Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!! Рад буду со всеми познакомится. На днях купил кирпичик 2.5 дизелек 94г. Я в дизеле чайник(((. Много вопросов. Но сначало главные! Сегодня пропали тормоза, чуть Лексус не протаранил, Бог уберег. Такое ощушение что я с заглушенным движком на тросу, педаль тормоза стала тугая и не нажимается, давил двумя ногами. Такое первый раз в жизни, обычно педаль проваливалась когда были такие случаи на других машинах. Ощущение что ваккум перестал работать, а где он ? И как проверить ? Жижа на месте. Только решил проблемму с постоянно разрежающимся аккумулятором так сразу же проблемы с тормозами прилетели(((

Опубликовано (изменено)

а ремни генератора на месте ? живы? генератор снимали ?

справа снизу гена висит . а сзади гены этот самый вакуумный насос . 

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Так и надо подбираться сверху, чего там снизу увидишь.  Там шланг с вакуумного насоса на трубу одевается, а эта труба по правому лонжерону вперёд уходит, а потом с нее шлангом опять на вакуумный усилитель.

 

Опубликовано

Гену не снимали, ремни на месте, гена сам работает. Сегодня после работы попытаюсь сверху что нибудь разглядеть и пощупать. А сколько шлангов на нем ? И где стоит сам вакуумный усилитель ?

Опубликовано (изменено)

 в.у.т. стоит под и за щитком приборов

на  насос идут шланги -смазка (ключ на 14 ) слив масла (толстый шланг с хомутами )

и сам вакуум (ключ24) один д.12 и один-или два тонких

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Вакуумный усилитель стоит на педали тормоза (сверху на главном тормозном цилиндре).  Подлезть к нему (или заменить) можно только после снятия всей панели приборов.  Внимательно посмотри к вакуумному усилителю шланг (от вакуумного насоса). Он часто лопается. У меня так-же один раз лопнул шланг и тормоза стали не рабочие(то есть коловые).  Тоже чуть не въехал в чужую машину. Обнаружил по пропуску воздуха из шланга. Заменил кусок шланга (соединив через трубку). И стало все нормально.

Опубликовано

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВЧИВОСТЬ !!! Буду смотреть. Еще пожалуйста ткните носом - куда ставить домкрат ? Все осмотрел, не вижу не пятаков не чего.

Опубликовано

Домкрат ставится на поперечной балке двигателя есть (по обе стороны) кронштейны с отверстием и двумя буртиками. Это специальные подставки под домкрат спереди. Сзади домкрат ставится под балку заднего моста.

Опубликовано

Михалыч спасибо огромное, позже поищу. Смотрел сегодня, не черта не понял. С верху вообще гену толком не видно, с низу вижу от гены толстый шланг который уходит через кузов в район движка. Как смотреть, я толстый шланг не могу понять куда уходит. Водительская сидуха не убирается, для наилучшего обзора ? Под геной все в массле над геной вроде тоже, и через лючек скоторый с зади водительского сидения тоже проглядывается масло ближе к движку, от куда это все ,

Опубликовано

Но сейчас главное тормоза, а как залезть и найти где проходят шланги я вобше не понимаю :mellow:

Опубликовано

Откручиваешь сидушку. Откручиваешь люк моторного отсека. При этом нужно отсоединить трос ручника и трос открывания лючка заливной горловины бака. После этого нужно открутить насос гидроусилителя (трубки не откручивай). Просто сними ремни и сам гидрач и убери в сторону. Затем появится доступ к генератору. Откручивае его и смотри. Скорее всего причина в вакуумном насосе. Есть еще такая проблема: На конце генератора ( куда прикручивается сам вакуумный насос) стоит сальник. Вот если этот сальник начнет пропускать масло, то весь генератор будет в масле (даже может пропасть зарядка). Масло будет на пол бежать. При этом вакуумный усилитель тормозов работать не будет. А на самом вакуумном насосе не много шлангов. Один (толстый) уходит вниз (слив масла в поддон, часто из него масло бежит), Второй (тонкий) подвод масла из системы смазки двигателя. Затем трубка с тонким отводом идет на вакуумный усилитель тормозов (на педаль тормоза), а тонкая на вакуумный привод повышения оборотов при работе кондиционера и ЕГР. 

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день. Не успел вчера скинуть ГУР, но снял лючек и добрался до шлангов. Толстый шланг который уходит в верх а потом в сторону панели скинул с гены, дул в него вроде держит. Я так понимаю давление воздуха там не большое, судя по тому что этот шланг собран из трех частей и без всяких хомутов. Как то можно подать воздух на вакуумный усилитель, что бы убедится в его целостности ? На первом фото, Михалыч обяснил что это шланг на вакуумный привод повышения оборотов, это он и есть (привод) ? И если на заведенную снять этот шланг с него течет масло! это нормально ? Второе фото та же приблуда и он весь с низу в масле. Фото номер 3, над фильтром два толстых шланга довольно сильно потеют - что за шланги ? Ну и фото номер 4 это гена с низу, тоже он в масле и и все что рядом слева от него. В бензинке еще волоку боле-менее, а тут смотрю как баран на новые ворота :blink:

d9eeaed1-a80c-4762-b8d3-3409652daea7.jpg

e2cd6cb1-3f41-4ec2-a7f7-d24d99d0a4ee.jpg

4ae9a231-c369-4136-9184-185eb4682d44.jpg

853fd28d-d95c-464e-a235-455ecbed1211.jpg

Изменено пользователем Jack_S
Опубликовано

Зачем снимать? Открутил датчик вакуума и сунул в дырку кусочек провода, вытащил если он сухой то и вакуумные сухой ничего в него не течет и снимать его не надо.  А то на кирпиче офонарешь его снимать.

Опубликовано

Фото сверху это ЕГР (дошло наконец то до меня), так должно по этому шлангу туда масло бежать или нет ? И на фото номер 3 толстые два шланга в масле, они куда идут ?

Опубликовано

А по поводу Гены, решено в выходные снимать, все равно там все в масле и надо разобраться от куда ну и отмыть все. После снятия все отпишу :rolleyes:. Чувствую еще та камасутра меня ждет в выходные.

Опубликовано

До кучи и крышку клапанную сними и посади на нормальный гермет,оттуда также течет знатно.

Я хоть и на гермет посадил,без всяких прокладок,тысяч через 20 000 потекло масло из под неё в задней части,а так двиг сухой. 

У меня всё переделано,но если память не изменяет,две трубки ниже гены эт на печку заднюю либо на кондёр задний.

Два шланга,которые над фильтром идут на масляный радиатор,который впереди смонтирован.

Удачи в ремонтах.

Опубликовано (изменено)

Мотор помыть можно дедовским способом(актуально на таком мурзатом,как у вас)

В 1 литре горячей воды растворяете 1 стакан порошка,затем вливаете 1л бенза,коктейль встряхиваете хорошо,вливаете стакан уксуса(в это время начинается бурная реакция) и поливаете на прогретый мотор.

За два повторения мотор как новенький.

Тереть щетками-тряпками не требуецо,вся грязь слазит хлопьями,потом смыть водой.

Делал последний раз лет 15,вроде ничего не перепутал,кто знает лучший способ-поделитесь.

Всем добра.

 

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано
Цитата

До кучи и крышку клапанную сними и посади на нормальный гермет,оттуда также течет знатно.

 

Не, не слушай такие советы :-)

Покупаешь новую прокладку КК + грибки + полумесяцы, отдираешь старый герметик (если он там есть) и ставишь все новое. Только так!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...