firecox Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 Господа, выручайте. Проблема не гуглится, сам не могу решить. 4m40 EFI. При переключении акпп на любую передачу - педаль газа будто отключается (машина на газ не реагирует ВООБЩЕ). На паркинге - газует идеально! Самодиагностика показала ошибку 49 (перепроверил!), нигде не могу найти расшифровку что это!! Перерыл все темы. Добавлю, что при переключении селектора акпп - коробка передачи переключает, холостые обороты немного просаживаются вниз и машина еле-еле начинает движение (на педаль газа вообще не реагирует). Турбина норм, двигатель работает ровно, форсунки/распылители недавно со стенда, никаких дополнительных вещей не обнаружено. Что это такое?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 У меня была 49. Движок больше 2200 не развивал, загорался чек. Дело было в заслонке турбины, не двигалась. Может шланг с датчика наддува слетел. Во общем там смотрите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firecox Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 7 часов назад, Семеныч сказал: У меня была 49. Движок больше 2200 не развивал, загорался чек. Дело было в заслонке турбины, не двигалась. Может шланг с датчика наддува слетел. Во общем там смотрите. Спасибо. Имеете ввиду вестгейт (калитка перепуска выхлопных газов мимо крыльчатки), которая управляется через шток пневмоклапаном? Посмотрю! Но почему на паркинге идеальный ответ на педаль газа, а на любой из передач - будто педаль отключили. На калитке же нет никакой электроники, а проблема, похоже, электрическая. Или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Наддува нет под нагрузкой. На месте нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Чек загорался только в движении. Отпустишь педаль-тухнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firecox Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 (изменено) 49 минут назад, Семеныч сказал: Чек загорался только в движении. Отпустишь педаль-тухнет. У меня чек всегда. Запускаешь двигатель - сразу горит чек с ошибкой 49 Что означает ошибка 49 на 4m40 EFI? Нигде не могу найти Изменено 22 сентября, 2021 пользователем firecox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 ошибка по наддуву. если вестгейт исправен, что скорее всего, смотри трубку датчика абсолютного давления, его проводку, ну и сам датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Фильтр, стоит на коллекторе. Промыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firecox Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 15 минут назад, Семеныч сказал: Фильтр, стоит на коллекторе. Промыть. Вот это интересно. Правильно понимаю схему: впускной коллектор - вкручен фильтр (что-то выкручено, не уверен, что фильтр) - далее шланг на датчике, далее провода датчика. Датчик менял, провода фишки перепаивал, шланг продувал, а вот эту штуку не трогал. Спасибо, Семеныч, попробую 1 час назад, autospirit16 сказал: ошибка по наддуву. если вестгейт исправен, что скорее всего, смотри трубку датчика абсолютного давления, его проводку, ну и сам датчик. Согласен, где-то в этом месте надо искать. И именно по электрике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Неиправность датчика, другой код ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firecox Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Ощущение, что АКПП не получает какой-то сигнал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 А заслонки на впускном коллекторе не стоят? Может в них дело? На паджерике тоже переставал ехать. Заглушишь заведешь едет. Проблема в большой заслонке оказалось почему то закрывалась сама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firecox Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 27 минут назад, Lekar сказал: А заслонки на впускном коллекторе не стоят? Может в них дело? На паджерике тоже переставал ехать. Заглушишь заведешь едет. Проблема в большой заслонке оказалось почему то закрывалась сама. Проверил первым делом - заслонка чистая и всегда открыта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firecox Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Погуглил на англоязычном сегменте интернета ошибку 49 на 4m40 EFI, оказалось - Over boost (turbocharger wastegate malfunction). Но странно то, что ошибка вылезает ДО завода двигателя (включил питание и привет 49 ошибка, двигатель ещё заглушен). По логике вещей она должна вылезать после того, как датчик давления во впускном коллекторе отреагирует на передув Найдено на этом форуме Diesel Engines11 - Accelerator pedal position sensor (main) system12 - Boost pressure sensor system13 - Barometric sensor (built-in) system14 - Fuel temperature sensor system15 - Engine coolant temperature sensor system16 - Boost air temperature system17 - Vehicle speed sensor system18 - Engine speed sensor (backup) system21 - Engine speed sensor system23 - Idle switch (accelerator pedal position sensor built-in) system25 - Timer piston position sensor system26 - Control sleeve position sensor system27 - Accelerator pedal position sensor (sub) system41 - Main throttle solenoid valve system43 - Timing control valve system46 - Injection correction ROM system48 - GE actuator (in the middle of control sleeve position sensor inoperative) system49 - Over boost (turbocharger waste gate malfunction)54 - Immobilizer system Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Неисправный датчик может сразу давать сигнал избыточного давления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 тогда можно попробовать отключить его . в аварийном режиме ,но она должна ехать . а как оно появилось . резко вдруг или сначала плохо реагировала на газ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Недодув турбины, тоже ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Большая заслонка, после прогрева, на холостых, закрыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 9 часов назад, Семеныч сказал: Неиправность датчика, другой код ошибки. да. если это обрыв или кз. здесь, мне видится, неверные показания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firecox Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 1 час назад, Lekar сказал: Неисправный датчик может сразу давать сигнал избыточного давления Датчик стоит новый. Фишка перепаяна, шланг пройдут, фильтр во впускном коллекторе продут. 1 час назад, tixon сказал: тогда можно попробовать отключить его . в аварийном режиме ,но она должна ехать . а как оно появилось . резко вдруг или сначала плохо реагировала на газ ? Снимал патрубки с впускного коллектора (убирал турбину из системы) - таже фигня 49 ошибка. Как началось - долгая история, делали капремонт двигателя + менял акпп, бублик, картридж турбины. Но это не должно смущать 1 час назад, Семеныч сказал: Недодув турбины, тоже ошибка. А кстати вестгейт влияет на недодув? Или только на передув?? Стоит новый картридж, снимал патрубки - вертится ок, люфтов нет. Есть подозрение на сам шток, который от пневмолягушки турбины идет на вестгейт. Вот хочу его проверить 3 минуты назад, autospirit16 сказал: да. если это обрыв или кз. здесь, мне видится, неверные показания ранее была ошибка 12 (датчик наддува) + 49. Датчик поставил новый, ошибка исчезла. Но 49 осталась. Кстати - сегодня ставил другое ЭБУ двигателя (было в закромах) - результат ноль, все тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 1 час назад, firecox сказал: А кстати вестгейт влияет на недодув? Или только на передув?? Если он все время открыт, то турбина не дует. Если все время закрыт, то на оборотах передувает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firecox Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Прошу все же обратить внимание, что на паркинге двиг рабо ает ровно и педаль газа газует как надо, а на любой передаче - педаль будто отваливается. Почему ЭБУ АКПП так реагирует?? Ошибок по акпп вроде нет, фишки проверял, при переключении передачи переключаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 звони сигнальный от фишки до бу. не замыкание ли это на +? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firecox Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 29 минут назад, autospirit16 сказал: звони сигнальный от фишки до бу. не замыкание ли это на +? До эбу акпп? А где находится этот блок на PD8W 1999г? В центральной консоли под торпедой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Если чек не тухнет, значит проблема по электрике. Зачем фишку перепаивали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.