Перейти к содержанию

вопросы по ТНВД идентификация и плунжерная пара


Massive

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Появилась необходимость в ремонте ТНВД, перед разбором стал искать з/ч к насосу. Плунжерной пары (ПП) в магазинах нет (номера не дают), есть в одном, но они не знают подойдет она мне или нет, вот номер 146401-0221. Номер насоса MD 171457 (4D56 не турбо механика). Помогите пжл, если кто знает, определить номер ПП. И такой еще вопрос, возможно ли ставить насос от турбо на атмосфер? Его конечно нужно дорабатывать, но по давлению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Massive , 

по номеру насоса все верно, этот плунжер тебе и нужен!

У меня есть такой у прямого поставщика оригинал Bosch-Zexel, стоимость 7500р. Могу отправить!

А так же другие зч на ТНВД - ремкомплект, сальник , ролики, шайба кулачковая, подкачивающий насос НД, распылители и т.п.

Пиши в личку, если интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренности практически одинаковые... Разница лишь в высотомере... Грибок на верху турбованного ТНВД... Который меняет угол...

А плунжеры одинаковые....

Форсунки разные по углу распыления... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serrega2009 сказал:

Грибок на верху турбованного ТНВД... Который меняет угол...

Нет там такого устройства. Этот грибок просто ограничитель хода педали. Чем больше давление тем больше отодвинут ограничитель и тем больше можно впрыснуть топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я про турбованый ТНВД говорил о различиях...

На турбованных ещё устанавливается автомат прогрева... На старых моделях нет или просто заглушка, на более свежих стоит.... Периодически нужно промывать от накипи автомат...

А так они одинаковые... В кучерявые времена собирали из нескольких один... 

На паджериках ранних стояли атмосферные движки- довольно неплохо ходили... Возможно из-за фирмы.... Бош и зексель.... Бош крепче был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой тнвд без датчика тахометра, панель поставил от суперового, интересно, датчик можно перенести? у меня заглушка. Понимаю, что когда сниму, увижу. Но вдруг кто заморачивался

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу здесь, снял пружины с оси рычага управления подачи топливом и лапки, но метки не сделал. 

Как должна устанавливаться лавка на ось? На лапке, есть три метки, две с одно стороны и одна напротив, если я правильно понимаю, то прорезь в оси, должна смотреть на эти метки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ТНВД с турбо корректором, то ставиться так чтоб 2/3 поворот был нормальный, а потом шло усилие при повороте. Если подать давление в коректор, то весь поворот идет без усилия. 

С безтурбовыми дело не имел.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cbb1ac7f91e9.jpg

Сначала, так и получилось, 2/3 без усилия, а потом туже. Но после повторной сборке пружин, куда-то пропало это усилие, легко во всем диапазоне, хотя по меткам, так и осталось.

Правда, паралельно, заменил сальник вала, может из за того, что вытекла солярка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что ось не довернута, либо что то куда то не надеялись или слетело. Когда ставишь пружину на лапку она даёт только дополнительную нагрузку на поворот. Легко во всем диапазоне не может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Бошевских ТНВД на 4д56 не встречал.  Дизель Кики и зексель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кики дизель старое название зекселя...

ZEXEL - японское отделение компании BOSCH по производству деталей топливной аппаратуры. В 1939 году в Японии, по лицензии Robert Bosch было образовано предприятие Diesel Kiki Co.Ltd для производства комплектующих для дизельных двигателей. В 1990 переименовано в ZEXEL Corporation и с 2000 реорганизовано как Bosch Automotive Systems Corp. ZEXEL - это основной поставщик топливной аппаратуры на конвейеры японских автопроизводителей. Кроме головного офиса в г.Иокогама, на территории Японии расположены 5 заводов и учебный центр. Основную продукцию ZEXEL составляют топливные насосы высокого давления, плунжерные пары, насос-форсунки и распылители.

Страна: Япония

Сайт производителя: www.zexel.com

Изменено пользователем serrega2009
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, serrega2009 сказал:

Кики дизель старое название зекселя...

ZEXEL - японское отделение компании BOSCH по производству деталей топливной аппаратуры. В 1939 году в Японии, по лицензии Robert Bosch было образовано предприятие Diesel Kiki Co.Ltd для производства комплектующих для дизельных двигателей. В 1990 переименовано в ZEXEL Corporation и с 2000 реорганизовано как Bosch Automotive Systems Corp. ZEXEL - это основной поставщик топливной аппаратуры на конвейеры японских автопроизводителей. Кроме головного офиса в г.Иокогама, на территории Японии расположены 5 заводов и учебный центр. Основную продукцию ZEXEL составляют топливные насосы высокого давления, плунжерные пары, насос-форсунки и распылители.

Страна: Япония

Сайт производителя: www.zexel.com

Ого, как всё подробно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

А форсунки механические?

 

Конечно механические. На деликах ни на одной нет электронных форсунок. Машины старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про д5 я не подумал, каюсь))

Видимо для меня делики все же булкой закончились.

Короче, на всех кирпичах и булках нет электронных форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д5 имеет от Делики только надпись.Это другая опера-паркетная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если брать в стоке булку и д5 я бы не был уверен что булка на бездорожье выиграет.  Другое дело, что булку  тюнинговать проще и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 23.10.2021 в 16:00, Lekar сказал:

Если ТНВД с турбо корректором, то ставиться так чтоб 2/3 поворот был нормальный, а потом шло усилие при повороте. Если подать давление в коректор, то весь поворот идет без усилия. 

С безтурбовыми дело не имел.

Спасибо за подсказку, переставил рычаг, так, чтобы было усилие после 2/3. Установил ТНВД на двиг. и сегодня попробовал завести - все гуд! Рычаг установлен правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...