Перейти к содержанию

Необходимые ЗИПы в дальние и короткие поездки


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Не найдя подобной темы не в разделе путешествий ествий и не в Спецподготовка машин, решил создать новую. Думаю будет очень полезной и для новичков и для старичков. Пишите, делитесь опытом, кто, что считает важным иметь с собой в дали от цивилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тро торсионы, стартеры, генераторы уже наслышаны. Меня как владельца бензинки интересуют такие детали как катушки зажигания и коммутатор. Возит их кто или нет и как часто они выходят из строя? Детальки не больше и много мест не займут, но вот стоит ли о них беспокоиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путешествия разные бывают. Одно дело когда в дебри залез и до ближайшей цивилизации два часа на вертолете, другое по асфальту пару тысяч км навернул и потом 20-30 км грунтовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эта тема не для споров, что надо или не надо и кому надо? А для создания базы накопленного опыта по эксплуатации Делики в различных условиях. Пишите, делитесь опытом, а там кому надо сами решат что пригодится им, а что нет? Советы бывают полезнее чем личный опыт если к ним прислушаться.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример ЗИПов хоть и не Деликовода.

https://youtu.be/kMwCKUTupC8

https://youtu.be/n7yvSz8S8OY

 

 

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких знатоков слушать, прикуриватель может выдать 10 ампер, дальше дохнет предохранитель, преобразователь 12-220в больше 120вт нафига не выдаст, ну 180вт(15а) на некоторых машинах. Толи не пользовался, толи больше лампочки не подключал.  Непонятно зачем ему разбортировать колеса, если он даже запасную камеру не берет. Да и надувать я так понял он ртом собирается, компрессора что то я не увидел. Набор для ремонта бескамерных шин и набор для установки соска с запасными сосками достаточно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно больше данных:

 

Как далеко? Едем в говны и лес или по трассе в другие города? Техническое состояние авто какое? 

 

А то договоримся до сопровождения КамАЗом с грузом запчастей.....

 

 

Зы: всегда с собой трос, домкрат, аптечка расширенная, пара знаков аварийной остановки. Если еду в незнакомое место и неизвестную трассу или лес и грязь, возьму ёмкости на 25% от объёма бака с топливом. Если известная - то топливо брать не буду. Запчасти брать не буду, запаска есть. 

 

Все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня бы эта тема не заботила если бы машинка была маленькой и ее любая другая из любой поганки вытянуть может и дотянуть до любой деревни. Но наши машины требуют более осознанного выбора в снаряжении так как чем дольше с их эксплуатируешь тем больше появляется  уверености в их возможностях и тем дальше они тебя завозят в безлюдные места.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика, ломается всегда то чего нет. Поэтому самое простое это знать как сделать так чтоб продолжать двигаться.

С собой вожу постоянно запас жидкостей, антифриз, тормозуха, АТФ, моторное и трансмиссионное масло, поксипол, спирт, куски проводов, шлангов, трубки, проволку, изоленту.

Это не считая инструмента, хайджека, топора, тросов, шаклов. Набор для ремонта колес, соски, набор для установки сосков не разбирая колеса, камеру, компрессор, запаски нет. 

На паджерике ещё с собой брали заглушки на передние колеса со срезанными шлицами, чтоб можно было мост отключить, заместо хабов. И заглушки тормозных трубок, чтоб если порвали шланг, можно было трубку открутить и вкрутить заглушку отключив контур(у него очень удобно блок АБС для этого стоял). 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это другое дело. Идея про заглушки тормозных шлангов очень интересная. А шланг тормозной при его порыве ни кто не пробовал глушить например перегибанием и закручиванием проволокой? Будет так держать?

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг рвет, обычно не на асфальте, а когда ты по грязи едешь  и в него какая нибудь фигня упирается, в виде палки или бревна. Да и не всегда шланг рвется иногда трубку пробивает, но реже. Так  интересно тебе в грязи  под машиной, там что то проволкой мотать, если капот открыл и в чистоте за минуту проблему решил.  

Хотя если хочется то можно надо две пластины,  с двумя дырками по краям, два болта с гайками под эти дырки. А дальше шланг между пластинами вставляешь и болты стягиваешь. А потом эту конструкцию подвешивает на проволочку к кузову, чтоб не потерялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я подумал, что у тебя заглушки трубок тех, что под машиной. Выехал из грязи, поддомкратил и глуши. А ты ещё дальше мыслишь и глушишь под капотом. Круть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Санёк86 сказал:

Тро торсионы, стартеры, генераторы уже наслышаны. Меня как владельца бензинки интересуют такие детали как катушки зажигания и коммутатор. Возит их кто или нет и как часто они выходят из строя? Детальки не больше и много мест не займут, но вот стоит ли о них беспокоиться?

У меня было около 18-20 машин за 22 года вождения, коммутатор один раз захондрил в степи но я доехал на нем, троя, пердя, чихая. И один раз на ММС Монтеро 6J72 катуха сдохла - просто чек загорелся и тяги поубавилось - 600 км до дома допер нормально. Вот и думайте надо ли вам их таскать или нет. Если машина с одной катухой то может и пригодится запасная, а если их более то смысла нет, дочихаете до цивилизации.  Вот смотря на свою Делику и не зная ее еще пока, я бы вторую с собой возил такую же )))))

Изменено пользователем Jack_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Санёк86 сказал:

Вот это другое дело. Идея про заглушки тормозных шлангов очень интересная. А шланг тормозной при его порыве ни кто не пробовал глушить например перегибанием и закручиванием проволокой? Будет так держать?

Один раз шланг лопнул, запихал в него блесну силиконовую которая на груз головку одевается и затянул конец проволкой, залил вместо тормозухи обычное масло моторное. Силиконку давлением прижало и получился кляп отличный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, только в экстремальных условиях мозги начинают работать в другом алгоритме и выдают такие решения которые в обычных условиях нам и не приснились бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть каждый пишет свою специфику/климатическую зону.

Набор для пустыни не весь нужен в тундре.

 

У меня в основном лес/ тундра / горы невысокие типа Хибин. Средняя полоса-север. Степень говенности легкая-средняя 31-33 с лебедкой. А в реальности лесные дорожки разной степени сложности.

Красное из того, что обязательно, синее - желательно

 

* Все жидкости кроме антифриза по литру (масло двиг/масло трансмис/АТФ/тормозуха/тюбик консистентной смазки) быстрый старт (если предполагается жесткое сдувание -удобно бортовать есличо)

* Колодки все (можно недотертые просто смотать скотчем), штуцер для прокачки, заглушку тормозного контура тоже надо сделать.

* Большие подшипники ступицы перед

* Крестовина заднего кардана

* Рулевая тяга с наконечником

* ремни генератора/помпы

* стартер/щетки генератора/генератор

* проволока вязальная, скотч, холодная сварка, поксипол

* запасной аккумулятор/микрогенератор 220/12В

* болтики всякие россыпь баночка

* предохранители, плюс один силовой на 100

* ЗАРАНЕЕ скачать в PDF мануал на телефон/ноут

 

* если вам не повезло и у вас МКПП)) - диск сцепления. А лучше АКПП))))

 

* ИНСТРУМЕНТЫ - стандартный ящик, маленький паяльник с моточком олова, тестер, ключ для тормоз.трубок, дополнительные ключи на 10/12/14/17 (бывает надо 2 сразу) или разводной с узкими губками. струбцина, топор, короткая лопата, провода прикуривания, трос динамический, 2 шакла, трос буксирный (нормальные а не сопля с крючками), набор для ремонта шин с запасом жгутиков и сосков (както даже большую дырень в 200км от цивилизации удалось набить десятком жгутиков и доехать)

 

* ШМУРДЯК - вода (в пятерках, так удобно можно рассовать а потом сжечь), литрушка солярки (позволяет разжечь даже сырые дрова), аптечка самосборная

 

Почти все это влезает в обычный старый детский портфель и засовывается в дальнюю щель. И забывается на годы. А потом КААК понадобится )) как в авг этого года стартер в Карелии, который я купил про запас в 2014г 

 

Набор универсальный дизель/бенз булки/паджеры. Опыт владения - несколько десятков булок за 16лет, сколько-то сотен тысяч км )) 

БЕЗ сильной жести, но не чистый асфальт в зоне действия телефона.

Конечно, это не отменяет ТО ПЕРЕД сложной/дальней поездкой.

 

...буду пополнять по мере вспоминания, самому при очередных срочных сборах пригодится.

 

ПС. Торсионы не ломал ни разу - считаю для немодифицированной подвески (проставки до 33х-отстой и ненужные понты) и не в горах сломать их маловероятно.

Клюшки заварены везде (было 2 случая разибания). В заднюю подвеску вставлены вторыми пружины с Галанта - идеально работает ( и грузить можно и не жесткая).

 

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю у многих новичков или желающих купить Делю от этой темы глаза округляться :-), а некоторые задумаются, неужели Делики такие ломучие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это Делиководы такие практичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Санёк86 сказал:

Думаю у многих новичков или желающих купить Делю от этой темы глаза округляться :-), а некоторые задумаются, неужели Делики такие ломучие?

Думаю, это не у новичков а у чудаков, любящих учиться НА СВОИХ ошибках. На самом деле в этом наборе запчастей НЕТ. Это расходники в России, да и в любой стране (Австралии, Африке, Канаде где ездят БЕЗ асфальтовых дорог). И набор универсальный почти для любой машины.

Если бы у меня был Кукурузер, я бы положил еще передний редуктор, например ))  Поэтому у меня нет Кукурузера))

 

Тем более делиководы в большинстве своем - люди ответственные, ездят с семьей/детьми/друзьями/животными. Вы же не хотите, как некоторые сидеть неделю в болоте ждать помощи, питаясь шишками и пиявками и пить воду из луж. А были такие случаи. И много, когда движение было мощным..

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто офигиваю,дорогая моя редакция!Делика у меня с 2005года,сам купил в Японии сам оформлял конструктор и за это время к штатному набору, что пришёл с Японии (домкрат,запаска и аварийный знак)добавились два троса и компрессор.Машина ездит каждый день по городу,в выходные на дачу,летом на природу,в Новосибирск в гости.

А ваши списки напоминают мне владельцев москвичей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык по асфальту в радиусе 100 я даже без запаски езжу, жгутики есть (кстати надо дописать)). Это про поездки на тысячи км с большими участками дичи. Или рядом но в сильную жесть.

Кто ездит на Делике как на пузотере, это все не надо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Craig сказал:

Большие подшипники ступицы перед

Если спереди нет хабов, то в заглушки врезается тавотница для шприцовки, за десять лет жизни в болоте ни разу ни одного подшипника в ступицах не поменяли. После гонки прошприцевали и до следующей гонки. А колеса разные были от 33 боггеров, до белок. 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно. Без всего этого набора и по всей России можно прокатиться не съезжая с асфальта. И годами кататься. Ну загорелась лампочка аккумулятора, а я за 1,5 тыщи км от дома но так в городе же, пусть и другом. Нашел электрика по 2ГИС, доехал до него на аккуме и через час с почти новым геной еду дальше по своим интересам. В такие поездки конечно нет смысла с собой, что то таскать, на месте все решить можно в сервисе. Тут толщина кошелька рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, rentik сказал:

Я просто офигиваю,дорогая моя редакция!Делика у меня с 2005года,сам купил в Японии сам оформлял конструктор и за это время к штатному набору, что пришёл с Японии (домкрат,запаска и аварийный знак)добавились два троса и компрессор.Машина ездит каждый день по городу,в выходные на дачу,летом на природу,в Новосибирск в гости.

А ваши списки напоминают мне владельцев москвичей.

Речь в этой теме идёт о путешествиях в далёкие и безлюдные места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lekar сказал:

Если спереди нет хабов, то в заглушки врезается тавотница для шприцовки, за десять лет жизни в болоте ни разу ни одного подшипника в ступицах не поменяли. После гонки прошприцевали и до следующей гонки. А колеса разные были от 33 блогеров, до белок. 

Болото хорошо смазывает)) а если песочек? До полного заклинивания не доводил (не уверен, что это у нас вообще возможно) но до сильного гудения с треском доходило. Доехать можно, но.. чо не бросить? Потом это у тебя соревы - жесть но недолго. А у меня в основном недожесть но долго - 2 недельное семейное путешествие неохота прерывать из-за собственной непередусмотрительности. Да и шприц для тавотниц я не таскаю с собой)) это даже для меня перебор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...