Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте!

Не так давно, я создавал тему на предмет совета по приобретению автомобиля в данной ветке :

Решил я в общем не связываться с этим экземпляром по причине множество колхоза как внутри так и снаружи, я не люблю колхозные переделки, пусть лучше родное.

Нашёл вариант как мне показалось лучше, 1996 год 4D56, АКПП, высокая крыша, рабочая раздатка и кондиционер что не маловажно с такими годами то.

 

В данный момент не работает тахометр, датчик буста и датчик температуры работает, но доходит чуть выше минимума.

Почитал на форуме, что нужно смотреть фишку от тахометра в районе NYDL. а где там конкретно я не нашёл.

Датчик буста я так понял должен работать от актуатора турбины, опять же хз где это и можно ли добраться до нее без спец.инструмента.

Датчик температуры очень важная весьма важный элемент как я считаю, так как именно он покажет перегрев, но почему то он работает очень слабо, печка дует тёплым и всё ок. Во вложении фото в нём я не пойму что-за датчик, похож на температурный.

 

IMG_2704-min.JPG

Опубликовано
7 минут назад, Aeroradist сказал:

Это и есть датчик температуры.

Один контакт на указатель, другой в блок управления свечами накала

а соседний возле патрубка?

Опубликовано
1 час назад, sol-minor сказал:

фишку от тахометра в районе NYDL.

А что там так много фишек? 

Что за датчик буста, что он показывает и как работает? 

Опубликовано
1 час назад, Lekar сказал:

А что там так много фишек? 

Что за датчик буста, что он показывает и как работает? 

Давление турбины показывает.

 

Опубликовано

Соседний датчик  термовыключатель  что то включает при 90градусах  кондейный вентилятор наверное-нафиг не нужен.

А вот стрелка работает  как надо!!! обычно на делике. Машина кипит  когда стрелка ровно по середине

Опубликовано
В 09.10.2021 в 01:27, olds сказал:

Соседний датчик  термовыключатель  что то включает при 90градусах  кондейный вентилятор наверное-нафиг не нужен.

А вот стрелка работает  как надо!!! обычно на делике. Машина кипит  когда стрелка ровно по середине

У меня не кипит когда по середине стрелка температуры т.к это градусов 80 )))

Опубликовано

Ты причину и следствие путаешь.   Этот датчик в самой высокой точке двигателя стоит и если закипело то он оказывается в воздушном пузыре и продолжает показывать что все нормально. Это фича и на Паджеро такая же.  

Опубликовано

Исправный двигатель кипеть не должен :) И воздух выгнать надо. У меня с этими датчиками тоже беда - на прогретой машине чуть приподнимается стрелка и всё. Датчик заменил, но сильно лучше не стало. До панели пока руки не доходят.

Кстати, на фотографии уже нет родного разъёма. Я когда снимал (монтировкой) свой покалечил. Оказывается под резинкой есть фиксатор, который нажать надо.

Опубликовано
В 09.10.2021 в 01:27, olds сказал:

Соседний датчик  термовыключатель  что то включает при 90градусах  кондейный вентилятор наверное-нафиг не нужен.

А вот стрелка работает  как надо!!! обычно на делике. Машина кипит  когда стрелка ровно по середине

Т.е. у всех кирпичей это считается нормой ?

Сколько у меня было японцев, у всех стрелка была чуть ниже середины, по логике вещей это нормально, ведь стрелка показывает именно рабочую температуру в среднем диапазоне.

 

Насчёт термовыключателя теперь понял. Ну наверное раз он есть, то нужно найти концы с концами и подключить как положено тогда.

Опубликовано
В 12.10.2021 в 14:25, Тихоход сказал:

Исправный двигатель кипеть не должен :) И воздух выгнать надо. У меня с этими датчиками тоже беда - на прогретой машине чуть приподнимается стрелка и всё. Датчик заменил, но сильно лучше не стало. До панели пока руки не доходят.

Кстати, на фотографии уже нет родного разъёма. Я когда снимал (монтировкой) свой покалечил. Оказывается под резинкой есть фиксатор, который нажать надо.

Воздух через крышку разве не должен сам выйти как най тойотах ?

Опубликовано
19 часов назад, sol-minor сказал:

Воздух через крышку разве не должен сам выйти как най тойотах ?

В инструкции упоминается болт выпуска воздуха, но где он находится я в этой инструкции не нашёл. Возможно,имелся ввиду болт слива охлаждайки на блоке.

Опубликовано

Дикари.... Нет на кирпиче никаких воздухов залил  завел долилзакрыл  и овса в путь дорогу.

Это на булке болт открути потом это чмо отломится  и побежиш на автобус

Опубликовано

Да почти на всех кирпичах середина по стрелке это уже когда машина превращается в недвижимость 90+ градусов.

Купи крышку радиатора ссо стрелкой или промышленный градусник в радиатор. Или китайский датчик температуры вкрути в то место   где одноконтактный поездий понаблюдай

 

 

Опубликовано
Только что, olds сказал:

Да почти на всех кирпичах середина по стрелке это уже когда машина превращается в недвижимость 90+ градусов.

Купи крышку радиатора ссо стрелкой или промышленный градусник в радиатор. Или китайский датчик температуры вкрути в то место   где одноконтактный поездий понаблюдай

 

 

так тут где то на форуме ветка очень большая посвящена по этой проблеме как оказалось, чуть ли не у половины стрелка на 9 часов.

 

Спрашивается для чего такой диапазон показаний на стрелке если рабочая температура на 7-8 часов, что же тогда будет после 10 часов и выше

Опубликовано

Диапазон показаний нормальный (у новой машины) , но с годами от плохого соединения в  проводах возрастает сопротивление и прибор начинает показывать погоду в гондурасе, поставь цифровой термометр и забудешь о проблемме. Я после установки цифрового термометра зубочисткой поднял стрелку основного показометра вверх, и он стал показывать на втором делении 60 градусов а на 9 часов 90 градусов. 

Опубликовано (изменено)
В 08.10.2021 в 22:27, olds сказал:

Соседний датчик  термовыключатель  что то включает при 90градусах  кондейный вентилятор наверное-нафиг не нужен.

А вот стрелка работает  как надо!!! обычно на делике. Машина кипит  когда стрелка ровно по середине

Датчик от айсика работает во всем диапазоне

Изменено пользователем varyag
Добавить фото
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
В 14.10.2021 в 14:19, olds сказал:

Да почти на всех кирпичах середина по стрелке это уже когда машина превращается в недвижимость 90+ градусов.

Купи крышку радиатора ссо стрелкой или промышленный градусник в радиатор. Или китайский датчик температуры вкрути в то место   где одноконтактный поездий понаблюдай

 

 

Не соглашусь с Вами. Мной был заменён этот датчик, первое время как на нормальных тойотах показывал, потом сдох

Опубликовано
В 14.10.2021 в 11:23, sol-minor сказал:

так тут где то на форуме ветка очень большая посвящена по этой проблеме как оказалось, чуть ли не у половины стрелка на 9 часов.

 

Спрашивается для чего такой диапазон показаний на стрелке если рабочая температура на 7-8 часов, что же тогда будет после 10 часов и выше

Я менял двигатель)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...