Перейти к содержанию

Необходимые ЗИПы в дальние и короткие поездки


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Craig сказал:

жгутики есть (кстати надо

Вот ещё такой комплект Licota ATR-5101a , либо аналогичный. Один раз в рейде 4 соска на 4 разных машинах потеряли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 минуты назад, Lekar сказал:

Вот ещё такой комплект Licota ATR-5101a , либо аналогичный. Один раз в рейде 4 соска на 4 разных машинах потеряли. 

Надо брать) бортовать в лесу еще та радость. и сосков прозапас написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Craig сказал:

Болото хорошо смазывает)) а если песочек?

Да все было, бывало и колодки задние за гонку стачивали до железа.  От песочка там сальник стоит, а вот воду с грязью он пропускает, потом это все ржавеет и хрустит. А с тавотницей все маслом заполнено и  воде некуда попадать.  Так же на трёх гражданских сделано. Тоже проблем нет, раз в месяц шприцуют и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rentik сказал:

Я просто офигиваю,дорогая моя редакция!Делика у меня с 2005года,сам купил в Японии сам оформлял конструктор и за это время к штатному набору, что пришёл с Японии (домкрат,запаска и аварийный знак)добавились два троса и компрессор.Машина ездит каждый день по городу,в выходные на дачу,летом на природу,в Новосибирск в гости.

А ваши списки напоминают мне владельцев москвичей.

Москвичиводы просто такие же практичные как и Делиководы :19:. Был ИЖ 412 1986г, так я на нем где только не гонял + еще и первая машина, сутками и не чего особо не происходило, пару раз глушак разъеденялся так машину с девахами и пацанами раскачали, перевернули и запаску в открытое окно вставили что бы на бок не завалился, 30 мин с помощью проволки и вперед на встречу приключений. Утопил раз из воды торчали только задние габариты, трактор с ближ села вытащил, к обеду просох свечи вкрутили и уехали.  Так что исходя из этого наверное особо заморачиватся не надо. Ключи да мелкие рем-комплекты, хомутики и жижи для долива. Номера ближайших эвакуаторов. Ну на дальняк желательно двумя машинами с друзьями там или родственниками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру в серьезные поездки:

Шрусы, подшипники ступиц, тормозные шланги,задние тормозные колодки,ШРУС переднего кардана,ремни генраротара,генератор,стартер,тяги рулевые с наконечниками.

Мелочи не буду описывать.

 

В последний поездке пригодились:

Зад.торм.шланг( оторвал),

две рул.тяги( одну оторвал, одну загнул), генератор( умер от долгого пребывание в реке), задние колодки ( стёрлись до металла).

Запаска.

Порезал боковину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько же мне выйдет эвакуатор с Монголии на Алтай ? Хм, или даже  по Алтаю, а цены у нас ой-ёй, да и не в каждый эвакуатор я влезу )))) Сидишь такой в ебенях, если конечно есть связь - алло- срочно приезжайте на своём жопоприводном эвакуаторе в жопу мира, я тут ..... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, беру и запасные тормозные шланги, и беру заглушки в тормозные шланги. На фото у тормозных колодок 

Y3bf2Fzi2euIlLWD2809yRPzX0Y-960.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Делика Стихия сказал:

 

две рул.тяги( одну оторвал, 

А ты на 35х на стандартных или на пыжовых переделанных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ходом тоже загибаются, если сквозь лес идти напрямую) А потом на асфальте ломаются. Да, 33е предел, на котором булка надежна почти как стандарт, дальше судя по всему наступает предел для многих железок )) С джином как-то и на 50км говен бублик сделали синим) 35 симексы. А на 32-33 я спокойно на Бесов катался в одну харю без особых поломок. А полуоси задние с блокой у тебя пыжовые? Они живут? Я вот все в раздумьях надоть или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой мост с блокировкой спокойно белки переваривает. Мы его сломать не смогли, на среднем мосту белками полуоси быстро поломали.  Хотя до этого самовытаскивателями не смогли, только мост согнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть поговорка,или анекдот 

                             что брать в дорогу?

                              деньги .

                              а если на уазе ?

                               проволоку и деньги )))))))

про себя -поездки 200-5000км асфальт и немного бездора  . ( ну чтоб лебедка средство спасения и уверенности ,а не передвижения ) пример- кострома - бесов нос .

перед поездкой чиню все что изломал за год. плюс полное то (колодки,масла (наличие стружки)

ревизия -гены, стартера,помпы ,грм,ступичных подшипников ,крестовин , подвески тросов . и другие мелочи.

и главное -за месяц до старта пробный выезд ,километров на 100-300 . где даю макс. нагрузку.

с собой мелочи ( ремни . жгутики ,изолента ,герметик ,провод ,шланг ,электро мелочи ,хомутики стяжки ПРОВОЛОКА .итд.) 

пару литров масла +литр 2т масла . естественно вода ,спирт или водка.

из оф роад-лебедка (сьемная перед -зад)троса ,хай джек ,пила ,шаклы-шмаклы .

не беру - антифриз (есть вода) тормозуху (есть водка,и не в коем случае не масло )) колодки (заглушу трубку чем угодно если что) 

подумываю брать з.ч от гены (щетки ,мост ) а то уже два раза пара диодов умирало . может перестанут гореть )))))))

 

п.с -езжу обычно в одну машину . надеяться не на кого. поэтому такая скурпулезность.)))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю- если зима .- теплая одежда ,бензин ,топливный фильтр ,5л пропана и горелка . сухая хвойная чурка на растопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, slake@altai сказал:

Сколько же мне выйдет эвакуатор с Монголии на Алтай ? Хм, или даже  по Алтаю, а цены у нас ой-ёй, да и не в каждый эвакуатор я влезу )))) Сидишь такой в ебенях, если конечно есть связь - алло- срочно приезжайте на своём жопоприводном эвакуаторе в жопу мира, я тут ..... ))))

Я имею в виду с ебеней хотя-бы что бы трактор или эвакуатор дотянул до ближайшего поселения. Ну и наверное тебе какой-то дополнительный усилитель на связь не помешал бы. МЧС на крайняк вызвать, у них есть на чем до тебя добратся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот гена наш гибрид - от него можно ждать чего либо. Во первых шланг на обратку может лопнуть, во вторых сальники и в третьих резьба за счет которой прижимается к гене нехорошая, в дюраль, может раздолбатся от вибрации. Поэтому новый шланг на обратку ставлю а старый глушу с одной стороны и в багажник. Побежит, шланг с заглушкой поставлю и ехать можно, правда тормоза будут не ахти. А насос можно скинуть, если оставить то придет хана без масла ему. Вчера прикручивал насос к гене и потянул резьбу на одном из трех болтов, матов таких мой гараж еще не слышал. Нет времени колдовать, вроде держится + герметик, так и поставлю.  А подачу можно там без проблем тем же болтом заглушить, гайку накрутить а в болт чопик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет !!! Я вот подумал, генератор у нас висит внизу и при преодолении брода он может и окунутся в нее, да он просохнет но в этот момент диоды под нагрузкой и могут сгореть. Может сделать кнопку отключения питания на гену ? Увидел брод, отключил гену, проехал на аккуме, еще минут 5-8 проехал пока гена не просох малость и включил его снова. Конечно умные люди я смотрю гену переносят в другое место, но если не заморачиваться то это тоже какой то выход. И про задние патрубки на печку, я буду между ними врезать трубу и ставить краны, если прорвет сзади патрубки то краны на них закрыл и открыл что бы через закольцованное место проходил антифриз, уже в случае такой поломки меньше проблем.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2021 в 20:02, slake@altai сказал:

Да, беру и запасные тормозные шланги, и беру заглушки в тормозные шланги. На фото у тормозных колодок 

Y3bf2Fzi2euIlLWD2809yRPzX0Y-960.jpg

Дай кодик шлангов, себе прикуплю пусть лежат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Jack_S сказал:

Всем привет !!! Я вот подумал, генератор у нас висит внизу и при преодолении брода он может и окунутся в нее, да он просохнет но в этот момент диоды под нагрузкой и могут сгореть.

Как показывает практика генератор страдает не от бродов а от грязи/песка. Наоборот, сколько уже раз было, в чаче зарядка упала - выливаешь на работающий ведро воды - зарядка оживает :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Jack_S сказал:

но в этот момент диоды под нагрузкой и могут сгореть.

Отключи все в машине: свет, печки, музыку и езжай.   Отключить генератор легко не получиться.  В нем самовозбуждение есть, его и надо рвать вместе с проводом идущим с лампочки. 

Краны не к чему,  там раньше все вытечет, прежде чем ты заметишь что порвал шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lekar сказал:

Отключи все в машине: свет, печки, музыку и езжай.   Отключить генератор легко не получиться.  В нем самовозбуждение есть, его и надо рвать вместе с проводом идущим с лампочки. 

Краны не к чему,  там раньше все вытечет, прежде чем ты заметишь что порвал шланг.

Вытечет то да тут и не спорю, но в грязи нечего ремонтировать не придется, перекрыл и залил воду, это куда проще чем под машиной устранять течь как то и чем то. Отключив все гена все равно будет работать же ? Заряд на аккум то он будет давать по любому. Я и говорю пустить эти провода через тумблер в салоне, но это так мысли.

Изменено пользователем Jack_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня кодиков тормз. шлангов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Jack_S сказал:

Вытечет то да тут и не спорю, но в грязи нечего ремонтировать не придется, перекрыл и залил воду, это куда проще чем под машиной устранять течь как то и чем то. Отключив все гена все равно будет работать же ? Заряд на аккум то он будет давать по любому. Я и говорю пустить эти провода через тумблер в салоне, но это так мысли.

Я так думаю, что если планируется постоянно  загонять машину в воду или грязь, то лучше генератор переставить вверх. Это не так сложно. А шланги, что-бы не оторвать нужно переделать. Поднять их как можно выше (ближе к кузову). На печку (снизу) сделать металлическую защиту. И не нужно никаких кранов ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, михалыч алт сказал:

Я так думаю, что если планируется постоянно  загонять машину в воду или грязь, то лучше генератор переставить вверх. Это не так сложно. 

Приветсвую! Это речь о переноске гены выше идёт о 4М40 как я понимаю? По 6G что то подобной инфы ни где не нашлось. Если есть где взять то подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Санёк86 сказал:

Приветсвую! Это речь о переноске гены выше идёт о 4М40 как я понимаю? По 6G что то подобной инфы ни где не нашлось. Если есть где взять то подскажите пожалуйста.

Я про 4D56 тоже висит внизу. но перенести я так понимаю можно только лишь выкинув компрессор кондея, а вместо него гену. Ну мороки много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с 6G такой фокус пройдет. Компрессор кондея у него тоже снизу. Остаётся только гидрач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...