Перейти к содержанию

Выручайте: не газует на передаче, но на паркинге - газует идеально! Ошибка 49


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, Семеныч сказал:

Если чек не тухнет, значит проблема по электрике. Зачем фишку перепаивали?

Там один провод на грани нервного срыва был, надо было сделать надежно. Подскажите - куда сигнальный провод с фишки датчика идет? 

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
27 минут назад, сапёр сказал:

Надо регулировать ротор в электронной крышке. подклинивает

Который блок управления ТНВД? расскажите поподробнее почему так решили?

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 21.10.2021 в 08:17, Семеныч сказал:

Чем закончилось?

 

Закончилось тем, что на стенде однозначно показало проблемы с централизацией (позиционером) на ТНВД. Разноцветный пердеж, нестабильная работа двигателя и долгий завод - это был позиционер.

 

Но теперь другая проблема: поставил другой тнвд (стенд показал его 100% работоспособность) - МАШИНА ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ. Даже не схватывает.

 

 

1. Ошибка 49 - сохранилась

2. Форсунки все 150бар, распыл факел

3. Метки Коленвала и Распредвала ок

4. Метки ТНВД ок (при ВМТ, косой зуб на Т)

5. Распредвал цел (не лопнул)

5. Топливный фильтр и лягушка ок (подача ок)

6. Фишки, провода, датчики - ок

7. Угол опережения впрыска пробовал в разных положениях (нет реакции)

8. Все предохранители проверил

9. ЭБУ двигателя пробовал разные

10. Сигнализация вроде ок (работает адекватно)

11. Компрессия - специально не проверял, но кольца новые, цилиндры новые

12. Стартер бодро крутит

 

Все в порядке, но МАШИНА НЕ СХВАТЫВАЕТ.

 

Вот задача. Не знаю что делать!!

 

Upd// сейчас пытаюсь смотреть в сторону ЭБУ АКПП (который также называют ЭБУ EFI). Был момент, когда самодиагностика 1 раз показала ошибку "нет связи с эбу акпп", потом пропала. Заказал, попробую заменить.

 

 

 

Изменено пользователем firecox
Опубликовано

49 ошибку я победил расшевелив заслонку на турбе. Попробуйте запуск со снятой фишкой датчика температуры. Крышку позиционера, если что, двигать к лобовому. Самую малость.

Опубликовано
В 13.11.2021 в 02:08, Семеныч сказал:

49 ошибку я победил расшевелив заслонку на турбе. Попробуйте запуск со снятой фишкой датчика температуры. Крышку позиционера, если что, двигать к лобовому. Самую малость.

Заслонка ок, направляющая ок, картридж новый - этот узел проверен.

 

У меня следующий вопрос - ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ. Измерения показали вот такие расхождения на холодном +2'С двигателе:

 

1ВП: 0,15 (-0,05)
1ВЫП: 0,3

2ВП: 0,2
2ВЫП: 0,4 (+0,1)

3ВП: 0,30 (+0,1)
3ВЫП: 0,4 (+0,1)

4ВП: 0,3 (+0,1)
4ВЫП: 0,4 (+0,1)

 

Это может быть причиной ПОЛНОГО отсутствия схватывания двигателя??? 

Опубликовано

Нет, если мотор в порядке, то и с гораздо большими/меньшими зазорами, должен заводится с пол пинка.

Опубликовано

Для отбрасывания лишних причин, можно брызгнуть со шприца солярки во впускной коллектор, если мотор схватывает, то ищи проблем в топливной аппаратуре.

Опубликовано
3 часа назад, сапёр сказал:

Отпусти гайки на форсунки и посмотри ДТ брызгает или нет. Может клапан отсечки сгорел.

 

23 часа назад, mayboroda сказал:

Для отбрасывания лишних причин, можно брызгнуть со шприца солярки во впускной коллектор, если мотор схватывает, то ищи проблем в топливной аппаратуре.

 

Аппаратура (форсунки и тнвд) при мне проверены на стенде!!!!

 

Своими глазами все видел, всё соответствует тестпланам, распыл идеальный, давление ровное. Трубки не перепутаны и не забиты.

 

Не схватывает и всё!!! Понимаю, если бы пытался заводиться, работал нестабильно и тд - но у меня именно НЕ СХВАТЫВАЕТ. Стартером хоть обкрутись! Будто вода в баке, а не салярка!

 

WTF!! Что ЭТО???)))

 

Может у EFI есть свой ЭБУ и проблема в нем? Под центральной консолью 3 блока: АБС, АКПП и третий - это он??Остальное я уже все перепробовал!

Опубликовано (изменено)

Проверь все таки приходит ли напряжение на клапан отсечки. Сам клапан он очень живучий, не одного случая не помню, чтоб он сдох по электрике. А вот проводка к нему постоянно сгнивает, и из за этого он не открывается

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано
58 минут назад, firecox сказал:

Отпусти гайки на форсунки и посмотри ДТ брызгает или нет. Может клапан отсечки сгорел.

Ну зачем тогда спрашивать ? Может провод переломился или предохранитель сгорел ? И что твой стенд покажет ? Хоть брызни эфиром накрайняк

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 15.11.2021 в 15:11, firecox сказал:

Может у EFI есть свой ЭБУ и проблема в нем? Под центральной консолью 3 блока: АБС, АКПП и третий - это он??Остальное я уже все перепробовал!

В центре 3 блока, АКПП, АBS, SRS/

Блок управления ДВС находится у левой ноги переднего пасажира. 

 

У ЭФИ клапан отсечки открывается только после как датчик коленвала покажет вращение, если датчик коленвала сдох сигнала на открытие клапана отсечки не будет. Контролькой сигнал нужно смотреть прокручивая стартером.

Опубликовано (изменено)
В 24.11.2021 в 20:20, PAPAY MOTORS сказал:

Так чем закончилась история?

Решили проблему?

Где собака порылась?

 

История продолжается.

 

Купил правильный набор компрессометра и замерил компрессию на 4m40 (насадкой через свечи, температура двигателя +5'С):

 

1 цилиндр - 25 бар

2 цилиндр - 27 бар

3 цилиндр - 28 бар

4 цилиндр - 25 бар

 

Насколько это низкое давление, чтоб вот прям совсем не схватывало?

 

Что ещё проверил (продолжаю нумерацию списка):

 

13. Заменил ЭБУ АКПП (2шт заказал) - ноль реакции

14. Подал плюс напрямую на свечи перед заводкой (по-отдельности свечи все живые 100%)

15. Заменил датчик положения коленвала (не заводится - похоже на его симптомы) - нет реакции. 

 

Не проверил подачу напряжения на клапан отсечки, но топливо подается (и на форсунки, и при открученной свече вылетает туман саляры из цилиндров).

 

Я в ступоре. Все проверил, больше нечего проверять.. Только если проводка от месте где из капота в салон. Больше нет вариантов...

Изменено пользователем firecox
Опубликовано

Тут идея возникла, а трубки на форсунки ты правильно прикрутил? А то бывают их путают, и  заводится только с газом, в догонку, а поскольку у тебя электронный ТНВД, то наверное так фиг заведешь.

Опубликовано
4 минуты назад, Lekar сказал:

Тут идея возникла, а трубки на форсунки ты правильно прикрутил? А то бывают их путают, и  заводится только с газом, в догонку, а поскольку у тебя электронный ТНВД, то наверное так фиг заведешь.

 

Да, трубки гарантированно правильно. Проверил первым делом. По компрессии что скажете?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...