Перейти к содержанию

Необходимые ЗИПы в дальние и короткие поездки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Jack_S сказал:

перенести я так понимаю можно только лишь выкинув компрессор кондея, а вместо него гену.

Нет, меняются местами насос Гура и генератор. ГУР вниз, генератор вверх.

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
7 часов назад, Санёк86 сказал:

Ну с 6G такой фокус пройдет. Компрессор кондея у него тоже снизу. Остаётся только гидрач.

У 6г72 генератор и так поднят. Его выше не поднимешь, так как двигатель V образный.  А в развал где насос Гура нормальный генератор не влезет.

Опубликовано

На 4D56 много информации по переносу генератора:  https://www.drive2.ru/search/?text=перенос+генератора+на+двигателе+4D56

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня такой вопрос, кто нибудь пытался радиатор кондея основной пустить параллельно к основному радиатору, для усиленной системы охлаждения ? Ну едешь допустим и температура стала выше норма а надо доехать, открыл краники и пустил антифриз еще и по радиатору кондея. 

Опубликовано

Тема про необходимые ЗИПы на дальняк, я так понимаю вопросы про устранение поломок вне цивилизации тоже можно задавать - если не так прошу прощения модераторов. В отзывах про кирпич нашел такие строки 

А тут в пути какой-то насосик подачи топлива сломался. Пришлось выкручивать его и подсоединять напрямую (машину заглушить ключом уже нельзя было). По приезду домой насосик поменяли, настроили ТНВД и — снова на коне... 

Что именно сломалось и как они устранили, Инфо полезное хочу намотать на ус. Объясните пожалуйста более подробно.

Опубликовано

Да фиг его знает что там у них за насосик. Описание ниже плинтуса. Но поскольку с ключа заглушить нельзя было, то скорее всего сломался клапан глушения двигателя. Вынули из него перекрывающий язычок и глушить ключом стало нельзя.  Но вообще он редко ломается.  Гораздо чаще провод к нему идущий обламывается или окисляется в разъёме. Так как там пока заведён двигатель  напряжение присутствует.

Опубликовано

Я просто хочу использовать этот радиатор как запасной, при порыве основного что бы можно было переключится на него, долить воды и дотянуть на нем, пусть с остановками для охлаждения системы до ближайшей цивилизации. Машина старая буду делать закольцовывать печные радиаторы что бы если порыв можно было перекрыть сразу и вот думаю как на всякий подцепить радиатор кондея в обход основного. Не для повседневного использования а при экстренной ситуации. 

Опубликовано

Про устранение поломок вне цивилизации то же очень важная тема. И если они обе будут в одной с ЗИПами то по моему это даже к лучшему. Не надо будет рыскать по темам, что брать и что делать если прижало.

Опубликовано

Если кондея нет, то разумнее завести в испарители кондиционера антифриз. Во первых зимой салон прогревается быстрее и сильнее, во вторых этого достаточно чтоб охладить двигатель без радиатора, конечно не в режиме полной нагрузки, а так по лесу можно долго ездить. 

Проверено на спортивном паджерике.

Опубликовано

А вместо самого компрессора кондея воткнуть второй генератор, и ток с него пустить на доп. оборудование с доп. АКБ. Генер ставится за пару тройку часов.

e806cc4s-960.jpg

 

9c06cc4s-960.jpg

 

5206cc4s-960.jpg

 

Здесь на фото у меня двиг 4д56

Опубликовано (изменено)

Уже в какой то теме писал,как на дизельном поло,заяц на трассе вынес радиатор,закольцевал патрубки и с помощью печки,а она одна, охлаждал мотор.

Отъездил так лето,даже прицеп тащил 2х осный на 3й передаче 60 км/час около 300 км,120 км тащил Т2,в таком же режиме,вентилятор печки на 3-4 положении,темп в норме,если быстрее грелся.Если б кто рассказал не поверил бы.

Мотор 1,9 без турбины.

 

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Igor197703 сказал:

Уже в какой то теме писал,как на дизельном поло,заяц на трассе вынес радиатор,закольцевал патрубки и с помощью печки,а она одна, охлаждал мотор.

Отъездил так лето,даже прицеп тащил 2х осный на 3й передаче 60 км/час около 300 км,120 км тащил Т2,в таком же режиме,вентилятор печки на 3-4 положении,темп в норме,если быстрее грелся.Если б кто рассказал не поверил бы.

Мотор 1,9 без турбины.

 

Это зимой или летом? Что лето так отъездил это понятно. А прицеп тащил и Т2 то же летом? Лето с включенной  печкой отъездить и не сделать радиатор, это надо нервы иметь хорошие.

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано

На кондей радиатора стоит доп. помпочка Это у меня где 2 радиатора запитаны в торпедо, и греет он нормально. А на большой делике стоит только один радиатор кондея, радиатор печки потёк-выкинул-забыл про него, и греет он так, что на 1 жара в салоне.

Опубликовано

Я тоже не один раз говорил, что ставил два испарителя (передний и задний) в качестве дополнительных радиаторов для печек. Работают отлично. Никаких электропомпочек не ставил. Родная помпа продавливает отлично. В машине не то, что жара, а просто ташкент. Ноги и уши плавятся.

Опубликовано
В 12.10.2021 в 21:01, Craig сказал:

... На самом деле в этом наборе запчастей НЕТ. Это расходники в России, да и в любой стране (Австралии, Африке, Канаде где ездят БЕЗ асфальтовых дорог). И набор универсальный почти для любой машины.

Если бы у меня был Кукурузер, я бы положил еще передний редуктор, например ))  Поэтому у меня нет Кукурузера))

 

 

Дружище, если бы у тебя был Ку Ку рузер  старой доброй кондовой 60ой серии то  из всего перечисленного ты возил бы только запаску с домкратом, баллонный ключ и эл.насос. 

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, georgichin сказал:

Дружище, если бы у тебя был Ку Ку рузер  старой доброй кондовой 60ой серии то 

Дружище, давайте не будем эту тему превращать в банальный трёп  или стёб друг над другом или над марками машин. Желаете поспорить о качестве машин так откройте тему в трёпе и пригласите туда аппанента. Благодарю за понимание.

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Санёк86 сказал:

Это зимой или летом? Что лето так отъездил это понятно. А прицеп тащил и Т2 то же летом? Лето с включенной  печкой отъездить и не сделать радиатор, это надо нервы иметь хорошие.

Прицеп тащил летом,Т2 осенью.

Радиатор поставил но по причине треснутой губы на бампере раздавил и его.Почему нервы крепкие?Летом 120 на 3-4 положении печки с открытым окном и потоком воздуха на стекло.А зимой намеренно не ставил,потому как сильно теплее было,печка на 1-2 положении.

Сейчас радиатор на месте.

Я даже одно время засомневался в необходимости радиатора на данном авто.

На многих авто с мотором 1,9D ставят автономный отопитель,чтоб догнать темп до рабочей,и это турбомоторы,атмосферники менее теплонагружены.

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано
24 минуты назад, Igor197703 сказал:

Греть не будет

И ? У нас же есть новая печка с сечением основного радиатора.  Тебе ее тепла мало? 

Если ты не понял, то задача стояла, не дать двигатель закипеть, а не нагреть  салон. 

Опубликовано (изменено)

 

53 минуты назад, Lekar сказал:

И ? 

Ребятки, по моему вас уже понесло не в ту степь. Вы своими спорами всю тему зафлудите. Ну предложили вариант как выход из положения и хорошо. Кому надо тот воспользуется при необходимости. Тема создавалась для помощи, а не для выяснения кто из вас тут умнее.

Изменено пользователем Санёк86
Опубликовано
7 минут назад, Санёк86 сказал:

 

Ребятки, по моему вас уже понесло не в ту степь. Вы своими спорами всю тему зафлудите

Свои посты подчистил,исправлюсь.

Опубликовано
6 минут назад, Igor197703 сказал:

Свои посты подчистил,исправлюсь.

Благодарю за понимание. А то наберётся куча страниц, а толку от трёпа два поста. Зайдет человек в тему за советом и фигу там видит в виде выяснения отношений местных умников.

Опубликовано

Поделюсь тоже,личными соображениями по поводу зипов в поездки.Я собираю зип соответственно времени года,расстоянию от дома,сложности маршрута,наличие\отсутствие цивилизации,ну и рациональности использования всех этих ресурсов.Соответственно,если еду летом в лес,могу взять с собой лишний привод,так как можно его в тех условиях лишиться,но и поменять его не составит труда,зимой же лишившись привода,менять его точно не буду,максимум ремни и патрубки охлаждения.Летом антифриз возить с с собой точно не буду,можно обойтись водой,зимой же,он необходим в зипе.Ну и всё остальное соответственно. В городских поездках до 500 км,запаска, набор для ремонта шин и домкрат  с компрессором.Набор ключей,и ящик с инструментом,маленький секционный кейс с борлтики-гаечки-саморезики -лампочки,в т.ч. топор,монтировка,лопата и кувалда ,а так же три стропы,одна динамика,всегда с собой,.Ну и перед дальними рейсами всегда усиленное ТО.

Опубликовано
В 06.11.2021 в 20:55, slake@altai сказал:

А вместо самого компрессора кондея воткнуть второй генератор, и ток с него пустить на доп. оборудование с доп. АКБ. Генер ставится за пару тройку часов.

e806cc4s-960.jpg

 

9c06cc4s-960.jpg

 

5206cc4s-960.jpg

 

Здесь на фото у меня двиг 4д56

ОООО ! У меня тогда три важных вопроса ! 1) Генератор от какой машины можно воткнуть ? 2) Как подключился, просто врезался в провода родного гены ? 3) Если один из генераторов выйдет из строя и перестанет давать заряд, как понять что один перестал работать ?

Опубликовано (изменено)

1. Любой в клиновым шкивом, все равно кронштейном подгонять соосность. Наверное лучше всего использовать с инжекторной нивы, как в плане запчастей, доступности и цены.

2. Читал не внимательно.  Отдельная сеть со своим АКБ и потребителями. Возможно  как то можно использовать УРА для объединения АКБ. 

3. Как угодно, можно два вольтметра поставить для каждой сети, а можно на лампочки зарядки ориентироваться. Как ты сейчас ориентируешься что заряд пропал?

Изменено пользователем Lekar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...