Doompilot Опубликовано 20 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2021 Очень срочно нужна консультация! После перелома коренного листа задней рессоры, были куплены новые коренные листы от L200 чтобы перебрать пакеты и восстановить функциональность без лютого задирания жопы, к которому приводит установка рессор от Грейса. Продавцом были впарены также новые стремянки из хорошей стали (ну, понятно, старые нихрена не открутятся). На поверку оказалось, что новые стремянки - это от нового L200, хотя я говорил про старый, имеют П-образную форму, в то время как родные имеют полукруглую, в обхват моста, который никаких прямоугольных "адаптеров" в местах креплений не имеет. Вопрос: а) есть ли метод использовать такие "квадратные" стремянки? (по идее нужны под них такие же квадратные "подушки" на мост", но механики говорят что коротко в любом случае. б) если нет, от чего можно приспособить так, чтобы хватало по длине? Первая мысль, конечно, про Газельские, но говорят, коротковаты, четкого комментария по их использованию пока не нашел. Рабочий вариант - заказать от Грейса, они вроде даже не очень долго едут. Вопрос - не стоит ли еще что-то заказывать, что может быть закисшим намертво? (см. картинку). Вообщем, если возможно помогите советом ASAP, машина стоит в сервисе, и механосы размышляют что делать, а у них там жесткое расписание, напрягаются что много вопросов без быстро готового решения. Все осложняется тем, что машина зависла в Липецке (там я сломался), а сам я сейчас в Мск. Помогает родственник, он в целом мужик грамотный, но конкретно про наши машины уникальных хитростей не знает. Еще одна текущая проблема - как вывесить задний мост на подъемнике чтобы крепления рессор (ну и сам мост) остались свободными. Рабочий вариант нашел на картинке (см.), но может есть еще варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 20 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2021 Стремянки сломать очень трудно, просто надо сначала очистить резьбу металлической щеткой, потом замочить вдшкой и все откручивается. У л200 мост идёт сверху рессор и там ставится проставку ввиде отбойника, у нас мост идёт под рессорами, что там внизу моста за проставку ты устанавливать собрался? В чем проблема вывесить мост? Поднял на подъёмнике, поставил стойку, опустил подъемник, чтоб мост лег на стойку, открутил рессору и амортизатор поднял подъемник, мост остался лежать на стойке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 20 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2021 От волгииииии. Новий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 Волговские стремянки подходят. Сам ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doompilot Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Спасибо, взяли волговские стремянки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doompilot Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 В 20.09.2021 в 15:16, Lekar сказал: Стремянки сломать очень трудно, просто надо сначала очистить резьбу металлической щеткой, потом замочить вдшкой и все откручивается. У л200 мост идёт сверху рессор и там ставится проставку ввиде отбойника, у нас мост идёт под рессорами, что там внизу моста за проставку ты устанавливать собрался? В чем проблема вывесить мост? Поднял на подъёмнике, поставил стойку, опустил подъемник, чтоб мост лег на стойку, открутил рессору и амортизатор поднял подъемник, мост остался лежать на стойке. Мост круглый. Стремянка его охватывает, так? Если стремянка квадратная, соприкосновение ее с мостом точечное (квадратура у круга низкая, ага ) Все ударные нагрузки в отсутствие какого-то адаптера приводят к эффекту похожему на тот, что возникает если бить по чулку моста узкой частью головки молотка. Результат, как я его представляю - повреждение чулка со временем, трещины, деформация. С поднятием ключевая проблема - под что ставить опоры подъемника чтоб мост остался свободен. Упоры лапчатого подъемника обычно не выкручиваются настолько чтобы достать до лонжеронов; нужно что-то не сильно глубже утопленное относительно бортов. Пороги пожилой увесистой полурамной машины никак не подходят чтоб в них упираться. Пока единственный рабочий вариант - на прикрепленной картинке: рамочный подъемник и стойка под запаску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 5 часов назад, Doompilot сказал: Если стремянка квадратная, соприкосновение ее с мостом точечное (квадратура у круга низкая, ага ) Не фига не точечное, стремянка имеет толщину 12 мм всего, начнёшь гайки затягивать и ее изогнет примерно по форме моста. В противном случае никак не сможешь моментом нужным затянуть и подтягивать замучаешься. У меня поднимается исключительно на двухстоечном, на других база не позволяет. Не проходит площадка меду передних и задних колес. Спереди лапы ставятся под упоры защиты, а сзади под передние уши рессор. Только для снятия рессор надо вперёд немного сдвинуть опору лапы чтоб не мешало рессору назад вытащить. Месяц назад подкоренной менял слевой стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 а мне , как работнику сервиса интересно ,-что ,реально они спрашивали владельца ,как поднять его машину ???)))))))))) а по делу- возле переднего крепления рессоры к порогу хорошая коробушка приварена под нее можно смело поднимать . если конечно она не сгнила. второй вариант -под лонжероны . через проставки . ведь как то они цельнометалические газели , крузаки всякие и другие рамники поднимают . третий- поднять под штатные места , все развинтить ,разшевелить . снять колеса.оставить мост на 2хгайках опустить машину подложив что нибудь (да хоть стопку колес) под заднюю поперечину и мост. выдернуть и засунуть рессоры можно и на коленях. четвертый - на четырехстоечном подьемнике или яме (где то же они сход-развал делают) попдамкратив под ту же заднюю поперечину. еще вариантов надо ?))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Фу какой глушитель и кажется там пилигрим. можно за что угодно подымать. Хороший подъемник берёт за лонжерон перед ресорой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 А существуют волговские родные удлиненные стремянки? А то японец немного приподнял на 5 см машину и там стремянки уже не родные... Такая машина пришла прям с Японии... А то скоро замена рессор намечается- думаю что посворачиваю .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 3 часа назад, serrega2009 сказал: А существуют волговские родные удлиненные стремянки? А то японец немного приподнял на 5 см машину и там стремянки уже не родные... Такая машина пришла прям с Японии... А то скоро замена рессор намечается- думаю что посворачиваю .... Были раньше стремянки от Ераза. Но сейчас их не найти. Я когда добавлял листы на рессорах. А родные стремянки оказались короткие, то просто разрезал их по полам. И удлинил (приварил по бокам пруток на 12мм). Тем самым стремянки стали на 30мм. длиннее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Михалыч просветите,я вот боюсь варить стремянки и тому подобное,кажеццо что лопнет по сварке(ну не силён в металловедении)может зазря я так. Всего доброго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 9 часов назад, Igor197703 сказал: Михалыч просветите,я вот боюсь варить стремянки и тому подобное,кажеццо что лопнет по сварке(ну не силён в металловедении)может зазря я так. Всего доброго Ничего не лопнет. По крайней мере у меня не лопнули. Отрезаешь стремянки. И прикладываешь сбоку пруток ( внахлест чтобы было место для сварки примерно 20мм.). Привариваешь с двух сторон. Получается если стремянку раздвинешь на 30мм, то нужен дополнительный пруток длиной 70мм. Пруток лучше использовать от старых (с конченной резьбой) стремянок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 И варить лучше не полуавтоматом, а электросваркой с электродом диаметром 4мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 3 часа назад, михалыч алт сказал: И варить лучше не полуавтоматом, а электросваркой с электродом диаметром 4мм. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 Приветствую... Кто-нибудь знает размеры родных стремянок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.