Перейти к содержанию

Демонтирование обшивки потолка на булке L400


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Поползла коррозия над люком моей булки. Надо сделать, и хочу снять обшивку чтобы мастер не сачковал.

 

Есть ли какие подсказки насчет как грамотно всю крышу снять? Если я правильно понимаю корень проблемы на булке, там коррозивный какой-то клей, и сзади будет точно так же ржаветь как и спереди, так что надо сразу всю крышу сделать раз уже красить и т.д... я нашел темы где говорят что "все" снимать надо. Снять-то сниму, но есть ли засады, чтобы не поломать чего? Т.к. запчастей не найду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засад особых нет. Снимаешь обшивки стоек и дефлекторы воздуховодов, светильники. Просто аккуратней с потолком будь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял - спасибо. Боковые панели тоже снимать надо? (сзади, т.е. и сиденья тоже) - или стойками можно ограничиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стоек и надо начинать. Зачем сидения снимать то?) 

Возможно придётся от щёлкнуть верхнюю часть средней панели (это та которая пониже стекла) что бы вынуть нижние клипсы из боковых стоек. 

 

И конечно самое главное! 

В помещении должно быть тепло. Чем теплее тем лучше. Наши машины старенькие. И пластик клипс на холоде становится хрупким. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mr.SHADOW сказал:

Со стоек и надо начинать. Зачем сидения снимать то?) 

Возможно придётся от щёлкнуть верхнюю часть средней панели (это та которая пониже стекла) что бы вынуть нижние клипсы из боковых стоек. 

 

И конечно самое главное! 

В помещении должно быть тепло. Чем теплее тем лучше. Наши машины старенькие. И пластик клипс на холоде становится хрупким. 

 

 

Насчёт интерьера не был уверен, поэтому спросил (в смысле, я не уверен был,э например, может потолок идёт под стойки а стойки под боковые панели а они там ещё под что-то). Отлично - тогда со стоек и начну. Насчёт температуры понял; буду делать в гараже. Там просто пластмассовой отверткой их потихоньку отрабатывать и все? Никуда их сдвигать например не надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там просто нужно начать и смотреть по месту. 

Если уверенности в себе нет, поищите на ютубе. Я сам не видел, но возможно кто-то снимал обзор. Хотя для меня там ничего сложного не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mr.SHADOW сказал:

Там просто нужно начать и смотреть по месту. 

Если уверенности в себе нет, поищите на ютубе. Я сам не видел, но возможно кто-то снимал обзор. Хотя для меня там ничего сложного не было. 

 

В принципе особо не боюсь, просто хочу как можно меньше клипсов  ломать чтобы потом дребезжания не было. Ютуб искал но не нашёл почему-то. Неужели никто не снимал. Но кажется особо паники не надо, так что буду ломиться вперёд. Судя по моему опыту разборки консоля по крайней мере, тут гораздо попроще чем у немцев, у которых все время какие-то засады - одни воздуховоды на Ауди мне до сих пор снятся … это ж надо так замудрить. 

 

Кстати, раз уж спрашиваю - где там ржавчину душить, чтобы ни одного места не пропустить? Над передним люком не секрет т.к. уже разрослась, но я читал сзади вроде тоже где-то, но по крайней мере снаружи у меня пока ничего не проявилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...