Massive Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 Доброго времени суток! Появилась необходимость в ремонте ТНВД, перед разбором стал искать з/ч к насосу. Плунжерной пары (ПП) в магазинах нет (номера не дают), есть в одном, но они не знают подойдет она мне или нет, вот номер 146401-0221. Номер насоса MD 171457 (4D56 не турбо механика). Помогите пжл, если кто знает, определить номер ПП. И такой еще вопрос, возможно ли ставить насос от турбо на атмосфер? Его конечно нужно дорабатывать, но по давлению? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 19 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 На самом ТНВД есть табличка,где есть более информативные данные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 Massive , по номеру насоса все верно, этот плунжер тебе и нужен! У меня есть такой у прямого поставщика оригинал Bosch-Zexel, стоимость 7500р. Могу отправить! А так же другие зч на ТНВД - ремкомплект, сальник , ролики, шайба кулачковая, подкачивающий насос НД, распылители и т.п. Пиши в личку, если интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 19 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 Внутренности практически одинаковые... Разница лишь в высотомере... Грибок на верху турбованного ТНВД... Который меняет угол... А плунжеры одинаковые.... Форсунки разные по углу распыления... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 19 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 1 час назад, serrega2009 сказал: Грибок на верху турбованного ТНВД... Который меняет угол... Нет там такого устройства. Этот грибок просто ограничитель хода педали. Чем больше давление тем больше отодвинут ограничитель и тем больше можно впрыснуть топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 19 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 Это я про турбованый ТНВД говорил о различиях... На турбованных ещё устанавливается автомат прогрева... На старых моделях нет или просто заглушка, на более свежих стоит.... Периодически нужно промывать от накипи автомат... А так они одинаковые... В кучерявые времена собирали из нескольких один... На паджериках ранних стояли атмосферные движки- довольно неплохо ходили... Возможно из-за фирмы.... Бош и зексель.... Бош крепче был... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 19 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2021 Мой тнвд без датчика тахометра, панель поставил от суперового, интересно, датчик можно перенести? у меня заглушка. Понимаю, что когда сниму, увижу. Но вдруг кто заморачивался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 23 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2021 Спрошу здесь, снял пружины с оси рычага управления подачи топливом и лапки, но метки не сделал. Как должна устанавливаться лавка на ось? На лапке, есть три метки, две с одно стороны и одна напротив, если я правильно понимаю, то прорезь в оси, должна смотреть на эти метки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 23 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2021 (изменено) Если ТНВД с турбо корректором, то ставиться так чтоб 2/3 поворот был нормальный, а потом шло усилие при повороте. Если подать давление в коректор, то весь поворот идет без усилия. С безтурбовыми дело не имел. Изменено 23 октября, 2021 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 23 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2021 Сначала, так и получилось, 2/3 без усилия, а потом туже. Но после повторной сборке пружин, куда-то пропало это усилие, легко во всем диапазоне, хотя по меткам, так и осталось. Правда, паралельно, заменил сальник вала, может из за того, что вытекла солярка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 24 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2021 Похоже что ось не довернута, либо что то куда то не надеялись или слетело. Когда ставишь пружину на лапку она даёт только дополнительную нагрузку на поворот. Легко во всем диапазоне не может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sol-minor Опубликовано 1 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 А вообще какой производитель у ТНВД двигателей 4D56 ? Bosch ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 1 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 И бош и зексель по лицензии бош... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Бошевских ТНВД на 4д56 не встречал. Дизель Кики и зексель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) Кики дизель старое название зекселя... ZEXEL - японское отделение компании BOSCH по производству деталей топливной аппаратуры. В 1939 году в Японии, по лицензии Robert Bosch было образовано предприятие Diesel Kiki Co.Ltd для производства комплектующих для дизельных двигателей. В 1990 переименовано в ZEXEL Corporation и с 2000 реорганизовано как Bosch Automotive Systems Corp. ZEXEL - это основной поставщик топливной аппаратуры на конвейеры японских автопроизводителей. Кроме головного офиса в г.Иокогама, на территории Японии расположены 5 заводов и учебный центр. Основную продукцию ZEXEL составляют топливные насосы высокого давления, плунжерные пары, насос-форсунки и распылители. Страна: Япония Сайт производителя: www.zexel.com Изменено 2 ноября, 2021 пользователем serrega2009 . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sol-minor Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 32 минуты назад, serrega2009 сказал: Кики дизель старое название зекселя... ZEXEL - японское отделение компании BOSCH по производству деталей топливной аппаратуры. В 1939 году в Японии, по лицензии Robert Bosch было образовано предприятие Diesel Kiki Co.Ltd для производства комплектующих для дизельных двигателей. В 1990 переименовано в ZEXEL Corporation и с 2000 реорганизовано как Bosch Automotive Systems Corp. ZEXEL - это основной поставщик топливной аппаратуры на конвейеры японских автопроизводителей. Кроме головного офиса в г.Иокогама, на территории Японии расположены 5 заводов и учебный центр. Основную продукцию ZEXEL составляют топливные насосы высокого давления, плунжерные пары, насос-форсунки и распылители. Страна: Япония Сайт производителя: www.zexel.com Ого, как всё подробно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sol-minor Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 А форсунки механические? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Цитата А форсунки механические? Конечно механические. На деликах ни на одной нет электронных форсунок. Машины старые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Да ладно, или пятое поколение уже не делики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Про д5 я не подумал, каюсь)) Видимо для меня делики все же булкой закончились. Короче, на всех кирпичах и булках нет электронных форсунок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Д5 имеет от Делики только надпись.Это другая опера-паркетная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Ну если брать в стоке булку и д5 я бы не был уверен что булка на бездорожье выиграет. Другое дело, что булку тюнинговать проще и дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 В 23.10.2021 в 16:00, Lekar сказал: Если ТНВД с турбо корректором, то ставиться так чтоб 2/3 поворот был нормальный, а потом шло усилие при повороте. Если подать давление в коректор, то весь поворот идет без усилия. С безтурбовыми дело не имел. Спасибо за подсказку, переставил рычаг, так, чтобы было усилие после 2/3. Установил ТНВД на двиг. и сегодня попробовал завести - все гуд! Рычаг установлен правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.