mayboroda Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2021 (изменено) Всем привет, 4d56t, выступающие клапана. Решил подкинуть поршневые кольца, но при вскрытии, обнаружил много раковин на стенках гильзы. https://a.radikal.ru/a18/2110/ca/fa13abc0a668.jpg было принято решение, гильзовать и ставить новые поршни. Но при выборе поршней, наткнулся на вставку ALFIN, (, чугунная вставка, под верхним компресионным кольцом). Но таких поршней, в наших магазинах нет, только под заказ и поштучно, с соответствующей ценой. Есть обычные. Хотелось бы услышать мнения по поводу этой вставки. Номер поршней со вставкой: 43173ASTD MD103308 Изменено 7 октября, 2021 пользователем mayboroda Цитата
tixon Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2021 такие поршня ставились на атмосферный 56й . судя по профилю у тебя должны стоять поршни с масляной галереей . и утопленными клапанами .(не факт) посмотри у корейцев. то же денег стоят ,но значительно дешевле оригинала. мне не понятно ,что за раковины ,откуда взялись? (фото не открывается) зачем гильзовать и менять поршни ? можно загильзовать под свои . или расточить под ремонт Цитата
mayboroda Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) Такие раковины, имеются на всех цилиндрах. Больше всего на первом. И ближе к соседнему цилиндру. Изменено 8 октября, 2021 пользователем mayboroda Цитата
mayboroda Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) Поршни, у меня стоят такие: А, вналичие есть только такие: Смущает, отсутствие вставки, под верхним кольцом. В кросе по teikin, это отсутствие буквы "А" после номера. Наличие этой буквы, означает alfin вставка. Изменено 8 октября, 2021 пользователем mayboroda Цитата
vadim66nt Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) Без стальной вставки поршни изначально шли на нетурбовые моторы. Они отличаются кольцами прямоугольного сечения, и соответсвующими по форме им канавки. На них очень часто ломались перегородки между канавками. Японские инженеры, при разработке турбового 4д56, поставили кольца трапецевидной формы и усилили канавку верхнего компрессионного кольца стальной вставкой. Канавки соответственно тоже конусные. Галерею для охлаждения поршня маслом они ввели для турбового мотора с интеркулером на паджеро2. Китайские производители для удешевления поршней стали производить поршни без вставок... на мой взгляд-даже если у них канавки под конусные кольца-то они очень быстро посыпятся... Рекомендую ставить именно альфиновские поршни. Можно подобрать корейские. Лучше поставить с галереей под интеркулерный мотор (отличаются двумя дырками на дне перевернутого поршня)-по цене не сильно отличаются от обычных турбовых, и подогнуть масляные форсунки, чтоб они били струёй прямо в дырочку входа в галерею. Может потом и радиатор интеркулера поставишь-мощность до 100л.с поднимешь... Тейкин неплохие поршни, если правильно подберешь, и правильно ( с заданным конструктивом тепловым зазором) тебе отхонингуют гильзы под них-будут ходить долго! Изменено 8 октября, 2021 пользователем vadim66nt Цитата
vadim66nt Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 Еще есть отличия по годам выпуска-до 93г поршни шли с проточками под клапана, после 93г поршни без проточек под выступающие клапана. какие поршни тебе поставить -нужно смотреть по головке-если клапана выступают над поверхностью головки-с проточками, если клапана утоплены-то без проточек... у тебя мотор по ходу уже деланный , поэтому обрати внимание на головку и поставь правильные поршни... Поршни с проточками подойдут под любую головку, но степень сжатия уменьшится, если голова будет с утопленными клапанами-потеряется мощность и будет затруднен холодный запуск. Цитата
mayboroda Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) Интеркулер у меня стоит, уже пять лет и ТНВД соответствующая. Не знаю, сколько в нем лошадок, но едет, очень бодро. 140-150 км/ч. Легко. По разгону, без проблем, объезжает моноприводную булку, с аналогичным мотором, только без интеркуллера. А разве, бывают поршня с масляной галереей, под выступающие клапана? Машина 95г. По вину, выдает что у меня все правильно стоит. Поршни такие, как на фото выше. Клапана выступают. Изменено 8 октября, 2021 пользователем mayboroda Цитата
vadim66nt Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 (изменено) бывают конечно! Ставились на паджеро2 с91-93гг У меня даже приготовлены такие для следующего ремонта мотора... Изменено 8 октября, 2021 пользователем vadim66nt Цитата
vadim66nt Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 Можно корейские подобрать с Галопера. только номера не помню... Цитата
mayboroda Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 Было бы не плохо, узнать крос-номер таких поршней. И корейских аналогов. Цитата
vadim66nt Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 голова у тебя с выступающими или утопленными клапанами? Цитата
mayboroda Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 С выступающими. Цитата
vadim66nt Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 сейчас попробую глянуть. Цитата
vol Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 mayboroda, бывают конечно! Но ценник тебе не понравится) Izumi (Mahle) MD103308AGSTD A- Alfin G- gallery Цитата
mayboroda Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 Почему то, не пробивается у нас, это номер. Выдает, только MD103308 Цитата
vadim66nt Опубликовано 9 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2021 (изменено) чего то найти не могу... пороюсь-найду. где то были фото этих поршней... Хундаевские пока только турбовые до 93г, и интеркулерные после 93г нарыл... Изменено 9 октября, 2021 пользователем vadim66nt Цитата
vol Опубликовано 9 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2021 mayboroda, нет по ним предложений Через drom только если покупать. Без галлереи можно наверное. Это дизелисты расскажут. А на родных то есть галерея масленая? Цитата
mayboroda Опубликовано 9 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2021 На родных, галереи нет. Цитата
mayboroda Опубликовано 9 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2021 (изменено) А, что скажете за гильзы teikin ?LSF43171 Изменено 9 октября, 2021 пользователем mayboroda Цитата
vadim66nt Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2021 (изменено) Я обычно ставлю Изуми. Работают хорошо точно! Тейкин тоже по всей видимости неплохие... Найти чего-то не могу номера поршней с проточками и с галереей хундаевские.... поищу еще. давненько ставил... Изменено 11 октября, 2021 пользователем vadim66nt Цитата
mayboroda Опубликовано 12 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2021 А, если взять интеркулерные поршни и сделать в них выборки под клапана, не кто, не делал такую процедуру? Цитата
Lekar Опубликовано 12 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2021 В 08.10.2021 в 06:04, mayboroda сказал: очень бодро. 140-150 км/ч. Это сколько же оборотов на 150км/ч? у меня больше 130-135км/ч не едет, и при этом обороты уже за 4000 ушли. Цитата
mayboroda Опубликовано 12 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2021 (изменено) У меня редуктора, от галлопера, пары-4,625. Они скоростнее родных. При 3000 об. 110 км/ч. Изменено 12 октября, 2021 пользователем mayboroda Цитата
михалыч алт Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2021 У меня 160 км. в час едет легко. Обороты правда 4000. И немного страшновато разгонять такой корабль. Езжу в среднем 100-120км. час без проблем. Цитата
vadim66nt Опубликовано 14 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2021 В 12.10.2021 в 09:13, mayboroda сказал: А, если взять интеркулерные поршни и сделать в них выборки под клапана, не кто, не делал такую процедуру? я поставил поршни нового образца, проточив в них углубления под клапана, только без галереи, но езжу без интеркулера. Уже больше 150 тыс проехал после капиталки-полет нормальный... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.