Jack_S Опубликовано 31 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 (изменено) Кирпич АКПП, 4D56 турбо. На холодную все отлично, прям идеально, но стоит прогрется машике при переключении с D на R сперва удар а потом ТЫК-ТЫК-ТЫК, каждый ТЫК пытается сдвинуть машину назад накреняя немного кузов, как будто она включается три раза. Если переключится с D на R и сразу после удара отпустить тормоз то будет задержка секунды 3-5 потом только опять с каким то звуком включится задняя и машина поедет. Скоростя вперед на трассе и в городе переключаются идеально. С R на D удар тоже есть. Что может быть ? Искал трос с каробки не вижу, трос газа есть а от АКПП нету, он же где то рядом должен быть там где и трос газа ? Фото кинте где трос стоит пожалуйста, а то мне кажется нету его вобще у меня. И может ли быть причиной трос ? Масло и фильтр заменили до меня - есть доки об этом. К сожалению все похожие темы в поиске, заканчиваются без ответно как будто трудно в конце концов отписаться или от радости что решили эту проблему люди забывают отписатся для тех людей кто старался и помогал им в этом Изменено 31 октября, 2021 пользователем Jack_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 31 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2021 (изменено) **** коробке... что тут еще говорить Изменено 3 ноября, 2021 пользователем Shadow from Omsk Мат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 1 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2021 Совсем ? А если трос не правильно отрегулирован ? Может из за него ? И где этот трос ? На Сюрфе сверху трос газа одет был, с низу на этом же рычажке трос АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) Купи Легионовскую книгу по ремонту. Там всё написано и показано. стр 102. Изменено 2 ноября, 2021 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 2 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Книгу добрые люди с форума уже скинули но я не могу по картинкам понять, 4D56 рычаг управления ТНВД потом рычаг повышения оборотов холостого хода, про трос АКПП не вижу. А у себя под капотом вобще вижу один трос и второго не наблюдаю, его может не быть ? Тойсть прошлые хозяева могли его выкинуть ? Поэтому Михалыч и фотку прошу, что бы разобраться в этой чертовщине. Оборотов прогревочных я вобще на машине не наблюдаю. У меня там и куча проводов обрезанных висит и шланги какие то не подключенные болтаются, ужас прям. Не знаю откуда начинать наводить порядок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) Вот с рыжим чехлом это тросик акпп Изменено 2 ноября, 2021 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 2 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Lekar спасибо огромное. У меня блин нету этого троса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 2 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Смотрю и не пойму, почему у нас какая то разность на фото ? Троса похоже нет, но и все подругому как то. Михалыч, Lekar глянте пожалуйста, у меня какая то переделка что ли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 2 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 тнвд под мехкоробоку. по-моему с паджеры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 2 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) 5 минут назад, autospirit16 сказал: тнвд под мехкоробоку. по-моему с паджеры Трос походу и не поставить от АКПП ? Вот я не мог понять в книге одно в нете на фото тоже а у меня ерунда какаято. Подсос на холостых тоже о него зависит ? Подсоса нету как и троса. Изменено 2 ноября, 2021 пользователем Jack_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 2 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Чего это не поставить, у тебя пружинамвместо троса стоит, перекидываешь возвратную пружину в соседнюю дырку, а в ту дырку куда пружина вставлена цепляешь трос. Подсос и не идёт на ТНВД, он к педале газа идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 3 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Lekar так все ? А трос чем фиксировать ? тупо болтом с шайбами ? от такой переделки регулировка бобышки этой не изменится, так же как в книге и выставлять регулировку ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 3 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 И кто нибудь подскажет за одно ? Это что ? Болталось в моторном отсеке, не разъем не куда не подключен ни оба шланга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 От ЕГР скорее всего. Да так. На оплётке есть гаечки ими можно натяжку регулировать. Ну не хватит, значит пластину привернешь в дырки как на моей картинке. Там особо и регулировать не надо. Главное чтоб кикдаун срабатывал когда педаль газа нажалта полностью, а не на половине ее хода. Его обычно прослабленным сильно оставляли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 3 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Ок. Буду пробовать устанавливать трос. И еще глупый вопрос, этот трос АКПП он только для кигдауна ? Или еще какие-то важные роли исполняет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 (изменено) Он для коробки примерно показывает как педаль нажата, если его не подключать, то АКПП будет рано передачи включать и кикдауна не будет, если его оборвали в вытянутом состоянии то наоборот затягивать переключения будет, и с ударом включаться передачи на стоящей машине. Трос без разбора АКПП не поменяешь, да и по моему не идёт он в качестве запчасти. Изменено 3 ноября, 2021 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 Трос АКПП - работать должен в паре с Тросом ТНВД ! с Небольшой корректировкой в длине или чуть раньше или позже . Переключать скорости в соответствие оборотов ДВС При работе гидротрансформатора Насоса - коробки создавая нужное давление в системе Гидромозгов Трос можно заменить не снимая коробки слить масло снять поддон протереть тряпочкой или очистителем от тормозов Нетрализовать поверхность -чтобы не капало на лицо когда будешь туда смотреть На кожухе троса есть пластиковый фиксатор крестиком который фиксируется из Нутри коробки , пока не снимешь поддон не увидишь ! Лепестки фиксатора легко ломаются - на заметку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 11 часов назад, Евгений Лопатин сказал: Переключать скорости в соответствие оборотов ДВС Тогда бы передачи на одной скорости бы переключались. А они переключаются в зависимости от нажатия педали газа и к оборотам не привязаны. Слабо педаль нажата на более низкой скорости переключилась, сильно нажата на более высокой. Повторюсь ещё раз при отключённом тросе АКПП работает, только кикдауна нет. И если ездишь как пенсионер, то и не заметишь, что троса нет. Гораздо хуже когда трос закусывает в вытянутом положении. Тогда и передачи затянуты и с ударами на стоящей машине включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2021 8 часов назад, Lekar сказал: Тогда бы передачи на одной скорости бы переключались. А они переключаются в зависимости от нажатия педали газа и к оборотам не привязаны. Слабо педаль нажата на более низкой скорости переключилась, сильно нажата на более высокой. Не надо пытаться объяснить с помощью психологии то , что можно объяснить с помощью психиатрии )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 5 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 Тороса нет но передачи хорошо включаются правда иногда приходится газ сбросить что бы переключилось с 3 на 4, обороты завышены а она прет на 3тьей, но это если в тапку надавлю что бы быстро разогнаться. При спокойной езде все четко переключается, только вот удар с R на D - он бесит. Блин не знал что надо поддон скидывать с АКПП что бы трос поставить. В выходные на яму заеду и посмотрю, врядли там кто то лез в АКПП что бы снять трос при условии конечно если АКПП не ремонтировали и при ремонте трос не стали ставить. Мож где то там болтается или накручен на что нибудь что бы не болтался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 9 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 В выходные мыл систему охлаждения, с поддона АКПП выходит трос и уходит в самую переднюю часть морды в район салонной печки, там я его теряю и зачем он уходит туда ? Позже фото сделаю может это не тот трос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 Может его к педали газа прицепили? Но вообще длинны не должно хватить достать до педали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 14 ноября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 Извините, всех ввел в заблуждение, этот трос с лева и он переключает передачи. А с права вот такой рычажок, он подвижен. Я понимаю к нему трос кигдауна и крепился, но не вижу за что цеплять. Если кто то ремонтит свою машинку или планирует на днях или на неделе то фото сделайте пожалуйста как закреплен трос и как он по низу проходит до ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 14 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 Этот рычажок двигается когда ты передачи переключатель селектором. Там должна стоять специальная хреновина, которая не даёт заводится на передаче отличной от Р и N, а так же которая даёт сигнал на панель приборов в каком положении сейчас селектор. Вот за этой фиговиной вертикально вниз и должен входить тросик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.