Перейти к содержанию

Нужен дельный совет!


Ильдарка

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствовать Делиководы!!! Нужен совет, купил месяц назад грузопассажирскую Делику, 4вд, 1992г. Стоит второй двигатель 4G63 и на нём карб от Нивы. В багажнике лежал родной карбюратор FBK. Захотел я восстановить эту связь родного японского, нашёл фишки и мозги на авто, но до этого стоял двигатель G63B по ПТС. И возникает вопрос, какие карбюраторы стояли на двигателях G63B и как сконектить нынешний двигатель со старыми мозгами управления карбюратором? Вот, как-то так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайся со старым карбюратором. Ведь не зря его выкинули. У родного карбюратора много датчиков и вместе с ними проблем. Я на своём кубике (еще в 1998г) с мотором G63В тоже выкидывал родной карбюратор. Но ставил от Ваз-2109. И карбюратор от Ваз-2109 прекрасно работал. Единственное нужно тросик закрытия дроссельной заслонки ставить. И переварить крепление воздухоочистителя (черепашку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь уже так сделано, как вы советуете. Но расход оставляет желать лучшего, хотелось попробовать с родным,эх. Значит не заморачиваться, так думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Ильдарка сказал:

Здесь уже так сделано, как вы советуете. Но расход оставляет желать лучшего, хотелось попробовать с родным,эх. Значит не заморачиваться, так думаете?

Расход можно уменьшить поменяв топливные жиклёры. И нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере.  А вообще лучше поставить карбюратор от Ваз-2109 "Солекс".

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С солексом от девятки оно ещё хуже поедет.  Этот карб рассчитан максимум на 1,5 литра объема двигателя.  Он хорошо будет готовить смесь на малых и средних оборотах, но на больших с ним будет все упираться и не ехать, так же на ускорении как за жопу держат. 

Мне кажется с озоном от шестерки должно быть лучше, да и тюнить его проще. 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосги в машине карбюратор в багажнике какой Двс не имеет значения все датчики на самом карбюраторе. Любой fbc или микуни работает лучше жиговского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, olds сказал:

Мосги в машине карбюратор в багажнике какой Двс не имеет значения все датчики на самом карбюраторе. Любой fbc или микуни работает лучше жиговского

На карбюраторе не только все датчики. Есть еще много датчиков для родного карбюратора на самом двигателе. Это как например датчик температуры (вакуумной линии, стоит под коллектором) адсобер с датчиком. Датчик температуры впуска воздуха (находится  в хоботе воздухоочистителя, вакуумный привод закрытия заслонки (холодный-горячий). И два электроклапана перекрывающие некоторые системы карбюратора. А про соединительные резиновые трубки я вообще молчу. Их просто караул как много. Без схемы соединения этих трубок их просто не подсоединить. К тому-же в коллекторе есть канал выхлопных газов. При установке Жигулевского карбюратора его просто глушат. Как восстановить работу родного карбюратора это большой вопрос!!! Я совсем недавно на Галанте выкидывал родной карбюратор. Потому, что он весь мозг вынес. Поставил от девятки. Всё работает отлично. Клиент доволен как слон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да восстановить клапан  тот что в трубе купить новый погуглить схемы чё сложного то?

Неужели лучше жига говно? Ну давайте сразу жигомотор он же подходит)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я ,наверное подумал ,чтоб эжектор впихнуть ,вместе с мозгами-проводами. может вместе с мотором.))) от лансера к примеру . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем опять городить колхоз от ланцера  когда есть родной от делики болт он поставил погнал.

Даже если проводку с нуля собирать самому или электрику придется.

То хоть железо без колхоза прикрутится  и не будет во все подряд упиратся.

Но ценник перевалит  просто  покупку нового карба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, olds сказал:

Зачем опять городить колхоз от ланцера  когда есть родной от делики болт он поставил погнал.

Даже если проводку с нуля собирать самому или электрику придется.

То хоть железо без колхоза прикрутится  и не будет во все подряд упиратся.

Но ценник перевалит  просто  покупку нового карба

Когда уже стоит Жиговский карбюратор. И родной выкинут вместе с трубками и датчиками. Переделано крепление карбюратора к коллектору, то сложно всё вернуть обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

63 и 64-й моторы прожорливы в принципе (на любых машинах), а учитывая потрясающую аэродинамику "кирпича" ожидать от такой машины экономичности не стоит. Какой расход в итоге? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alaf сказал:

63 и 64-й моторы прожорливы в принципе (на любых машинах), а учитывая потрясающую аэродинамику "кирпича" ожидать от такой машины экономичности не стоит. Какой расход в итоге? 

Меньше 10-12 (а то и 15) литров на сотню всё равно никак не получится. Физику не обманешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, alaf сказал:

63 и 64-й моторы прожорливы в принципе (на любых машинах), а учитывая потрясающую аэродинамику "кирпича" ожидать от такой машины экономичности не стоит. Какой расход в итоге? 

Приветствую!! Расход 10 литров на 80 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, olds сказал:

Нифига себе  жалобы на расход

Тут. Многие могут позавидовать такому

Точно. ))) У меня расход 15-18 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на airtreke у меня стоит 4G63 (2литра) расход по городу 15л смело. передний привод.

Изменено пользователем kostya23ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2021 в 15:59, Ильдарка сказал:

Приветствую!! Расход 10 литров на 80 км.

Исходя из школьного курса математики 12.5 л/100 км. Аж зависть берет! Друг, не мешай механизму работать! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на дизеле то ни разу в 10 не уложился . ))))))))) хотя очень старался )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, tixon сказал:

я на дизеле то ни разу в 10 не уложился . ))))))))) хотя очень старался )))))

Не верю...заливаю все время по 40 литров,по рыбалкам-грибам в пенсионерском темпе(70-80) 420 -480 наезжаю. Резина 265\70\15. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха у меня есть Атмо. Дизель в бусе. Который ест 7литров  причем педаль  чаще  лежит упираясь в пол ежеле отпущена.

Цикловая закручена  на столько что он едет как 12сильный мопед.

Так что все эти. Разговоры  про расход  от лукавого. Все что едет жрет 15

То что перемещается и ползет как гусеница  ест 10и менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поспорить ,у друга т4 2,4 т . от меня уезжает как от столба . 6,5-7 л. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так передачи более правильные, и потерей в трансмиссии меньше.  Когда у меня стояла 5 передача с монопривода расход 8-9 литров был. На 100км/ч обороты чуть ниже 2500

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...