Jack_S Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 У меня еще и пленка масляная по верх движка, на крышке. Масло чистое свежее. Читал что такое тоже может происходить из за этого вакуумного усилителя. 200 км прошел на ней когда с другого города пригонял, уровень на месте. Когда покупал в движке масла вообще почти не было, я доливал. Дым только на холодную, на прогретой нет дыма и на трассе тоже, друг для подстраховки сзади ехал, за 200 км пару раз на обгоне было маленькое подобие дыма а так чисто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 Кстати, когда снимаешь шланг с трубы в салоне которая на вакуумный усилитель идет, с нее должен чувствоваться поток воздуха ? А то может и правда все с клапанной натекло там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 Jack_S, вакуум это не поток воздуха, а его отток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 8 минут назад, vol сказал: Jack_S, вакуум это не поток воздуха, а его отток Ну вот все что себе сложил в голове, сейчас в пух и прах разлетелось . Значит он высасывает воздух с усилителя ? А по поводу шланга ЕГР что на фото, от туда масло течет, так должно быть ? Или какие то там прокладки пробило и он теперь гонит по этому тонкому шлангу масло в ЕГР ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 На клапан ЕГР шланчик вакуумный одет, не должно быть там масла. Его (клапан ЕГР) можно заглушить совсем, поставив металлическую прокладку на двигатель вместо него. Он чисто для экологии придуман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) Если я снимаю шланчик с ЕГР то не с ЕГР масло капает а со шланчика масло давит вверх. Вообщем где то что то пробило однозначно, раз с вакуумного шланчика масло давит. Изменено 8 октября, 2021 пользователем Jack_S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 9 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2021 Всем привет. Вчера снял гену, инфо в нете про так это все сложно только жути нагоняет. Недавно движок печки в Кашкае менял - это по моему было сложнее. По времени сколько заняло не знаю но если замерять в пиве то ровно три литра . Картина вот такая, лепесток только один и болтается не там где должен. Скорей всего из за нехватки масла, я машину когда покупал, мы с хозяином по городу покатались а потом я вытянул щуп а он пустой. Сколько он так ездил я не знаю. А бежало масло с подачи, из под уплотнительных шайб, я сперва подтянул и стало еще сильнее бежать ))). Кстати вчера до съема гены, скинул шланг который на усилитель идет и с него тоже масло потекло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 9 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2021 Пока сдергивал гену провод оторвался один, он идет к тому огрызку который из под оплетки еле видно ? Больше не нахожу мест. Проводов кстати больше нету, эти два и масса, не на какой датчик не куда не чего не уходит, обрезали все наверное ранее ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
susanin Опубликовано 9 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2021 Толстый силовой + , заизолируй скрутки. Тонкий на лампочку гены (батарейка) на приборах и он же даёт начальное возбуждение гены после пуска двигателя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2021 В 08.10.2021 в 12:20, Igor197703 сказал: две трубки ниже гены эт на печку заднюю либо на кондёр задний. Две трубки ниже фильтра идут на радиатор АКПП. Но ни как не на кондер или печку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2021 Вакуумный насос под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 9 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2021 14 минут назад, михалыч алт сказал: Две трубки ниже фильтра идут на радиатор АКПП. Но ни как не на кондер или печку. Ошибся значит,у меня всё повырезано-переделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 9 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2021 7 часов назад, susanin сказал: Толстый силовой + , заизолируй скрутки. Тонкий на лампочку гены (батарейка) на приборах и он же даёт начальное возбуждение гены после пуска двигателя... Susanin СПАСИБО !!!! Скажи этот провод на этот огрызок шел что из под оплетки выглядывает ? Или как проверить куда ? Если этот (батарейка) то куда он приходит ? Михалыч трубки идут над фильтром, фоткал с салона. Всю нашу столицу по б/у обошел нет насоса, буду с Алматы заказывать. А вобще машинка больше и больше нравится, начинаю ей все сильнее и сильнее заболевать, в планах довести до ума, а до ума там капец ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 9 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2021 Дайте ссылку у кого есть на хорошую книжку по кирпичику 4D56 ? И всем огромное душевное спасибо за ответы !!! Сейчас пойму как она устроенна и что к чему и в долгу не останусь, буду помогать как смогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
susanin Опубликовано 9 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2021 Подреж кембрик чтоб огрызок сильнее выглядывал- легче будет подсоединять и изолировать. Если длина проводов позволяет - укороти толстый провод чтоб после соединения обоих проводов они имели одинаковую длину - меньше шансов повторно оборвать. Скрутки проводов делай типа лесенкой чтоб скрутка одного провода не легла на вторую. При включенном зажигании если соединять тонкий провод должна загоратся лампа батарейка на приборах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 11 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 Поставлю фишку наверное, что бы по человечески было. Сегодня придет насос ураааа . На фото, на клапанной крышке две трубки на них не чего не одето у меня, на них тоже идут шланги с того-же вакуумного усилителя ? Зачем они, и надо их запитать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 Там вакуум идёт на егр и на включение моста возможно что у тебя этого уже нет потому и не надето Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 11 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 А мост не включается, и не знаю почему. Лампа тоже не загорается. После гены буду разбираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 18 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 Насос установлен, тормоза появились, гена обслужен. Всем спасибо огромнейшее . Патрубок подобрал маслостойкий, лишнее обрезал. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения