё им денёк мало)))))). Так вот,мотору этому всё равно,что пустой,что полный,расход около 10,гора не гора(в Минске перевалов нет))) Пробег стабильно 800 км в день.В 5 утра выезжает,в 23 заезжает. . Пробег за год 2-3 ляма. Так что статистика солидная. А бизнесмены монету считать умеют-нашли золотую середину и их выбор 2,2cdi(не путать с двухтурбовым) Правда обслуживание строго по техрегламенту,не ждут пока сломается. Это я про моторы жужжалки,типо всё,что меньше 2,8-ацтой.)))Ну а масла в нем 11 или 12 литров......(сам не менял,юзер поделился) Изменено 15 сентября, 2021 пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 11 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2021 (изменено) P.S.Мотор Мерседес ОМ 611. Сегодня уточнил по этому мотору. Берут новые Спринтеры классик(в России завод),накатывают 1,5 ляма и в люди,причем ещё бодренькие,а 1,5 ляма проходит максимум 8 месяцев. Стоит такой мотор с мозгами(есно б/у) 1500 у.е. По расходу,если не полный салон,при аккуратной езде до 8,при загрузке по полной до 10 и это максибаза. Изменено 11 сентября, 2021 пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 11 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2021 Чё за гавно тут понеслось ваг Мерседес вы запчасти то на них покупали? Там без. Портков можно остаться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 12 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 (изменено) 7 часов назад, olds сказал: Чё за гавно тут понеслось ваг Мерседес вы запчасти то на них покупали? Там без. Портков можно остаться!!! Тема конечно не про ваг и не про мерс.Такое впечатление сложилось,что в России про мерсовские моторы не слыхали,свапают одних японцев.У нас до недавнего времени бэховский мотор М 57 -3.0 TDI можно в сборе за500$купить,никому не был нужен,пронюхали стали вставлять куда не попадя,сейчас 1000$.По бэушке у нас вполне себе приемлемо,а по ваг вообще копейки,мотор с навеской брали за 330$,в привозе с гарантией. ТНВД отдельно на него стоит 70$. Нисколько не дороже японцев,я на 6g74 покупал,имею такой мотор. Что у вас за ситуация с ценами не знаю.Всего доброго. Изменено 12 сентября, 2021 пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 12 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 До недавнего времени приходит японский мотор и он чистый выработки нет, как будто на на и не ездили, и приходит европейский и он весь в масле или видно что мыли. При этом все резинки уже дубовые и выработка, такое ощущение что его выкинули на помойку из за того что он масло жрал, там его нашли и сюда привезли, а цена одинаковая. И это при условии что с ДВ везти дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 12 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 8 минут назад, Lekar сказал: До недавнего времени приходит японский мотор и он чистый выработки нет, как будто на на и не ездили, и приходит европейский и он весь в масле или видно что мыли. При этом все резинки уже дубовые и выработка, такое ощущение что его выкинули на помойку из за того что он масло жрал, там его нашли и сюда привезли, а цена одинаковая. И это при условии что с ДВ везти дальше. У нас такой ерундой(возить трупы) серьезные конторы не занимаються. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 12 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 Ты сразу давай имена серьезной конторы, которая бы в россию поставляла и такой ерундой не занималась. Моторленд помойка ещё та. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 12 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 3 часа назад, Lekar сказал: Ты сразу давай имена серьезной конторы, которая бы в россию поставляла и такой ерундой не занималась. Моторленд помойка ещё та. Я не знаю,конторы,которые поставляют в Россию.У нас тоже можно попасть,но я же вижу что беру,всегда есть выбор.Если человек сам не разбираеться,есть смысл подключить моториста толкового(ему понять не сложно мытый он или убитый) А что свапать-это решать конкретному челу,и выбор его будет зависеть много от чего,и наличие доступных запчастей-первостепенный критерий. Если вам не найти нормальных немцев,конечно ставьте японцев. Как то так.Берегите себя и не болейте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 12 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 А давайте представим. Что на мерсо моторе закончились форсунки. Мертвые с помойки стоят 5тр или 15типо рабочие.за штуку. А форсунками от 56того мотора можно из пулемета стрелять по 500р за штучку. К примеру если проломить клапанную крышку мерена будет 5-6тр попадос. За 500я могу бросатся клапанными крышками. От митсу Так то. Порядок цен в 10раз больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 12 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 (изменено) Когда еду на 56 гружёный,с кемпером на хвосте, в подъем, возникает непреодолимое желание открыть окно и бросаться направо и налево форсунками и клапанными крышками по 500 рэ Изменено 12 сентября, 2021 пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 12 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 Не понимаю о чём спор? Машина 2 метра высотой, 2,5 тонны весом, с 2мя карданами, на не штатной резине, в принципе не может быть экономичной, с любым мотором. Craig и Охотник думаю помнят мой Рояль (длинная булка 4M40), ездили в Карелию. 33е колёса, багажник на крыше, 4 человека, шмурдяк на крыше, расход 12 литров получился. Что я делаю не так? И в лужах посидели, и лебёдку разматывали, и на грейдерах наваливали 120. Исправный 4М40 у меня никогда не ел больше 15. Средний летом 12, зимой 13. На трассе 10-11. Колёса не менее 31, не более 33. Булка длинная 6G72, 110кмч на круизе, обгоны кикдаун до 2й передачи до 6500об/мин, поездка 4500км, расход средний - 12 литров. Асфальт, лето, 7 человек плюс шмурдяк, колёса 29. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 12 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 (изменено) 36 минут назад, Igor197703 сказал: Когда еду на 56 гружёный,с кемпером на хвосте, в подъем, возникает непреодолимое желание открыть окно и бросаться направо и налево форсунками и клапанными крышками по 500 рэ Ну так плати тогда за валищность свапай делай хоть что нибудь. Большинство тошнит отращивая бороды. Такие уж машины. Колокол то. Меняется кто нибудь по делу то знает? Изменено 12 сентября, 2021 пользователем olds Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 12 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 И ещё статистика расхода: Audi Q5 3.0D - 13 средний Audi A5 3.0D - 10 средний Audi A7 3.0D - 10,5 средний Audi A6 allroad 3.0D - 11 средний BMW 6gt 3.0D - 9 средний это один и тот же пилот, город 60%, машины новые либо 2 года. Коробки с дофига количеством передач, Common Rail, турбины с геометрией, шоссейная резина. Так что если даже заселить богоподобный 3.0 дизель ВАГ в Делику, то расход ну никак в 10 не впишется. Но ехать будет люто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 12 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 21 минуту назад, olds сказал: Колокол то. Меняется кто нибудь по делу то знает? Не надо менять колокол, надо коробку V5M31 от Паджеро 2 с раздаткой Супер Селект. Соответсвенно придётся колдовать с карданами и траверсой. Это к 72му мотору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 12 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 6 часов назад, Igor197703 сказал: У нас такой ерундой(возить трупы) серьезные конторы не занимаються. Покупал 3 двигателя из Белоруссии, возят туда из Польши и Англии. 1 двигатель дизель 1.6 на Ситроен себе, пробег по Англии 120т миль, видео работы, гарантия. Но - отмывал я его 2 дня по 8 часов работы, приходил в 9, уходил в 18. Работал он после без вопросов. 2 такой же на Ситроен клиенту, покупал уже отмытый. 3й двиг уже не вспомню на что, но тоже страшный. Да и откуда в Европе взяться дешёвому дизельному двигателю с маленьким пробегом, только с битого свежего тотала. Много ли их там таких? Все остальные двигатели с пробегом Минимум 200. Мне сейчас предстоит покупка OM646 на Vito, прекрасно понимаю что придётся выбирать из кучи хлама с пробегами в пол миллиона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 Приходилось мне ремонтировать двигатель на Мерседес-Вито, тот еще геморрой. Одни насос-форсунки только по 15000р. Капроновый шланг от ТНВД стоит 1800р. А передний сальник менял два дня. Пока не сделал приспособление (для удержания переднего шкива от проворачивания) не смог открутить болт. И кстати откручивал с помощью двух метровой трубы. Чуть пуп не надорвал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 12 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 2 часа назад, Gektor сказал: Не надо менять колокол, надо коробку V5M31 от Паджеро 2 с раздаткой Супер Селект. Соответсвенно придётся колдовать с карданами и траверсой. Это к 72му мотору. А в дырки в полу попадет? Насколько мне помнится на паджерике раздатка верх больше повернута, чем на делике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 12 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 (изменено) Какие то страшилки рассказываете,.....Нам тут поместу проще,поехал,посмотрел-не понравилось,жду дальше. Вам такое не подойдёт. Ежели бы у меня под капотом было 500 метров при 12л расхода,я бы и не парился,но лить 12-15 в мотор где нет и 200Нм как то обидно. Рассуждать о ценах на совершенно разные моторы неправильно,у друга на Хайсе D4d 2,5 легли форсунки(под Москвой мочой заправился)тоже раскошелиться пришлось,цены сопоставимые. А все дебаты начались с расхода 15-20 литров. Изменено 12 сентября, 2021 пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 Вопрос к знающим: переварит ли автомат кирпича 300H.m. Или прикажет долго жить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 Интересно 300момента. Это когда едешь и чувствуеш принимает да? 300сил по-моему более понятное значение да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.