P.a.v.e.l Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Передняя подвеска что-то стучит! Сначало началось при торможении на неровной дороге! Сейчас на на каждой кочке. В СТО заехал, те сразу граната!! Блин, сам в машинах хреново разбираюсь, чуть не купил. Заехал к кулибиным одним, на колесе 5 болтов открутили, крышку какую-то открыли кольцо стопорное сняли, там вал шлицевой (они его приводом обозвали), он гуляет во все стороны, я так думаю что он и бьёт! Говорят, что кто на заднем приводе часто катается, у того в передке такая частая фигня! Но мне как-то от этого не легче! Потому что конкретики ни там ни там не получил! Что делать-то с эти стуком и как правильно з/ч эта называется? 4m40 . PD8W . 1995 г . АКПП Подскажите! Может кто знаком с такой ситуёвиной?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гелиос Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Передняя подвеска что-то стучит! Сначало началось при торможении на неровной дороге! Сейчас на на каждой кочке. В СТО заехал, те сразу граната!! Блин, сам в машинах хреново разбираюсь, чуть не купил. Заехал к кулибиным одним, на колесе 5 болтов открутили, крышку какую-то открыли кольцо стопорное сняли, там вал шлицевой (они его приводом обозвали), он гуляет во все стороны, я так думаю что он и бьёт! Говорят, что кто на заднем приводе часто катается, у того в передке такая частая фигня! Но мне как-то от этого не легче! Потому что конкретики ни там ни там не получил! Что делать-то с эти стуком и как правильно з/ч эта называется? 4m40 . PD8W . 1995 г . АКПП Подскажите! Может кто знаком с такой ситуёвиной?! присоеденяюсь к проблемме такая же ерунда ШРУС или граната ходит в обе стороны люфта на кручение нету а ест продольный люфт. Кто знает как это вылечить ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 ...В СТО заехал, те сразу граната!! Блин, сам в машинах хреново разбираюсь, чуть не купил... если граната (она по форме граната, а по норме ШарнирРавныхУгловыхСкоростей), то она должна вообще при поворотах начать хрустеть противно (это шарики в шарнире сносились) Заехал к кулибиным одним, на колесе 5 болтов открутили, крышку какую-то открыли кольцо стопорное сняли, там вал шлицевой (они его приводом обозвали), он гуляет во все стороны, я так думаю что он и бьёт! Говорят, что кто на заднем приводе часто катается, у того в передке такая частая фигня!... это тебя развели однако. без снятия стопорного кольца привод должен сидеть плотно и ходить 1-2 мм (нипомню точно а букварь в гараже). если снять стопорное кольцо, то естественно привод будет гулять (кольцо и удерживает), его снимают таким образом для разборки узла. если оно (кольцо) слетело, то перестает включаться передний привод (вариант отечественной замены от нивы, с напрягом но подходит) если с кольцо есть, а привод "гуляет" убедись в наличии и исправности деталей помеченных красным вообще убедись в наличии и исправности деталей подвески, а не привода, потому как на кочках сперва подвеска стучать начинает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 А что может щелкать при повороте руля не всегда редко бывает в основном когда руль поварачиваешь по максимуму и начинаешь движение. Раздается щелчек но потом все тихо люфта в рулевом нет правда диагностика показала что надо опресовывать наконечники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 убедись в наличии и исправности деталей помеченных красным Красным ты выделил детали в мосту, но на шрусе всё аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 щелкать при повороте руля может ограничитель, такие болтики вкручиваются в шаровую опору и упираются в поворотный кулак, но кроме этого много чего еще при появлени люфтов например люфт в шлицах рулевого вала, рулевых карданчиков, по поводу люфта ШРУСа в ступице, там должен быть определённый зазор который регулируется шайбами различной толщины эта шайба предотвращает осевой люфт- осевое перемещение ШРУСа в ступице, а вообще нужно диагностировать автомобиль, по симтомам это как лечение и гадание по фотографии) С уважением, Александр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P.a.v.e.l Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Всем привет!! Спасибо , что откликнулись! Советы пригодились! Короче! Загнал на СТО , люди конкретно занимаются Митсубисями, те товарищи болячку нашли сразу!!! Игольчатые подшипники с двух сторон стёрлись , практически уже развалились! Подшипники стоят в ступице (так по моемому называется)! Полтора часа и всё! А так же пару крестовин ещё какие-то подшипники, резинки! 12 рублей отдал!! Теперь всё зашибись! Но на этом всё не заканчивается! На ходу стала курить дымком чёрным, особенно при резком газе! Это что - форсунки менять надо или их можно почистить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Всем Привет! Наскока я понял речь шла о осевом люфте вала шруса,который входит в ступицу!В самих зубчиках образуется выработка! У меня такая-же беда,тока это не лечится.....И чаво японцы на конце не добавили гайку,а ограничились стопорным колечком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 ... это тебя развели однако. без снятия стопорного кольца привод должен сидеть плотно и ходить 1-2 мм (нипомню точно а букварь в гараже). если снять стопорное кольцо, то естественно привод будет гулять (кольцо и удерживает), его снимают таким образом для разборки узла. если оно (кольцо) слетело, то перестает включаться передний привод (вариант отечественной замены от нивы, с напрягом но подходит) ... Какие именно стопорные кольца от Нивы спрашивать в магазине. Нужно поставить на левый привод, а в гараже ничего не смог подобрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЫВАЛЫЙ Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Комплек регулировочных колец: MB 241229 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.