Перейти к содержанию

Необходимые ЗИПы в дальние и короткие поездки


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Jack_S сказал:

перенести я так понимаю можно только лишь выкинув компрессор кондея, а вместо него гену.

Нет, меняются местами насос Гура и генератор. ГУР вниз, генератор вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7 часов назад, Санёк86 сказал:

Ну с 6G такой фокус пройдет. Компрессор кондея у него тоже снизу. Остаётся только гидрач.

У 6г72 генератор и так поднят. Его выше не поднимешь, так как двигатель V образный.  А в развал где насос Гура нормальный генератор не влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь понятно почему ни где инфы нет по подъему гены на 6G.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4D56 много информации по переносу генератора:  https://www.drive2.ru/search/?text=перенос+генератора+на+двигателе+4D56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня такой вопрос, кто нибудь пытался радиатор кондея основной пустить параллельно к основному радиатору, для усиленной системы охлаждения ? Ну едешь допустим и температура стала выше норма а надо доехать, открыл краники и пустил антифриз еще и по радиатору кондея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про необходимые ЗИПы на дальняк, я так понимаю вопросы про устранение поломок вне цивилизации тоже можно задавать - если не так прошу прощения модераторов. В отзывах про кирпич нашел такие строки 

А тут в пути какой-то насосик подачи топлива сломался. Пришлось выкручивать его и подсоединять напрямую (машину заглушить ключом уже нельзя было). По приезду домой насосик поменяли, настроили ТНВД и — снова на коне... 

Что именно сломалось и как они устранили, Инфо полезное хочу намотать на ус. Объясните пожалуйста более подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фиг его знает что там у них за насосик. Описание ниже плинтуса. Но поскольку с ключа заглушить нельзя было, то скорее всего сломался клапан глушения двигателя. Вынули из него перекрывающий язычок и глушить ключом стало нельзя.  Но вообще он редко ломается.  Гораздо чаще провод к нему идущий обламывается или окисляется в разъёме. Так как там пока заведён двигатель  напряжение присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто хочу использовать этот радиатор как запасной, при порыве основного что бы можно было переключится на него, долить воды и дотянуть на нем, пусть с остановками для охлаждения системы до ближайшей цивилизации. Машина старая буду делать закольцовывать печные радиаторы что бы если порыв можно было перекрыть сразу и вот думаю как на всякий подцепить радиатор кондея в обход основного. Не для повседневного использования а при экстренной ситуации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про устранение поломок вне цивилизации то же очень важная тема. И если они обе будут в одной с ЗИПами то по моему это даже к лучшему. Не надо будет рыскать по темам, что брать и что делать если прижало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кондея нет, то разумнее завести в испарители кондиционера антифриз. Во первых зимой салон прогревается быстрее и сильнее, во вторых этого достаточно чтоб охладить двигатель без радиатора, конечно не в режиме полной нагрузки, а так по лесу можно долго ездить. 

Проверено на спортивном паджерике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вместо самого компрессора кондея воткнуть второй генератор, и ток с него пустить на доп. оборудование с доп. АКБ. Генер ставится за пару тройку часов.

e806cc4s-960.jpg

 

9c06cc4s-960.jpg

 

5206cc4s-960.jpg

 

Здесь на фото у меня двиг 4д56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в какой то теме писал,как на дизельном поло,заяц на трассе вынес радиатор,закольцевал патрубки и с помощью печки,а она одна, охлаждал мотор.

Отъездил так лето,даже прицеп тащил 2х осный на 3й передаче 60 км/час около 300 км,120 км тащил Т2,в таком же режиме,вентилятор печки на 3-4 положении,темп в норме,если быстрее грелся.Если б кто рассказал не поверил бы.

Мотор 1,9 без турбины.

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igor197703 сказал:

Уже в какой то теме писал,как на дизельном поло,заяц на трассе вынес радиатор,закольцевал патрубки и с помощью печки,а она одна, охлаждал мотор.

Отъездил так лето,даже прицеп тащил 2х осный на 3й передаче 60 км/час около 300 км,120 км тащил Т2,в таком же режиме,вентилятор печки на 3-4 положении,темп в норме,если быстрее грелся.Если б кто рассказал не поверил бы.

Мотор 1,9 без турбины.

 

Это зимой или летом? Что лето так отъездил это понятно. А прицеп тащил и Т2 то же летом? Лето с включенной  печкой отъездить и не сделать радиатор, это надо нервы иметь хорошие.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кондей радиатора стоит доп. помпочка Это у меня где 2 радиатора запитаны в торпедо, и греет он нормально. А на большой делике стоит только один радиатор кондея, радиатор печки потёк-выкинул-забыл про него, и греет он так, что на 1 жара в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не один раз говорил, что ставил два испарителя (передний и задний) в качестве дополнительных радиаторов для печек. Работают отлично. Никаких электропомпочек не ставил. Родная помпа продавливает отлично. В машине не то, что жара, а просто ташкент. Ноги и уши плавятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2021 в 21:01, Craig сказал:

... На самом деле в этом наборе запчастей НЕТ. Это расходники в России, да и в любой стране (Австралии, Африке, Канаде где ездят БЕЗ асфальтовых дорог). И набор универсальный почти для любой машины.

Если бы у меня был Кукурузер, я бы положил еще передний редуктор, например ))  Поэтому у меня нет Кукурузера))

 

 

Дружище, если бы у тебя был Ку Ку рузер  старой доброй кондовой 60ой серии то  из всего перечисленного ты возил бы только запаску с домкратом, баллонный ключ и эл.насос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, georgichin сказал:

Дружище, если бы у тебя был Ку Ку рузер  старой доброй кондовой 60ой серии то 

Дружище, давайте не будем эту тему превращать в банальный трёп  или стёб друг над другом или над марками машин. Желаете поспорить о качестве машин так откройте тему в трёпе и пригласите туда аппанента. Благодарю за понимание.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Санёк86 сказал:

Это зимой или летом? Что лето так отъездил это понятно. А прицеп тащил и Т2 то же летом? Лето с включенной  печкой отъездить и не сделать радиатор, это надо нервы иметь хорошие.

Прицеп тащил летом,Т2 осенью.

Радиатор поставил но по причине треснутой губы на бампере раздавил и его.Почему нервы крепкие?Летом 120 на 3-4 положении печки с открытым окном и потоком воздуха на стекло.А зимой намеренно не ставил,потому как сильно теплее было,печка на 1-2 положении.

Сейчас радиатор на месте.

Я даже одно время засомневался в необходимости радиатора на данном авто.

На многих авто с мотором 1,9D ставят автономный отопитель,чтоб догнать темп до рабочей,и это турбомоторы,атмосферники менее теплонагружены.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Igor197703 сказал:

Греть не будет

И ? У нас же есть новая печка с сечением основного радиатора.  Тебе ее тепла мало? 

Если ты не понял, то задача стояла, не дать двигатель закипеть, а не нагреть  салон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

53 минуты назад, Lekar сказал:

И ? 

Ребятки, по моему вас уже понесло не в ту степь. Вы своими спорами всю тему зафлудите. Ну предложили вариант как выход из положения и хорошо. Кому надо тот воспользуется при необходимости. Тема создавалась для помощи, а не для выяснения кто из вас тут умнее.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Санёк86 сказал:

 

Ребятки, по моему вас уже понесло не в ту степь. Вы своими спорами всю тему зафлудите

Свои посты подчистил,исправлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Igor197703 сказал:

Свои посты подчистил,исправлюсь.

Благодарю за понимание. А то наберётся куча страниц, а толку от трёпа два поста. Зайдет человек в тему за советом и фигу там видит в виде выяснения отношений местных умников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь тоже,личными соображениями по поводу зипов в поездки.Я собираю зип соответственно времени года,расстоянию от дома,сложности маршрута,наличие\отсутствие цивилизации,ну и рациональности использования всех этих ресурсов.Соответственно,если еду летом в лес,могу взять с собой лишний привод,так как можно его в тех условиях лишиться,но и поменять его не составит труда,зимой же лишившись привода,менять его точно не буду,максимум ремни и патрубки охлаждения.Летом антифриз возить с с собой точно не буду,можно обойтись водой,зимой же,он необходим в зипе.Ну и всё остальное соответственно. В городских поездках до 500 км,запаска, набор для ремонта шин и домкрат  с компрессором.Набор ключей,и ящик с инструментом,маленький секционный кейс с борлтики-гаечки-саморезики -лампочки,в т.ч. топор,монтировка,лопата и кувалда ,а так же три стропы,одна динамика,всегда с собой,.Ну и перед дальними рейсами всегда усиленное ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2021 в 20:55, slake@altai сказал:

А вместо самого компрессора кондея воткнуть второй генератор, и ток с него пустить на доп. оборудование с доп. АКБ. Генер ставится за пару тройку часов.

e806cc4s-960.jpg

 

9c06cc4s-960.jpg

 

5206cc4s-960.jpg

 

Здесь на фото у меня двиг 4д56

ОООО ! У меня тогда три важных вопроса ! 1) Генератор от какой машины можно воткнуть ? 2) Как подключился, просто врезался в провода родного гены ? 3) Если один из генераторов выйдет из строя и перестанет давать заряд, как понять что один перестал работать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Любой в клиновым шкивом, все равно кронштейном подгонять соосность. Наверное лучше всего использовать с инжекторной нивы, как в плане запчастей, доступности и цены.

2. Читал не внимательно.  Отдельная сеть со своим АКБ и потребителями. Возможно  как то можно использовать УРА для объединения АКБ. 

3. Как угодно, можно два вольтметра поставить для каждой сети, а можно на лампочки зарядки ориентироваться. Как ты сейчас ориентируешься что заряд пропал?

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...