Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, 4d56t, выступающие клапана.

Решил подкинуть поршневые кольца, но при вскрытии, обнаружил много раковин на стенках гильзы.

https://a.radikal.ru/a18/2110/ca/fa13abc0a668.jpg

было принято решение, гильзовать и ставить новые поршни.

Но при выборе поршней, наткнулся на вставку ALFIN, (, чугунная вставка, под верхним компресионным кольцом).

Но таких поршней, в наших магазинах нет, только под заказ и поштучно, с соответствующей ценой. Есть обычные.

Хотелось бы услышать мнения по поводу этой вставки.

Номер поршней со вставкой:

43173ASTD

MD103308

 

 

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано

такие поршня ставились на атмосферный 56й .

судя по профилю у тебя должны стоять поршни с масляной галереей .  и утопленными клапанами .(не факт)

посмотри у корейцев. то же денег стоят ,но значительно дешевле оригинала.

 

мне не понятно ,что за раковины ,откуда взялись? (фото не открывается)

 зачем гильзовать и менять поршни ? можно загильзовать под свои . или расточить под ремонт

Опубликовано (изменено)

942b817f4b65.png

 

Такие раковины, имеются на всех цилиндрах. Больше всего на первом. И ближе к соседнему цилиндру.

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано (изменено)

 

Поршни, у меня стоят такие:

t152570.jpg

А, вналичие есть только такие:

 

209384.jpg

 

Смущает, отсутствие вставки, под верхним кольцом.

В кросе по teikin, это отсутствие буквы "А" после номера. 

Наличие этой буквы, означает alfin вставка.

 

 

43173ASTD_1.jpg

1547959915034_bulletin.jpeg

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано (изменено)

Без стальной вставки поршни изначально шли на нетурбовые моторы. Они отличаются кольцами прямоугольного сечения, и соответсвующими по форме им канавки. На них очень часто ломались перегородки между канавками.

Японские инженеры, при разработке турбового 4д56, поставили кольца трапецевидной формы и усилили канавку верхнего компрессионного кольца стальной вставкой. Канавки соответственно тоже конусные.

Галерею для охлаждения поршня маслом они ввели для турбового мотора с интеркулером на паджеро2.

Китайские производители для удешевления поршней стали производить поршни без вставок... на мой взгляд-даже если у них канавки под конусные кольца-то они очень быстро посыпятся...

Рекомендую ставить именно альфиновские поршни. Можно подобрать корейские. Лучше поставить с галереей под интеркулерный мотор (отличаются двумя дырками на дне перевернутого поршня)-по цене не сильно отличаются от обычных турбовых, и подогнуть масляные форсунки, чтоб они били струёй прямо в дырочку входа в галерею.

Может потом и радиатор интеркулера поставишь-мощность до 100л.с поднимешь...

 

Тейкин неплохие поршни, если правильно подберешь, и правильно ( с заданным конструктивом тепловым зазором) тебе отхонингуют гильзы под них-будут ходить долго!

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

Еще есть отличия по годам выпуска-до 93г поршни шли с проточками под клапана, после 93г поршни без проточек под выступающие клапана. 

какие поршни тебе поставить -нужно смотреть по головке-если клапана выступают над поверхностью головки-с проточками, если клапана утоплены-то без проточек...

у тебя мотор по ходу уже деланный , поэтому обрати внимание на головку и поставь правильные поршни...

Поршни с проточками подойдут под любую головку, но степень сжатия уменьшится, если голова будет с утопленными клапанами-потеряется мощность и будет затруднен холодный запуск.

Опубликовано (изменено)

Интеркулер у меня стоит, уже пять лет и ТНВД соответствующая. 

Не знаю, сколько в нем лошадок, но едет, очень бодро. 140-150 км/ч. Легко.

По разгону, без проблем, объезжает моноприводную булку, с аналогичным мотором, только без интеркуллера.

 

А разве, бывают поршня с масляной галереей, под выступающие клапана? 

Машина 95г.  По вину, выдает что у меня все правильно стоит. Поршни такие, как на фото выше. Клапана выступают.

Screenshot_20211008-070900.png

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано (изменено)

бывают конечно! Ставились на паджеро2 с91-93гг

У меня даже приготовлены такие для следующего ремонта мотора...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано (изменено)

чего то найти не могу...

пороюсь-найду. где то были фото этих поршней...

 Хундаевские пока только турбовые до 93г, и интеркулерные после 93г нарыл...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

mayboroda, нет по ним предложений

Через drom только если покупать.

Без галлереи можно наверное. Это дизелисты расскажут. А на родных то есть галерея  масленая?

Опубликовано (изменено)

А, что скажете за гильзы teikin ?LSF43171

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано (изменено)

Я обычно ставлю Изуми. Работают хорошо точно!

Тейкин тоже по всей видимости неплохие...

 

Найти чего-то не могу номера поршней с проточками и с галереей хундаевские....

поищу еще. давненько ставил...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

А, если взять интеркулерные поршни и сделать в них выборки под клапана, не кто, не делал такую процедуру?

Опубликовано
В 08.10.2021 в 06:04, mayboroda сказал:

очень бодро. 140-150 км/ч.

Это сколько же оборотов на 150км/ч? у меня больше 130-135км/ч  не едет, и при этом обороты уже за 4000 ушли.

Опубликовано (изменено)

У меня редуктора, от галлопера, пары-4,625. Они скоростнее родных. При 3000 об. 110 км/ч.

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано

У меня 160 км. в час едет легко. Обороты правда  4000. И немного страшновато разгонять такой корабль. Езжу в среднем 100-120км. час без проблем.

Опубликовано
В 12.10.2021 в 09:13, mayboroda сказал:

А, если взять интеркулерные поршни и сделать в них выборки под клапана, не кто, не делал такую процедуру?

я поставил поршни нового образца, проточив в них углубления под клапана, только без галереи, но езжу без интеркулера. Уже больше 150 тыс проехал после капиталки-полет нормальный...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...