slake@altai Опубликовано 8 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) Паяльная лампа особенно для дизеля зимой просто обязана занять своё место в зипе ))) А к паяльной лампе в довесок железная труба минимум 50-я для подогрева масляного поддона двигателя. А когда я грею паяльной лампой масляный поддон, за одно я грею и ОЖ. Я себе сварил подогрев масляного поддона от ОЖ при прогреве котлом 220в. Выход с блока ОЖ в чайник поддона, с него на котёл 220в. а с котла в верхний патрубок ОЖ. На обоих авто такие сделал. Работают отлично. Изменено 8 ноября, 2021 пользователем slake@altai Цитата
slake@altai Опубликовано 8 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) Здесь я описал про генер - https://www.drive2.ru/l/2521347/ И ещё дополню про этот генер. Ремень у меня на нём натягивал ролик кондиционера. А верхнее крепление было от генератора под родную натяжку. И как то в одной захудалой деревеньке перед границей с Монголией у меня рвётся ремень генера. Который вёз с собой в зипе, оказался огромен, видно мне его не тот в магазе продали, а я не проверил. В итоге кое как нашёл. Начал ставить, и вижу что у меня край ролика как то странно погнут. Думаю дай ка я его подправлю. Ролик оказался силуминовый, ёпрст, сломал. Тут уже друг на второй машине звонит -ты где?, очередь на границе подходит! Мы в Монголию ехали. И вот спас меня второй натяжитель генера. Нашёл ремень от москвича, натянул его родным натяжителем. зная наше качество, ремней с собой взял охапку Изменено 8 ноября, 2021 пользователем slake@altai Цитата
slake@altai Опубликовано 8 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2021 а ещё я с собой вожу в салоне авто второй АКБ, он ставится под "тёщин стульчик" и стоя там подпирает его, что бы на кочках какой нить турист не сломал его. Ночью доп. АКБ заношу в дом, в тепло. А утром подцепляю его через крокодилы к основному АКБ и лёгкий пуск. Это если у нас морозы стоят. А когда тепло, в багажнике болтаются одни провода прикуривания. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.